Грядут революционные изменения рынка красной икры Украины

7 ноября 2011 12:18
Грядут революционные изменения рынка красной икры УкраиныОдин из лидирующих производителей красной икры в Украине, компания «Рыбкопродукт» вывела на рынок абсолютно новый продукт, нехарактерный для мелкой фасовки и упаковки в стеклянную банку. К сезону продаж икры 2011 года, традиционный пик которого попадает на ноябрь-декабрь, компания презентовалакрасную фреш-икру под ТМ «Икура». Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на FishIndustry.net.

Основная особенность фреш-икры - это отсутствие консервантов и антисептиков. Как утверждает «РКП», к первосортной икре лососевых рыб они добавляют только соль и чуть-чуть растительного масла. Срок хранения готового продукта составляет всего 30 дней при температуре около -5°С, поэтому икра производится только под заказ. Что касается сырья для производства фреш-икры, то как сообщает «РКП» они используют замороженный при шоковой температуре ястык, который импортируют в Украину. Ястык размораживается на заводе «РКП» в с. Пинчуки Киевской области, икра промывается, солится и фасуется в банки под ТМ «Икура».

«РКП» не афиширует страну происхождения сырья, но интересно, что впервые в Украине тематика упаковки с красной икрой не затрагивает привычных тем Камчатки и Сахалина, а иллюстрирует Японию, мирового лидера и гурмана в потреблении рыбы и морепродуктов. Многим известен факт, что икру по японской технологии шоковой заморозки впервые начали производить и успешно производят сейчас на Аляске, США, откуда Япония ее и импортирует.

На наш взгляд, вывод похожего продукта в мелкой фасовке в дорогой стеклянной банке - это некая революция на рынке ритейла красной икры, и то, что такой продукт выводит компания, которая занимает примерно 50% рынка красной икры также знаково и говорит о том, что глобальные изменения на рынке красной икры Украины уже начались. Все больше и больше потребителей отдают предпочтение замороженной икре без консервантов, чем букету из уротропина, бензоата натрия, глицерина и других «полезных» компонентов консервированной красной икры, составляющей основу продаж в Украине на текущий момент. И хотя таких потребителей еще очень мало в масштабах рынка потребления, они уже есть, и их количество будет расти.

Что касается реализации фреш-икры, на текущий период «РКП» делает упор на продажи через недавно запущенный интернет-магазин. Это логично, ведь маловероятно, что торговые сети сразу же захотят иметь дело с дорогим продуктом ограниченного срока хранения. По крайней мере, этот процесс может затянуться на длительное время.

На данный момент в ассортименте интернет-магазина такие позиции : Икра горбуши ТМ «Икура» - стеклянная банка 100, 200, 600 г. Икра кеты ТМ «Икура» - стеклянная банка 200, 600 г.

Справка FishIndustry:

Компания «Рыбкопродукт» входит в состав холдинга «Северо-Восточная компания», ведущего игрока на российском икорном рынке. В холдинг входит ряд рыбоперерабатывающих предприятий на территории России и Украины, а также рыболовный флот, который осуществляет вылов рыбы на Дальнем Востоке (Камчатка, Сахалин и Курильские острова). На рынке Украины компания «РКП» работает с 1997 года. Компания выпускает порядка 60 наименований продуктов под более чем десятью торговыми марками. В том числе: «Красное золото», «Остров», «Золотая унция», «Охотское море», «Высокий посол», «Курильская гряда» и многие другие. Суммарный объём икры, импортированной в Украину и произведённой компанией самостоятельно, составляет более 50% украинского рынка лососевой икры.
Источник: www.fishindustry.net
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>