Ассортимент охлажденной рыбы в гипермаркете «О'КЕЙ» г.Санкт-Петербург |Фоторепортаж FISHNET.RU

15 августа 2016 09:31

Корреспондент Fishnet.ru побывал в питерском гипермаркете «О'КЕЙ» и ознакомился с текущим предложением охлажденной рыбной продукции…

Цена: Сибас, лосось отл охл, дорада, форель

Цена: Сибас, лосось отл охл, дорада, форель

Цена: дорада с/г, потр, непотр

Цена: лосось кусок, стейк, охл, медальон, хвост часть, филе

Цена: лосось филе, с/г

Цена: палтус, зубатка, треска

Цена: зубатка, палтус, скумбрия, кефаль, навага, хек

Цена: устрицы, гребешки, осьминог, кальмар, судак, тунец филе

Цена: треска филе, пангасиус, тилапия, минтай

Цена: сиг, форель, судак

Цена: осетр, карась, окунь, сазан, щука, лещ, судак,форель, сиг

 

 
{{countTopicsText}}
Александр
15 августа 2016 10:23
Предлагаем Вашему вниманию ассортимент продукции Рыбак и РыбкаПрикрепленный файл - коммерческое_предложение_ритейл 08.08.
Ника
15 августа 2016 13:51
Вячеслав, что-то не видно охлажденных лососей ДВ с авиадоставкой (( Вообще нет никакой красной рыбы ДВ.
Анатолий Фомин
15 августа 2016 14:48

Я хоть и не Вячеслав, и не за него... Но он-то откуда знать может про авиапоставки лососей с ДВ? Вроде б не был "замечен" в этом)) - буду рад "ошибиться". Причин м.б. две:

1. Продажи лососей ДВ настолько "невыразительны", что ОК "снизил" активность в этой части... Сомнительно, конечно же - по инфо ОК, вроде б, продавал их неплохо - пара тонн в неделю

2. Один из операторов (всего 2, вроде б) на 33 неделе отказался от поставки - из-за плохих кондиций рыбы на 32 неделе. Отчасти это "подтверждается" - кондиции рыбы заставляют задуматься: толи сразу голову отрубать (чтобы не было видно жабры), то ли рисковать... Есть еще вариант непоставки на 32 неделе (не хочу уточнять) из-за штормов, например..

Ника
15 августа 2016 14:57
Как он сам заявлял, Вячеслав специализируется на поставках охл с ДВ с авиадоставкой.
Анатолий Фомин
15 августа 2016 15:14
Ну, значит, оператора уже три!)) А м.б. и два - один действующих работает через Вячеслава... Все равно - ценник на лосось ДВ, пусть даже это и "просчитано" и оправдано по затратам - неадекватен "ожиданиям" потребителей: ни по цене, ни по качеству (никто никогда не "видел" лосося ДВ охлажденного - и не понимает как д."выглядеть" качество - не сравнивать же его с атлантическим?) - 430-500 руб/кг от поставщика (и 490-550 на полке) это за пределами "сознания" потребителя для горбуши-кеты...  Здесь приводились расчеты по "мурманке" - Роман Петрович "давал", сетуя... на меня, что я не учитывал лед+работу+еще что-то - а здесь еще и авиа-тариф "пририсован"... 150 - на ДВ + ящик-пенник+лед+работа+тариф+оплата доков = разница где-то 200-250 руб/кг - выше чем сама рыба на ДВ - и это 3-4 дневная рыба
15 августа 2016 16:54
"А м.б. корова, а м.б. петух...."
для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите

15 августа 2016 17:14
А вообще, вы сударь, подняли очень "важную" для профессионального сообщества тему:"Ну сколько же операторов в "О`КЕЕ" продают ДВ лосось?"
Предлагаю пригласить к обсуждению данной, животрепещущей теме Кожемяку, Дарькина, Гудкова, Фомина (другого...), федеральных и местных чиновников, отраслевую науку, депутатов всех уровней and more.....
Анатолий Фомин
15 августа 2016 18:16

Григорий, Вы своими "опусами" продолжаете подтверждать Ваш диагноз! )) Увы(( Отчего-то Вы "местечковую" ситуацию - по количеству операторов охл. ДВ лосося - в пусть и мегаполисе - раздуваете))) Причем "приплетаете" сюды всех попавшихся Вам под руку или голову персонажей))  Если Гудков причастен к этому, при встрече поблагодарю его за это!

Спасибо за вежливое обращение (!), конечно же - м да, не могу не согласиться с Вами - тема действительно важная, ИМХО: за 6 лет, прошедших с первого "эксперимента" поставок с ДВ (к которому я тоже оказался причастен) - виден "прогресс" - кризис и санкции заставили поставщиков начать "шевелиться"... Возможно, на след.путину "соберутся" с силами и организуются получше!

