Продажи устриц в супермаркетах США держатся на стабильном уровне
Согласно данным мониторинга, проводимого Nielsen Perishables Group, продажи устриц в сети розничной торговли США остаются стабильными, уступая лидерство среди моллюсков только гребешкам.
В течение 52-недельного периода, завершившегося 28 мая 2016 года, недельная выручка от продаж устриц в обычном американском супермаркете составила $ 41 (€ 37).
По сравнению с аналогичным предыдущим годичным периодом, недельные продажи устриц сократились на 5 процентов, что эксперты Nielsen считают вполне допустимым уровнем, позволяющим говорить об относительной стабильности торговли, учитывая, что доля устриц в общем объеме розничных продаж морепродуктов осталась на прежнем уровне и составила 0.6 процента. В категории моллюсков на долю устриц приходится 17.5 процента продаж, и они уступают только морским гребешкам, занимающим 53.4 процента.
Продажи устриц в сети розничной торговли США достигли своего пика во время курортного сезона в декабре и январе, когда еженедельная выручка среднестатистического супермаркета от их реализации доходила до более чем $ 200 (€ 181).
Наиболее сильные продажи в течение 52-недельного периода до 28 мая 2016 года отмечены в южных штатах США, где в среднем за неделю продавалось устриц на $ 50 (€ 45.40), тогда как годом ранее этот показатель был на уровне $ 55 (€ 50). Примечательно, что в восточных и западных районах США продажи устриц немного выросли и составили $ 29 (€ 26) и $ 39 (€ 35,40) в неделю, соответственно.