Добавить в избранное FishNet
Russian Fish On The Net Russian Fish On The Net
Пишите нам
Войти | Регистрация  

Форум / Разное / ВНИМАНИЕ! НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПОСТАВЩИК ВЯЛЕНОЙ И СУШЕНОЙ РЫБЫ В АСТРАХАНИ

3 сентября 2018 12:21
Михаил Важненко
Михаил Важненко

ВНИМАНИЕ!

НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПОСТАВЩИК ВЯЛЕНОЙ И СУШЕНОЙ РЫБЫ В АСТРАХАНИ.

Будьте осторожны покупая рыбу в ООО "Улан" ИНН 3023007456, г. Астрахань, ул. Дзержинского, д.36

Они же могут предлагать рыбу от ООО "Юнит" г. Астрахань, ул. Дзержинского, д.36

Контактные лица:
Владимир Баранов 8 967 335 04 04
Машин Борис 8 903 375 38 88, 8 937 696 18 48

Данные поставщики обещали нам поставки качественной рыбы и солоки из речной рыбы.

Привозили в офис образцы,рассуждали о том,как важно выстроить долгосрочное сотрудничество,рассказывали о том как важен для них имидж компании и высокое качество продукции.

На практике к сожалению, все выглядело совсем иначе.

Взялись сделать для нас продукцию - не сделали.

Обещали поставить вяленую рыбу высокого качества - поставили плохую рыбу. Приехал представитель Владимир Баранов - пытался убедить нас в том,что рыба хорошая.

Мы не согласились-предложив сделать возврат, раз поставщик так уверен в качестве рыбы.

Поставщик отказался. Вместо этого Владимир дал нам телефон специалиста из компании "Фландер" сказав,что "Фландер" то в рыбе разбирается и они готовы все купить.

Мы передали образцы в компанию "Фландер" чуда не случилось, Елена слово в слово подтвердила наши претензии.

Экспертиза подтвердила факт изготовления некачественной рыбы.

Поставщик же занял простую позицию - мы отгрузили хорошую рыбу - дальше нас ничего не касается.

Потом нас шантажировали - или соглашайтесь 50 ан 50 или вообще не получите ничего.

На наши письменные официальные запросы ни Владимир, ни Борис не отвечают.

Более того, у нас по акту сверки переплата - которую данные граждане возвращать отказываются.

Владимир который с апломбом говорил мне что он совладелец - отписывается смс-сообщениями "я ничего не решаю, звони Боре".

Борис хамски общается, говоря что ему все равно, потому что "они в своем колхозе свои права знают".

Бог с ней с рыбой, сделаю сортировку - плохую рыбу выброшу, нормальную продам. Убыток взыщу через суд - документы для иска уже готовы, экспертиза подтвердила наши претензии.

Но вот тот факт, что данные граждане не возвращают нам образовавшуюся переплату наводит на мысли о спланированном мошенничестве.

Директор один и тот же, адрес один и тот же, а компания "Юнит" к тому же переведена в состояние ликвидации.

Будьте осторожны с данными гражданами.
3 сентября 2018 18:49



Сообщение было удалено автором
4 сентября 2018 10:36
Алексей
Алексей

Судя по скурпулезно - юридическому ответу, рыльце у Улана в пушку...
4 сентября 2018 10:50
Владимир Дмитриевич
Владимир Дмитриевич

Фирма Улан самая современная ,технически вооружённая и технологически грамотная компания. Единственная компания в России которая имеет Еврономер на вяленую продукцию. Поставляет свою продукцию в Америку,Европу, Белоруссию и тд. Поэтому и  юридически грамотны.
4 сентября 2018 11:53
Илья
Илья

В самых свежих списках Европейской Комиссии (действующих от 02.09.2018) компании с таким названием нет. 
4 сентября 2018 15:21
Михаил Важненко
Михаил Важненко

Согласно данным системы Фокус-Контур господин Мишин числится учредителем 7 компаний, и директором 9 компаний. При этом "Юнит" сейчас ликвидируется по иску о банкротстве.
Исковые требования на 14 456 520 р.
Есть еще один иск на 3 205 733,40 р.
Плюс долги в пенсионный фонд. А так-то конечно - белая,пушистая, высокотехнологичная компания.
И это только верхушка айсберга.
4 сентября 2018 11:31
Михаил Важненко
Михаил Важненко

Я рад,что компания "Улан" так быстро реагирует на информацию размещаемую на сайте ООО "Фишнет".

При это,все написанное представителем "Улан",с моей субъективной точки зрения, еще раз подтверждает наш главный посыл-будьте осторожны работая с данной компанией. Хотя бы потому,что по сути в написанном нет по сути ни слова правды.

Пройдусь по пунктам:

1.
"До настоящего времени оформленной надлежащим образом Претензии от Покупателя в адрес ООО «Улан» не поступало."