15 августа 2016 19:11
Вы превзошли даже Вячеслава!!!!
Я так смеялся, чуть со стула не упал....
Анатолий Фомин
15 августа 2016 19:21
Григорий, прошу - будьте осторожнее - Вы нам нужны - я об этом уже Вам говорил (!) - такого "главного экспоната" еще поискать!! Кто за пенсионеров "отдуваться" (защищать их чаяния) то будет?(
15 августа 2016 20:04
И это я уже "слышал", только от другого "профессионала".....
Вячеслав
15 августа 2016 19:32
Авиационные поставки охлажденной рыбы на территорию СЗФО И ЦФО имеют очень важное значение для населения РФ, тем более в санкционный период, когда Норвегия, как основной поставщик закрыта. Деятельность , которой занимаюсь я и еще одна компания относится к разряду экспериментальной, имеет высокое согласование и находится в периоде тестирования, на предмет сохранности,обеспечения стабильности поставок и самое главное безопасности. Не скрою, что вопрос развития этой темы по сравнению с аналогичной моей деятельностью в Мурманске 9 лет назад намного сложнее и требует не просто упорства и готовности нести большие финансовые риски, но и прохождение всевозможных административных и организационных вопросов. В прошлом году мы запустили проект на исходе промыслового периода и поставили около 30-ти тонн, в этом году ситуация изменилась в лучшую сторону, но не так , как бы хотелось. Есть масса не решенных вопросов, начиная с тесного взаимодействия как пассажирской, так и грузовой авиации. Вопросов производства  в регионах достаточного количества пенополестирольной, специализированной для авиации тары. Возможности оперативной доставки в охлажденном виде ( во льду) сырца с районов промысла, прохождение лабораторных исследований, определение "чистых" районов промысла и тестирование различных видов красной , белой рыбы и морепродуктов. А главное раскачка рынка и правильная реакция населения на ИСТИННОЕ, здоровое и полезное богатство Дальнего востока!
Достаточно потерять несколько часов для охлаждения сырца и сроки уже" не поймать " за хвост. Злые языки всегда преследовали меня и желали "удачи" , а потом вместе со всеми пожимали отличный результат, забывая о том, что было... К этом я уже привык. Инновации в вопросах развития торговли , поставок, переработки и выращивания рыбы для охлажденной темы всегда привлекали меня и не побоюсь этого слова, испытываю от этого удовольствие. На подходе новая интереснейшая тема, которая сможет серьезно увеличить потребление охлажденки в нашей стране, но это пока тайна ....
Да! К стати! Фишнет помнит, как 6 лет назад я заказал в разделе виды продукции новый раздел по ГМС  , разработал технологию по производству охлажденной рыбы в газомодифицированной среде , потратил кучу денег, заказал разработку спец пищевого газа для различных видов рыб по жирности.Модернизировал оборудование для почти 100% отсутствия кислорода , в результате ГМС получило на испытаниях  сроки после упаковывания до 15 суток , при температуре + 5 гр по Цельсию! Закопал кучу средств и по всем показателям рывок реализации в любых магазинах и отдаленных регионах должен быть отличным! Но все решил резвый предприниматель продающий быстропортящийся фальсификат ГМС и человеческий фактор, наш покупатель стал прокалывать пленку чтобы понюхать ! Во и все!  Осталась до сих пор реклама- каталог на сайте Фишнет Русфишгруп. Но я благодарен Фишнету! Китай узнал и принял эту технологию и с большим успехом тестирует ее у себя! Белой вороне всегда сложнее жить!  И биржа скоро будет и РОК нам нужен всем, а Рыбную долину запустим мы затем.... Всем привет !!!! Спасибо, что не забываете (((
Анатолий Фомин
15 августа 2016 19:51

Вячеслав, по мне - Вы один из немногих профессионалов, кто есть на этом форуме! А я почти всю рыботорговлю в этом мегаполисе знал и знаю... Почти!) С Вами - не пересекались(( "как 6 лет назад я заказал в разделе виды продукции новый раздел по ГМС" - ну, первыми "ласточками" был РОК-5 ("Оргхимэкология" А. Грач и Н.Лисочкиной) - они как-то в 2003 пытались "влезть" на рынок, что-то даже получалось... Еще раньше - "Дэлика" (почившая в бозе) что-то предпринимала... Потом "Водолей", на мощностях ушедшей с рынка австрийской "Homa" в Горбунках... Потом и Казаченко (тоже покинувший) пытался... И причину неприятия Вы абсолютно верно указали (!) - респект! Видно, что Вы действительно "в поле пахали", а не по кабинетам отсиживались!

"Инновации в вопросах развития торговли , поставок, переработки и выращивания рыбы для охлажденной темы всегда привлекали меня и не побоюсь этого слова, испытываю от этого удовольствие" - обращайтесь, я с удовольствием приму посильное участие в продвижении, что в моих силах!

17 августа 2016 16:58
Анатолий! Здравствуйте! А позвольте полюбопытствовать, где сейчас эти.............. Грачи, Лисочкины, Козаченко (но последний ещё ладно) а эти проходимцы где?
Анатолий Фомин
17 августа 2016 19:10

Здравствуйте, Андрей НУ, как раз Казаченко В.И. - это не ладно (!): человек создал современное рыбопроизводство! Чего-то хотел, смог...но не удержал(((

Если честно, то я не вижу сейчас продукцию РОК-5, спец-но не "слежу" за ОргХимЭкологией...Пересекусь где-то или узнаю - самому интересно - вот Вы мне напомнили... Диета жива-здорова - это из тех,операторов, которые из 90-х кто был тогда: Рубеж почил в бозе, Спутник - вмэр, Велес/Митлэнд - с нимже, переродившись в ФрешФуд

18 августа 2016 15:38
Анатолий! Благодарю за ответ! Может я не прав на счёт Казаченко. РОК-5 практиковал замачивание филе Аргетинской Бротоллы рыбы в крутом р-ре фосфатов и также филе другой рыбы. И этим уже фосфатным филе заполняли рыбные ряды "Ленты" под видом трески. Типа "пипл схавает". Очень замечательно, что это жулье, как рыбники перестали существовать.
Анатолий Фомин
23 августа 2016 10:13

Ой, Андрей, извините, не ответил сразу - опустим Казаченко, пока я мог "влиять" на него и ассортимент, он развивался неплохо, потом - по накатанной, а потом - нужно было антикризисное управление "включать", ну где там - В.И. очень "нетерпеливый" хлопец был - ну, надеюсь, на второй Родине он не пропадет! По РОК-5: Вы правы, эти действительно начали "рынок подминать" под себя - и начали они с "филе судака", демпингуя по цене - разумеется, никакой это был не судак, а песчаный окунь (кажется) - но похож! И именно они начали "эру фальсификации", ее подхватил Макс и далее - по "нарастающей"...

