ДОБРОФЛОТ, ГК, ООО
ИНН: 2536243873
Статус:
ДОБРОФЛОТ, ГК, ООО
ИНН: 2536243873
Статус:
Статус:

ГК Доброфлот: «Всеволод Сибирцев» к рейсу готов | фото

18 мая 2017 12:58

Крупнейший в мире плавучий завод «Всеволод Сибирцев» (ГК Доброфлот) вернулся после планового ремонта и 21 мая планирует отправиться в очередной промысловый рейс. Внешний вид судна обновлен, модернизированы производственные мощности. Реконструированы тренажерный зал, сауны и бассейн для членов экипажа, на борту появилась церковь.

«Всеволод Сибирцев» вернулся из рейса 9 февраля и чуть больше чем через неделю отправился в Китай на плановый ремонт, который продлился более двух месяцев. 230 человек личного состава плавзавода и их китайские коллеги в сжатые сроки приводили судно в порядок. Начальники служб курировали работу по своим зонам ответственности. На время ремонтных работ на судне находилось два старпома: Михаил Станиславович Пахомов и Роман Борисович Гордиенко. Они делили обязанности и работали слаженной командой. Роман Борисович работал в предыдущем рейсе на "Всеволоде", он в лучшем виде передал дела нынешнему старпому Михаилу Станиславовичу и может с чистой совестью пойти на законный отдых.

«Готовность к выходу судна в рейс — 99 процентов. Пароход покрашен, приведен в порядок, устранены недостатки по системам. Для экипажа сделали ремонт в спортивном зале, там приятно находиться, устанавливается новое современное оборудование. Кормовая сауна для экипажа отремонтирована, там новые душевые, полки, печь, парильня — все блестит, все в лучшем виде. Теперь есть бассейн на сто кубов. Это все делается для работников «Доброфлота», чтобы люди не чувствовали оторванности от берега в длинные рейсы», — рассказал о некоторых результатах Михаил Станиславович.

В период проведения ремонтных работ на «Всеволоде Сибирцеве» также присутствовали старший комсостав, матросы, обработчики и звенья всех производственных процессов. Технологи подробно объясняли инженерам, что из оборудования требует модернизации. Механики все контролировали. Огромная работа проделана.

В ближайших планах — развернуть производственные мощности, цех по выпуску пресервов, увеличить показатели, изготовить больше качественной продукции. Своим настроем на новый рейс поделился капитан-директор плавзавода Сергей Максимович Яковенко: «Перед экипажем будет стоять большая задача. Сейчас мы идем работать по контракту с японцами по приемке сырца сайры. При его обильном наличии рассчитываем выпускать по полмиллиона баночек в сутки. Задача такая стоит — сделать больше, чем вчера. Настрой у нас позитивный и боевой».

«Всеволод Сибирцев» известен как комфортный для работы и жизни пароход. «Доброфлот» старается создать максимально приближенные к береговым условия для людей. Здесь работают телевидение и Интернет, что обеспечивает практически беспрерывное общение с семьей, связь с внешним миром и душевное спокойствие. Для православных членов экипажа прямо на борту организовали церковь. В ближайший рейс вместе со всем личным составом в море отправятся два представителя Владивостокской епархии Русской Православной Церкви. Это уникальный в своем роде опыт, который наверняка получит много отзывов.

Свое мнение по поводу создания такого блага для людей высказал старпом Роман Борисович: «Лично мое отношение к церкви на борту — это своего рода защита в море. Когда ты остаешься один на один в море, неважно, на маленьком пароходе или большом, например, в должности капитана. У тебя экипаж, и выше тебя только стихия. И к кому ты обратишься, когда тяжело? Здесь пароход большой, может быть, стихия его качает меньше, а проблем — больше. Да поможет всем Бог».

Еще одно заметное изменение «Всеволода Сибирцева» — его обновленный внешний вид. На корпусе судна теперь красуются яркие знаки, соответствующие изображениям на банках с различной продукцией «Доброфлота». Увидеть огромную плавбазу и оценить ее расцветку можно из любой центральной части Владивостока еще несколько дней. Ориентир — мост через бухту Золотой Рог со стороны рыбного порта.

Капитан-директор оценивает готовность экипажа и судна на 99 процентов. Сейчас идут поставка продовольствия к долгому рейсу, доработка деталей, наведение лоска и заселение экипажа. Выход в очередной промысловый рейс запланирован на 21 мая.