Продажи лосося в американских супермаркетах показали двузначный рост

22 марта 2016 10:18

Согласно опубликованным данным Nielsen Perishables Group, за 52 недели, закончившиеся 30 января 2016 года, продажи лосося в американских супермаркетах показали значительный рост. Наиболее сильные продажи отмечены в восточных и западных районах страны. Об этом сообщает dalekayaokraina.ru.

В целом, продукция из лосося составила 15,6 процента в общем объеме розничных продаж морепродуктов в США, со средними продажами на каждый магазин на уровне $ 1135 в неделю, что на 7 процентов выше по сравнению с предыдущим годом. Увеличение объема продаж оказалось еще более впечатляющим.  Объем продаж лососевой продукции вырос на 14,3 процента, чему способствовало снижением на 6,3 процента средней розничной цены до $ 7,45 (€ 6,70). 

Лосось стал наиболее продаваемым продуктов из 16 основных видов рыб, отслеживаемых специалистами Nielsen.  На него пришлось 42,7 процента от общего объема продаж рыбной продукции.  Второе место в списке наиболее продаваемых рыб заняла тилапия (22 процента), а на третьем месте оказались сомообразные, в основном, пангасиус (8,7 процента).

В 2015 году продукцию из лосося купили 20,7 процента американских домохозяйств, что немного выше показателя предыдущего года, составлявшего 19 процентов.  При этом 64 процента покупок лосося было совершено в традиционных торговых точках супермаркетов.

Источник: www.dalekayaokraina.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>