"Очень замечательно, что это жулье, как рыбники перестали существовать" - да, но "остановить" процесс невозможно - открыли "ящик Пандоры"... Надо, действительно, писать на этикетках "садковая" рыба или дикая, дефрост или охл. - прибрежный лов или морской... Но, печалюсь, что это мало поможет "нашему" покупателю: они не понимают разницу между т/о сельдью и атлантической, чилийским лососем и атлантическим/фарерским, южной рыбой и северной... Да между мясом и рыбой выбирают мясо((( Но поставщики сами в этом "виновны" (!) - идя на поводу у ритейла, "прогибаясь" под его "безответственные" требования (на фоне отсутствия наказаний или ограничений) - как это прекратить? Ритейл не перестанет "гнуть" поставщика, покупатели - не станут умнее/разборчивее, рыба - дешевле... Пока я развития ни у кого не вижу... Каждый "мельчит" в свою сторону(

L.A.
16 августа 2016 09:23
Эхе хе..что только не придумает усердный предприниматель, что бы выманить из кармана доверчивого покупателя его кровно заработанные грошИ. И так подойдет и этак. Словно Лиса Алиса и Кот Базилио  ходит он вокруг да около,  придумывая всё новые и новые уловки: то мило улыбаясь, то вертя пистолетом. Конечно же, покупатель тоже не шит лыком  - сопротивляется как может: то трепыхнется тут, то  взвесит там,  то послушает  здесь.   Но , увы и ах...- если  разбойник попался со стажем, то слабому и доверчивому Буратино не укрыться от цепких лап этого прожжённого рецидивиста и мастера иллюзий.
И вот дело сделано- паук получил свою добычу и радуясь предстоящему вечернему пиру- щедро накрывает свой стол.
Мотылёк попался, как попадают многие, кто рано или поздно перестаёт думать свой собственной головой и  отдаётся на волю чувств и эмоций, которые, как известно, могут и до недоброго довести...
Но, мой дорогой читатель, не стоит думать, что  удача паука это лишь результат слабости его жертв. Конечно же нет. Ловко расставленные сети; чётко выверенные слова и выражения, как маяк в непогоду,- манят заблудших путешественников, унося их души  прямо на скалы.
Включение в свой лексикон таких "актуальных", в последние время, понятий как : "важное значение для населения РФ";
 "эффективные инновации"; "незаменимые источники животного белка" и т.д.
, - сделают из практически любого проекта свой собственный золотой эльдорадо. И вот уже, подавшись сладким посулам,  мы несём свои монеты в кассу взаимопомощи очередного Серёжи Мавроди, который рано или поздно накормит нас непромороженой Неркой вместо Кижуча...

Что же до ГМС, то ряд проблем она так, если не ошибаюсь, и не решила. Это и потеря влаги с соками,  что  приводит к изменению вкуса продукта и наличие анаэробных организмов, которые могут размножаться в безвоздушном пространстве. А тут тебе и столбняк  и стрепотокки и ботулизм.
Как как вы там говорите-  100% отсутствие кислорода?
Увы и ах, мой дорогой читатель,- даже в тёмном и холодном космосе живут бактерии, которые рано или поздно  смогут вас убить. А про пакет с рыбой, закатанный нашим местными Котами Базилио и проданный слишком доверчивому покупателю, и говорить не приходиться..Кто в нём живёт все эти 15 суток и кто в нём размножается - остаётся только догадываться.

Ложь, Обман, Подмена понятий - вот истинные методы последователей родственников лейтенанта Шмидта, которые пытаются, под  разными предлогами нужности, накормить слишком доверчивую публику.





Ника
16 августа 2016 09:58

Максим, почти роман-эпопея ))

Рыбу в ГМС не пробовала, а мясные полуфабрикаты Блэк Ангус Мираторга в вакууме всегда очень хорошего качества. 

Анатолий Фомин
16 августа 2016 10:25

Ника, я поддержу Максима - он абсолютно прав - в части рыба в ГМС:, и Вы правы - в части п/ф Мираторга))) Дело в том, что без соблюдения идеальной чистоты ГМС невозможна! Это, действительно напрасный труд - выпуск продукции в ГМС, если не отлажена Производственная Программа качества (сиречь ХАССП)!

А теперь посмотрите - что есть Мираторг и любое предприятие по рыбообработке? Огромнейшая разница! Затраты на внедрение ХАССП - в целом одного уровня, а реализация (популярность) продукции - различна! Срок реализации мясных изделий у Мираторга - не менее 45 дней, есть и 60, а сейчас выходят (или уже вышли) на 90 дн!!! Экономический эффект от внедрения ХАССП - огромный в мясе, и скромный - в рыбе! просто соотношение мяса и рыбы в реализации - 6:1 (если не хуже)...Кроме Мираторга, с "мраморкой" работают еще в Липецке ("Зерос" - эти вообще пионеры, уже 10 лет топчут пастбища) и ООО "Заречное" - эксперты "ставят" Заречное выше Мираторга по вкусовым показателям... Но это компания работает только на Москву

