Новости компании ДОБРОФЛОТ, ГК, ООО
ИНН: 2536243873
Статус:
ДОБРОФЛОТ, ГК, ООО
ИНН: 2536243873
Статус:
Статус:

«Доброфлот» начал строительство двух новых судов для камчатских заказчиков (фото)

18 октября 08:52

В поселке Ливадия Приморского края прошла торжественная церемония закладки килей двух новых судов. До конца 2023 года на верфи «Ливадийского ремонтно-судостроительного завода» (ЛРСЗ, входит в группу компаний «Доброфлот») будут построены грузовая баржа грузоподъёмностью 40 тонн и служебно-разъездное судно ледового класса Ice3.

«Впервые в истории Ливадийского завода мы одновременно заложили сразу два киля для новых судов. Это сложная и ответственная работа, которая потребует удвоенных усилий от всех нас. Уверен, что специалисты завода успешно и в срок справятся с возложенной задачей» - сообщил генеральный директор ЛРСЗ Алексей Кудрявцев:

Заказчиком баржи выступило Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Однопалубная грузовая баржа длинной 22 метра предназначена для перевозки автотранспорта, генеральных грузов, разгрузки судов на морских акваториях Охотского и Берингова морей в период открытой навигации. Судно будет соответствовать ледовому классу Ice1. Плановая дата окончания строительства – 4 квартал 2023 года.

По заказу «Камчатской дирекция по техническому обеспечению надзора на море» (ФГБУ «Камчаттехмордирекция») на ЛРСЗ будет построено служебно-разъездное судно для осуществления природоохранных мероприятий, экологического мониторинга акваторий, выполнения гидрографических и промерных работ. Судно будет соответствовать ледовому классу Ice3, что позволит самостоятельно преодолевать льды толщиной до 0,7 метра. Плановая дата окончания строительства – 4 квартал 2023 года.

Министр промышленности и торговли Приморского края Сергей Калитин отметил: «В Приморье есть все возможности для дальнейшего развития судостроения — надежная промышленная база, серьезные практические наработки и опыт. «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» ведет строительство сразу двух гражданских судов. Накануне на Находкинском судоремонтном заводе спустили на воду очередной краболов. Приморское судостроение работает на обновление флота страны, укрепление технологического суверенитета и является двигателем экономики региона в условиях санкционных ограничений».

Ливадийский РСЗ активно развивает малое и среднетоннажное судостроение. За 75 лет своего существования завод построил более 100 судов. В 2015 году с верфи ЛРСЗ был спущен буксирный катер «Нептун», построенный по заказу ФГУ «Управление эксплуатации Зейского водохранилища». В 2019 году по заказу Минтранса Камчатского края были переданы заказчику грузопассажирские баржи Камчатка-1 и Камчатка-2, разработанные собственным конструкторским бюро Ливадийского РСЗ.

В августе 2022 году ЛРСЗ спустил на воду ледокольный автопассажирский паром проекта 03770 «Станислав Агапов» – сложное и современное грузопассажирское судно, построенное по уникальному проекту. Длина парома составляет 34,8 метра, ширина 9,6 метров, вместимость до 50 человек и 7 легковых автомобилей (или 3 грузовых и 2 легковых автомобиля). Ледовый класс Arc4 позволяет парому работать во льдах толщиной до 0,9 м. Торжественный спуск парома на воду был приурочен к празднованию 75-летия со дня образования Ливадийского ремонтно-судостроительного завода.

Контактная информация ГК "Доброфлот"

Группа компаний «Доброфлот»:

  • Добыча рыбы и производство рыбных консервов с 1911 года;
  • Более 4500 рабочих мест;
  • 170 000 000 банок рыбных консервов в год;
  • 23 единицы собственного флота, в том числе 15 рыбодобывающих судов, 3 рыбоперерабатывающих плавзавода, 5 транспортных судов-рефрижераторов;
  • Крупнейший по объёму выпуска береговой рыбоконсервный завод России;
  • Собственное береговое производство филе и полуфабрикатов из рыбы: в п. Новый мир Приморского края и п. Хомяково Тульской области. Заводы оснащены самым современным оборудованием компаний «Marel» (Исландия) и «Baader» (Германия);
  • Крупнейший рыбоперерабатывающий плавзавод «Всеволод Сибирцев»;
  • Жестяно-баночное производство, полностью обеспечивающее собственные потребности;
  • Логистический комплекс - железнодорожная ветка, склады, погрузочно-разгрузочная техника и парк крупнотоннажных грузовиков-рефрижераторов;
  • Холодильные мощности более 18000 тонн;
  • Развитая система складов в крупнейших регионах страны и доставка продукции в любой город России и страны СНГ;
  • Ливадийский ремонтно-судостроительный завод – база ремонта и модернизации флота ГК и сторонних заказчиков.
Источник: доброфлот.рф