        - Это не правда. Первая претензия была отправлена на электронную почту 20.07.2018
          Вторая претензия была отправлена на электронную почту 02.08.2018
          Результаты исследований были отправлены вам 14.08.2018
2.
"Отгрузка производилась со склада в г. Астрахань, постоянная температура хранения на складе соответствует норме. Транспортировку заказчик осуществлял посредствам автомобильного транспорта за свой счет с привлечением сторонней транспортной компании. Запрос о предоставлении данных о работе холодильного оборудования в транспорте и по месту хранения продукции не был выполнен" (с) 

                 - Это не правда - подобного требования от компании "Улан" не поступало.

3. «Окисление с проникновением в толщу мяса рыбы» могло возникнуть в следствии нарушения температурных режимов доставки и хранения продукта на складе ООО «Форгрейт». (с)

           - Это не правда - рыба хранилась согласно требований указанных в КУ изготовителя.
            Более того,если внимательно изучить результаты исследований, то можно увидеть,что содержание                                    соли в рыбе превышает допустимые как ГОСТ так и ТУ нормы.

4. "Данные экспертизы являются условными, т. к. она была произведена спустя 17 дней со дня отгрузки товара, пробы для исследования были отобраны без присутствия представителя ООО «Улан и первые вопросы по качеству товара возникли лишь спустя 10 дней со дня отгрузки." 

- Это не правда, мы вызвали вашего представителя в тот же день,когда возникла претензия от нашего клиента.
Мы получили  продукцию в Москве 19.07.2018
В тот же день продукция "с колес" была отгружена нашему клиенту.
Клиент получил продукцию 20.07.2018.
Первую претензию мы отправили к вам в тот же день 20.07.2018 - что подтверждается электронной почтой.
Письмо было отправлено в 13-47 по Московскому времени.
Представитель "Улан" приехал на осмотр 23.07.2018.
Продукция на экспертизу была сдана 03 Августа.


5. " В ходе осмотра партии товара стороны недостатков не выявили, акт об браке товара не 
составляли. "

- Это не правда. Во время осмотра мы указали представителю "Улан" на все недостатки рыбы, и объяснили,почему  данная продукция не может быть поставлена в розничные сети РФ и стран ТС.
   Мы не составили акт,так как ваш представитель Владимир Баранов согласившись с нашими замечаниями заверил нас,что он без проблем продаст эту рыбу  клиентам,которые лучше в ней разбираются. "Рыба не такая плохая как мы думали,продадим бещз проблем" (с) Владимир Баранов.
   Далее была описанная нами выше ситуация с компанией "Фландер" - которая получив образцы рыбы сделала такие же выводы о качестве и отказалась покупать рыбу без сортировки. о чем мы вам так же не замедлительно сообщили. После чего вы и заняли позицию "либо 50 на 50, либо вообще ничего не получите" (с) Борис Мишин.

6.  "О том, что ООО «Форгрейт» отказывается от исполнения данных обязательств в одностороннем порядке ООО «Улан» узнало получив письмо от 31.08.2018 с актом сверки на 30.08.2018. Поскольку 2 и 3 сентября 2018 это выходные дни, то сегодня только первый рабочий день со дня получения такого волеизъявления стороны по договору. По договору срок на письменные обращения контрагента 10 дней. Данное письмо ООО «Улан» рассмотрит, оформит Акт сверки и по результату этой работы произведет необходимые действия. "

      - Это не правда. Первое письмо с требованием о возврате денег было отправлено вам мною 16.08.2018 года в 14-17 по Московскому времени с адреса моей электронной почты. Я согласен на экспертную оценку моего почтового ящика с целью освидетельствования и подтверждения моей информации.
       У меня так же сохранились смс-сообщения в адрес Владимира и с требованием вернуть деньги от 21.08.2018 г.
и ответ Владимира - "все вопросы к генеральному -у меня по вам инфы нет" (с)
Ваше последовательное нежелание вернуть нам деньги,хамское поведение Бориса в телефонных разговорах,и полное отсутствие обратной связи на все наши обращения и  привело к факту огласки вашей деятельности. 



Во всем остальном нас рассудит суд. Все дальнейшие комментарии и доказательства нашей правоты мы предоставим в суде, а так же в иных органах в которые мы планируем обратиться.



21 сентября 2018 15:46
Михаил Важненко
Михаил Важненко

Обновление на 21 Сентября 2018 года.

1. Возврат денег за не поставленную продукцию так и не произведен.
2. Мы вынуждены утилизировать карась, лещ, окунь.
3. На наши письма и обращения ни Владимир ни Борис не отвечают.

Все остальные вопросы  будут решаться в суде.

Кроме того,мы будем обращаться в МВД с заявлением о мошенничестве.
21 сентября 2018 22:11
Кузьмич Наталья Владимировна
Кузьмич Наталья Владимировна

Уважаемый Михаил. А Вы при какой температуре храните рыбу?
24 сентября 2018 12:39
Михаил Важненко
Михаил Важненко

От нуля до минус 8 градусов.

Добавить ответ

Вы сможете оставлять комментарии, если зарегистрируетесь или войдете.
 


Что такое FishNet?
FishNet — это российский рыбный портал №1. Подробнее →


Полезные ссылки