L.A.
16 августа 2016 10:54
название "Блэк Ангус",  как то  немного настораживает, скажу прямо.   К слову, парная телятина или соколки, от мясника на рынке,  намного ближе, думаю, простому обывателю. Повертел, пощупал, сказал что отрезать.
Завернутое, запаяное, обезличенное - не внушает доверия как то у нас,  ещё когда знаешь как и кто это может всё заворачивать.
Большинство городских жителей, увы, травят себя своими же руками. Они не хотят принимать участие в выборе продуктов. Им удобно что бы за них, за их деньги выбрали продукты и даже положили эти продукты им  в рот и заодно прожевали.
Они берут телятину в ГМС, тогда как можно завести мясника и знать что ты берешь и из какой части туши, они  берут нарезанную зелень и кидают её в салат, вместо того что бы самим её покрошить и помыть и т.д. Список можно продолжать до бесконечности.
Продавцы формируют спрос и сами же дают предложение. Плохо это или хорошо. С точки зрения бизнеса- отлично, с точки зрения полезного питания- спорно.
Продавцов воздуха, к сожалению, не искоренить как и покупателей которые готовы покупать этот воздух.
Знаете если взять кусок говядины и отбить его грязным кирзовым сапогом работяги с фермы, то вы врятли это будете  есть. Но если какое то время людям внушать что это полезно, экслюзивно и безопасно, а ещё , к тому же, брендировать это всё грамотно,  то в скором времени люди начнут покупать это мясо  и уплетать за обе щёки, уверяя всех остальных, что иное- дурной тон.
Вы знаете что моющее средство  фейри это практически средство номер 1 среди механиков на судах по использованию, которое наилучшим образом устраняет разливы нефтепродуктов? А вот теперь представьте что попадает в ваш желудок, если его плохо смыть с тарелки. Никто же про это не говорит. Так же как вам не скажут что на самом деле ГМС это быт может медленный убийца..

Анатолий Фомин
16 августа 2016 11:51

Максим, Вы - отличный собеседник! Позвольте я Вам не то, чтобы отвечу, но добавлю/дополню (?) - не сочтите, пжт, за "дерганье":

"название "Блэк Ангус",  как то  немного настораживает" - ну, это "экзерсисы" маркетологов М.(( Это еще что - как Вам название "Ангус бургер в соусе"? Почему-то Мицубиши Паджеро в испаноговорящих странах "превратилось" в "Монтеро", а наши "Жигули" - в Ладу... Но М. решил что сможет "переломить" филологию и семантику русского языка! Возможно, потому что нельзя указывать на мясе что оно мраморка... А только Говядина зернового (или травяного) откорма - а как "отпозиционироваться" от иной говядины на полке! Возможно, решили через "шок" потребителя... А возможно, решили нести "знания в массы" (?) - ибо БА самое лучшее мясо мраморное...

"К слову, парная телятина" - парное мясо вообще-то запрещено к реализации! По нормативам! Это "исторически сложившаяся" невежливость к нормальному продукту - попытка "натянуть сову на глобус" - все знаю, что парное молоко - показатель свежести молока - но к мясу, особенно к говядине, это никак и ни в коем случае! Мало того, надо "добиваться" созревания мяса - хорошие производители продукции делают камеры созревания и "держат марку" (я знаю таких)

"Завернутое, запаяное, обезличенное - не внушает доверия как то у нас" - был такой фильм с Луи де Фюгнесом "Жандарм в Нью-Йорке", где он искал мясо без упаковки((( Это было непонятно для советских кинозрителей/покупателей )) Я помню как покупатель "отворачивался" от мяса в ГМА (газ-мод-атмосфере) - ничего, привык!

"Большинство городских жителей, увы, травят себя своими же руками" - 100500!!))

"берут телятину в ГМС, тогда как можно завести мясника" - это мы уже "проходили" ((( в СССР - но там от "безысходности", а сейчас - от отсутствия мясников и вообще, ритма жизненного

"знать что ты берешь и из какой части туши" - это надо учиться или "всосать" во время семейных трапез/подготовки к ним (много ль мы знаем таких семей где такое практикуется?)

"... с точки зрения полезного питания- спорно" - да бесспорно неотлично! Но кто это воспримет? И от кого? От врача разве только - но это поздно!(

"Продавцов воздуха, к сожалению, не искоренить как и покупателей которые готовы покупать этот воздух" - но с какого-то боку к этому надо "подбираться" - иначе - тупик( Все-таки к продавцам воздуха - сподручнее: их меньше чем потребителей!)

"они  берут нарезанную зелень и кидают её в салат" - и это правильно (!) - самому помыть можно, но столько проблем!(

В итоге, Максим, я с Вами согласен - по основным критериям - остальное - у Вас от незнания технологии, видимо! Но все исправимо!)

15 августа 2016 20:07
Едет такси. Сзади сидят двое джентльменов и разговаривают.
— Представляете — вчера в ресторане у официанта, когда он наливал вино, не было салфетки на руке.
— Да что вы говорите... Да... Я тоже недавно был в ресторане с дамой, так официант меню подал сначала мне...
— Да не может быть...
Водитель сидел, сидел, потом не выдержал и спрашивает:
— Джентльмены, а ничего что я к вам спиной сижу?
Ника
15 августа 2016 22:10
Григорий, Вы видно слишком ревниво переживаете чужие успехи)) И видимо претендуете на роль модератора (цензора?) форума. Как я понимаю, это место уже к сожалению занято, что-то они плохо выполняют свои обязанности, пропуская Ваши посты. Всецело поддерживаю бесстрашие Вячеслава и Анатолия в высказывании своего мнения в условиях такой  безудержной "цензуры".
15 августа 2016 22:57
 "И биржа скоро будет и РОК нам нужен всем, а Рыбную долину запустим мы затем...."  - и это вы называете "успехами"?
И в "модераторы" (а уж тем более цензора...) я совсем не рвусь... тем более это место, к счастью, уже занято....
Я, как вы справедливо заметили, высказываю лишь своё мнение на свободном Форуме..... А что касается "модераторов Форума", так они регулярно купируют мои посты.... иначе бы лично вы, прочитали бы о себе очень много интересного..... тем более, как вы однажды высказались на Форуме, этот Форум не ваш уровень, но вы всё равно на него заходите..... так надо.....
L.A.
16 августа 2016 09:41
Помню одна соседка у нас, насмотревшись рекламы про "куплю жене сапоги...", тоже говорила что мы ей завидуем, когда  мы пытались её вразумить от сомнительных вложений финансового характера. А вот если бы она немножко подумала своей головой тогда, может быть ей бы не было так больно потом...



Анатолий Фомин
16 августа 2016 10:50
Ника, да никакого бесстрашия (не говорю за Вячеслава, но он, я уверен, тогожемнения) нет - я просто наизусть знаю ситуацию в рыботорговле ритейла: а свое мнения привык отстаивать - это необходимо в моем статусе и опыте: я ж его пытаюсь передавать (другой вопрос, что брать особо нет желающих, но это другая несколько история)...Я "изучаю потребительское мнение не по "диванным ощущениям" (как некоторые даже на этом Форуме), а по отчетам продаж и мнению покупателей - которые как "заблудшие овцы" в рыбе в частности и Кулинарии - вообще! Поэтому за каждое слово я могу "ответить" аргументированно! Спасибо за поддержку - приятно, что мое/наше мнение/оценки кому-то интересны и нужны! Ну, кто-то троллит - теша свое ЭГО - ну, что ж привычное дело, увы! Возможно, кто-то что-то и понимает в рыбодобыче, рыбологистике - но что это без "заточенного" канала сбыта рыбы? Сегодня без ритейла это невозможно, кто б что бы не говорил/считал! А работать там - умеют далеко немногие! Это вообще другая "страна" - со своими правилами и законами... И именно здесь формируется мнение о рыбе - а оно весьма и весьма негативное! И "перебить" его - невозможно! По крайней мере, я не вижу в ближайшей перспективе! Все проблемы - практически известны! Но шагов/действий - для их исправления - пока не предпринимается в нужном направлении
Александр Макаров
16 августа 2016 16:27
Про репутацию рыбы и ритейл нельзя не согласиться.  Самое главное - как исправить ситуацию? Какие конкретно шаги и действия должны быть совершены и кем?
Анатолий Фомин
16 августа 2016 16:50

Александр, Вы ж понимаете, что с какого-то "края" надо "тянуть"! Вот с какого? Ритейл - хоть и "провокатор" многого негативного, но он "контролируем" все-таки! Ситуация вокруг "Ашана" - в части пищевой безопасности его мясных цехов - показала, что если надо, то ... Начинать с одного "края" тоже не получиться...Тут нужно "Сухаревское соглашение"!))) Ритейл - есть отражение состояния рыбодобычи и логистики - а там... Вы, многие значительно лучше меня ориентируетесь что там...

Для примера - у трески нет географической привязки - с т.з. инфо на этикетке!( Нет такого понятия морской вылов... Даже если это "введут", то как это напечатать на ценнике??? (печатывающее устройство не вмещает такое кол-во знаков). Я уже не говорю о том, как это в голову то "вложить" потребителю...Опять же цены... Рекламная кампания "Рыба ждет" показала всю "подноготную" проведения такого мероприятия... Там, кроме самого А. Крайнего и актера Жигунова (который получил деньги на съемки фильма об этом - непонятно о чем, но главное, получил!) - никто не выйграл! А многие даже и проиграли!

16 августа 2016 22:26
"...Ритейл - есть отражение состояния рыбодобычи..." -  бред сивой кобылы... Между "ритейлом" и рыбодобычей нет никакой (я это особо подчёркиваю!) НИ-КА-КОЙ связи.... Ни прямой, ни косвенной... И если в "ритейле" вы может быть и в "статусе", то в рыбодобыче абсолютный ноль....
Анатолий Фомин
17 августа 2016 10:11
Ой, Григорий, ой, еще раз спасибо  - подтвердили диагноз! Знающие люди, ну те что не "в танке", прекрасно знают и понимают наличие связей - и прямых, и косвенных! То, что пенсионерским дилетантам это неведомо - ну так на то они и дилетанты!)) Что с них взять, кроме пенсий!(
16 августа 2016 22:32
А это вообще шедевр - "...то как это напечатать на ценнике??? (печатывающее устройство не вмещает такое кол-во знаков)..." ..... В век космических и компьютерных технологий не напечатать на этикетке нужную информацию????? Вы из какой дыры вылезли? У вас там поди ещё лучину жгут?.....
Анатолий Фомин
17 августа 2016 10:32

Григорий, каждый Ваш "отклик" - "встроку"!) То, что Вы не знаете - не означает того, что этого нет! НЕ уподобляйтесь (пардон) Козьме Пруткову с его "Этого не м.б. потому что этого б.не м.!" - "В век космических и компьютерных технологий..." - да-да, именно в это время (ущипните себя, дабы убедиться, что Вы не спите и не бредите) в ритейле существуют устройства, которые печатают ценники - и они бывают разных видов, одной из важных составляющих которых является объем инфо, способный быть напечатанным на ценнике! (я уж и не говорю, чтобы "уместиться") Там есть ограничения - это ж устройство - удивительно, не правда ли??? Все магазины "привыкли" к определенным маркам - по стоимости и обслуживанию... Деньги все считают в ритейле, Григорий! А Вы не знали??? Но есть Закон о Потребителях, который четко (!!) регламентирует инфо, которую продавец ОБЯЗАН предоставить потребителю на этикетке/ценнике - по содержанию (например, нельзя писать "п/ф" а только "полуфабрика"т - забавно, правда?? Представьте такое наименование "Полуфабрикат Цыплята-Табака" охл., кг), причем каждый раз законодатель "вспоминает", что он что-то не "досказал" потребителю - что является очень важным (!!!!). Из последнего: э/ценность д.б. не тольок в Ккал, но и кДж!!! А еще там д.б. "Петля Мебиуса" и "вилька-ложька")) и знаки ЕАС (или РСТ - для рыбной продукции) - сертификация по новому ТС... А еще категорию мяса не забудьье - Их теперь 4 (по кол-ву мяса в продукте) - АВСД....И все это на одном документике... Законодатель же не "думал" про техническое оснащение предприятий торговли (ему это поровну - пример: Закон Яровой - про накопители, приняли,  и потом только задумались) - есть ли у торгашей такие устройства, чтобы напечатать ВСЕ, что они там в ГД понапридумывали??? Да, такие устройства ЕСТЬ, способные напечатать столько, сколько надо, и еще немного останется - но они стоят дороже в несколько раз (отгадайте, кто понесет расходы???). И подумайте - лежа на диване - какого размера будет ценник/этикетка с этим набором требуемой инфо??? Сможете ли Вы рассмотреть сам товар?((

Подумайте, прежде чем писать тут "правду-матку" как все на самом деле?))) Я к стыду Вас не призываю, это бессмысленно - но прошу - м.б. у Вас есть какие-то "реальные" предложения-гипотезы??)) Чтобы вот по существу, а не по ссучеству?

17 августа 2016 12:17
"...Все магазины "привыкли" к определенным маркам - по стоимости и обслуживанию..." ... Привыкли к одним... привыкнут и к другим..... стоит только захотеть....

"...но они стоят дороже в несколько раз (отгадайте, кто понесет расходы???)....". Какие расходы? копейка на кг? Не прибедняйтесь уже... Привыкли пугать народ....  Налоги нужно с полна платить, а не "мышковать" с просроченной продукцией, наличкой, подменой видового состава, серыми зарплатными схемами..... Будете с полна платить налоги, будут и деньги для увеличения потребительской способности населения.....
17 августа 2016 13:28
Бредятина не заслуживающая внимания......
Анатолий Фомин
17 августа 2016 14:58

Ну, Слава Создателю, а то я уж "испугался" что разум начал возвращаться - в т.с. , что я в Вас ошибся... Нет-нет, все по-прежнему!) Пока безошибочный диагноз!)

И да, Григорий, Вы извините, пжт, я рассчитывал "на остатки" сознания - и адресовал Вам непосредственно. Постараюсь больше таких "оплошностей" не допускать - писать для всех, кто желает знать нюансы!

17 августа 2016 15:07
Да, да....... просвещайте не просвещённых..... вон Ника так и жаждет ваших "профессиональных" откровений.... или Вячеслав..., а я уж как нибудь, по стариковски, обойдусь без ваших "циплячье-табачных" объяснений..... мне они зачем? я этикетки читаю любого размера....
16 августа 2016 22:19
Нужно заставить всех соблюдать существующие законы, нормы и правила. Этим, в первую очередь, должны заниматься государственные органы, но и законопослушное бизнес сообщество не должно оставаться в стороне - это и в его интересах тоже....

 Как заставить выполнять? Способов очень много.... от лицензирования до уголовной ответственности.
16 августа 2016 10:08

Добрый вечер, Вячеслав. Вас беспокоит компания ООО Эсквайр, а вы не хотели бы рассказать как у Вас в этом году складывается работа?
17 августа 2016 12:30
Я думаю, Павел, что Вы не дождётесь ответа.....
Вячеслав привык "рапортовать" о планах, о перспективах, о проектах, о мечтах..... реальная жизнь гораздо прозаичнее и рассказывать о ней не всегда хочется.....
19 августа 2016 00:58
Я же Вам говорил Павел..., что Вячеслав Вам не ответит.... он Вас просто игнорирует....
Вячеслав
18 августа 2016 16:06
Да Анатолий, печально вспоминать становление, процветание, затем выживание и в конце концов крах многих компаний, которые достигали больших высот, результатов и как отцветшие плоды падали на землю грешную с большим треском. Петр Черный , организовавший огромное предприятие в Псковской области и наладивший один из первых экспорт судака в Европу, а затем сломавшийся на требованиях "заплатить" за свою работу..... Елена  "Дэлика", как красиво, качественно и с размахом обеспечивала две столицы с мизерного цеха отличной охлажденкой. Владислав Казаченко, боровшийся до последнего и сломавшийся от наглости и безрассудства сетевого ритейла. Максим ООО Фишфроузен, был показательно посажен в тюрьму за налоги. Что осталось от былого величия РОКа ? Где сейчас весь семужный клуб, они уже не ждут снятия санкций....  Как то печально на душе, но надо идти вперед и надеяться на лучшее!!!! 
19 августа 2016 01:56
Посиделки на завалинке?.....
Анатолий Фомин
19 августа 2016 11:04

Вячеслав, с Петром знаком не был, с "Дэликой" - шапочно, она уже "уходила" в небеса, когда я плотно прихватил "рыбную категорию" в городе...А Макса, и особенно ВИКа, знал непонаслышке! Макса -не жалко ни капли: вот кто начал "рушить" рынок рыбный и именно в сетях, от которых, таки да, и пострадал ВИК! Но если быть релистом, то мы то понимаем, что ВИК пострадал от "кумовства" в ритейле с одной стороны, и "особенностей" собственного характера - с другой! НО дело его не пропало - теперь его ех-сотрудник - управляющий рыбным производством, а ех-партнеры - сами "рулят" на рынке двух столиц!

" Как то печально на душе" - да ладна.... "надо идти вперед и надеяться на лучшее" - надо не надеяться, а работать над этим лучшим! У нас с Вами - получалось, получается, и надеюсь, получиться!!!

Вячеслав
19 августа 2016 22:06
Конус север идет по тому же пути, как Макс и все это добром не кончится.... Сбыт у Макса держался на среднегодовом уровне 400-500 тонн , рекорд - даже не декабрь, в февраль 2011 года 749 тонн за месяц! Да, результат супер, но и это его не спасло, долги превышали все не мыслимые пределы. Казаченко последние три года боролся за светлое место под солнцем работая практически в ноль, когда ушел Макс, то вместо него пришли еще двое. Конкуренция слепа и безмозгла! По логике- зачем воевать? При победе одного, на место побежденного приходит несколько новичков, которых учить- что хрен тупить и так бесконечно. С 2003 по 2012 у меня было 5 баз в Питере и 2 в Москве, продавал всегда дороже всех, зная, что все продают дешевле меня и всем хватало. Мурманск поставлял с зазором на посредника и держал цены, давая им зарабатывать и сам зарабатывал. Потом пришел конус и Макс с  Безбородовым начали прессовать рынок, дошли до маразма , я ушел с этого рынка , продал базы. Война за 1 рубль прибыли идет до сих пор.... Все не так весело...
21 августа 2016 17:49
Говоря про Макса вы имеете ввиду Акуловича?
Анатолий Фомин
22 августа 2016 16:51

Вячеслав, как-то мы "сбились" на междусобойчик( Не всем это интересно, у каждого найдется немало своих "баталий"! Другой  вопрос, что наше общение м."приоткрыть" завесу "таинственности" с событий, происходящих на рынке ритейла в частности, и торговли - вообще (!) - и это кому-то поможет? И Вы, и я знаем ситуацию на рынке рыбы в рамках мегаполиса: с чего она начиналась, чего достигла и сем закончилась - все, кто начинал - сдулись( И Герман Зекцер, и Косеченко, и ООО "Володей" (предтеча ФФ), и Казаченко (София, Бабаи): каждый по своему "игрался", но не выдержал( Про "Косяка" ничего сказать не могу - а  проблемы всех остальных - навиду!

Зекцер просто не прислушался к моим советам (через полгода, правда, начал делать то, что я пытался заставить его сделать) - он слишком "верил" в свою звезду и связи с "бонзами" сети, на развитии которой, он и "встал" (на зависть всем остальным)... Его погубил Макс (ну и собственная гордость с отсутствием стратегического нюха)

Макс решил совершить революцию в рыботорговле - как он мне сам об этом заявлял! Если б не одна его креатура в одной сети - ничего б он не получил изначально! Ибо рыбный рынок он не знал, но пытался применить к нему "инструменты"... Именно с него началось "развращение" всего и вся в ритейле: он (со своими подручными) ломал все, что было создано до него - другими. Сломался или сломали, с неожиданной стороны - инвестор попался необычный. Но уже ушли Зекцер, Форест - сети "алчно" ждали свою следующую жертву!

Казаченко - вот кто м.б. воспользоваться ситуацией - но если б он "утихомирился" в своей кипучей деятельности, и если бы не "алчность" сетей (федералов) - где в одной сетке присело очень заинтересованное лицо - и было оно заинтересовано не в услугах "Калана". Тот же "Макс", только в ином гендерном обличии и имени сетки.. А потом кризис и ...Аминь!

Согласен с Вами, Вячеслав, что ничто никого не учит - и почему-то это в рыбе происходит( Всем кажется, что это груз, легкий - с виду, не подозревая, что это тяжелая и неудобная в переноске ноша! Если уж "Ла Маре" "приседало на "задние лапы", в борьбе за рынок мурманки, сибаса/дорадо в Москве (да вовремя одумалась) - что говорить про других? Остались монстры - но у них только биржевые позиции... Рыба есть - но нет канала сбыта для нее

Boris
19 августа 2016 10:10
Славян не ной !!! Смысл появиться и все вернуться . Но работать за 10 рублей ( 14 центов ) нет воообще охоты 
Вячеслав
19 августа 2016 21:51
Ждать у моря погоды тоже бессмысленно, инновации, радикальные изменения, новые виды продукции,биржевое строительство, новые рынки сбыта,законодательные реформы и изменения стереотипов ! Вот что необходимо нам всем как воздух !
Ника
19 августа 2016 14:12

Интересно, а в этом фоторепортаже "Ассортимент охлажденной рыбы в питерской «Ленте» "|https://www.fishnet.ru/news/rynok/60806.html лососевые ДВ охл есть. Вячеслав, теперь Ваша охл рыба здесь или это разморозка?

И еще , почему-то на одних ценниках написано "охл", а на других "из зам сырья"?

Анатолий Фомин
19 августа 2016 14:53
Ника, опять не за Вячеслава - но просто быстрее: "почему-то на одних ценниках написано "охл", а на других "из зам сырья"?" - потому что - я понимаю, вопрос по лососю (?) - один реально охлажденный (Фареры) - Атлантика, а второй - Тихоокеанский (хотя такого и нет) - сиречь Чилийский (тот же атлантический, и хозяева норги, но вода и климат делают свое дело) - его только, в заморозке и везут сюда. Обратите внимание - филе с желтизной на теше- это окисление рыбного жира - однозначно заморозка и покупать его за 1100 - это бред (!). И цена на филе - 1099 на Чили, и 1466 - на Фареры (50% от цены тушки, выход филе - 40-45%, в зав-ти от навыков рыбника) - каждый выбирает по своему "разумению"! Только вот совсем уже "забурели" - филе атлант. лосося это Россия(( Нет, мне понятно почему - но потребителям - нет! Зачем их обманывать?
Ника
19 августа 2016 15:35

Анатолий, меня лосось атлант. Россия,  тоже поразило, подумала, может Русская аквакультура или Русский лосось стали забивать свою рыбу.

Я спрашивала у Вячеслава про лосось охл ДВ, там есть кета охл и филе горбуши охл..




Анатолий Фомин
19 августа 2016 15:46

Надо РРК "тягусить", чтобы узнать! Но на самом деле там не то))  Вы не туда "мысль" свою направляете)) Попробуйте еще раз!

"там есть кета охл и филе горбуши охл" - и причем Кета "встречается" дважды: кета охл. 399-90 и кета 269-90 (охл. из замор.сырья) - причем, верхняя цена 419-90 едина для этих двух разных товаров. Одна кета - авиапоставки, другая - дефрост - все ясно! Ну а по филе горбуши - все ясно, это из заморозки (старая путина)... Что лишний раз подчеркивает, что рыбы ДВ было много. Ибо в это время старые запасы сырья для нарезки филе обычно заканчиваются и месяц-полтора все "сидят" без филе горбуши...

19 августа 2016 15:41
Ника, внимайте гласу "профессионала"....... при случае блеснёте эрудицией....... 
Вячеслав
19 августа 2016 22:10
Анатолий, это действительно натуральная дальневосточная охлажденка, это не сказка. Проект очень тяжело раскачивается, есть проблемы которые надо решать.... Не могу Вам сказать большего.
Анатолий Фомин
22 августа 2016 10:47
Вячеслав, я уже упоминал, что был "причастен" к первым авиапоставкам с ДВ еще в 2010, поэтому я знаю, что это не сказка! "Проект очень тяжело раскачивается" - да я знаю-понимаю! Если Вы наедине с "нецивилизованными" поставщиками на ДВ (в силу разных причин - вон, Павел Владимирович это как раз "демонстрирует", да и еще некоторые участники форума туда же: "любите" нас за то, что мы есть! - вот их привычная позиция. Как все это "знакомо" - в 2002 г так же себя вели все местные "рыбаки"... Ничего, все поправилось - когда увидели неизбежность работы с ритейлом. Сейчас все "нацырлах" ходят) - то иной картины "ожидать" не приходится... Увы, еще много воды "утечет" под портом сейнера, прежде чем изменения наступят!
20 августа 2016 23:01
Сообщение было удалено автором
Вячеслав
21 августа 2016 11:41
А причем здесь Акулович ? Питербот уже давно самостоятельная компания и Акулович не имеет к ней никакого отношения....  Может я не в курсе и Безбородов решил поделиться по старой дружбе с бывшим партнером?
21 августа 2016 17:52
Говоря о Максе вы имеете ввиду Акуловича?
Вячеслав
22 августа 2016 13:26
а кого еще можно иметь ввиду?
22 августа 2016 04:42

Добрый день, Вячеслав. Я смотрю вы не торопитесь отвечать на мое письмо, тогда я открою вашим поклонникам правду о том, как вы работаете на Камчатке. 

Наше сотрудничество началось в мае 2016 г. разговор шел о том, что с июня 2016 г. возникнет потребность в 2- 3-х авторефрижераторах для перевозки охлажденной рыбы из п. Усть-Камчатска, а также из с. Усть-Большерецка в аэропорт П-Камчатский. Хорошо, что отправили только 1 машину. Столкнулись с неорганизованностью и непониманием условий работы, и как следствие с серьезными простоями. В то время как остальные заводы работали и возили рыбу, Вячеслав рассказывал о проблемах с конкурентами, договорами, заводами и т.д. Через 1,5 месяца такой работы было принято решение забирать машину. Вячеслав обвинил нас во всех своих бедах, на данном этапе он отказывается оплачивать простои и обратную отправку машины.

Партнеров ООО «Камрыбтор» и Холдинг РУСФИШГРУП просим обратить внимание на работу данных компаний, если они не хотят получить аналогичных проблем.

Конкретно вам, Вячеслав, предложение остается в силе: решите вопрос по простоям и отправке авто обратно во Владивосток. Если вам дорога ваша репутация и дальнейшая работа предлагаем решить вопрос как можно быстрее, в противном случае будем вынуждены распространить информацию во всех остальных источниках информации. 

Вячеслав
22 августа 2016 05:21
Уважаемый Павел здравствуйте !  Мы с Вашей компанией заключили контракт на выполнение работ по перевозке, без учета простоев, связано это было с всевозможными нестабильными факторами, такими, как промысловая обстановка, наличие ассортимента и объема, погодные условия. Планировали 8 рейсов в месяц. получилось меньше в 2 раза, оплату за выполненную работу мы произвели полностью, контракт с учетом простоев мы не подписали бы изначально. В устном разговоре с Вами я сказал, что если будет проблематично, будем как то решать с простоями, договоримся. Но когда это произошло, то наши договоренности закончились вашим требованием оплатить 100% стоимость невыполненных рейсов согласно контракта и ни цента ниже, это называется простой? или это нормальная практика порядочной лог. компании? 
Далее , вы настаивая об оплате простоя без нашего согласия сняли машину с рейсов и направили на паром, остановив поставки , продолжение которых должно идти до конца сентября. Этими действиями нанесли убытки, которые еще надо определить, замены транспорта мы не имеем ! И последнее, по контракту мы должны были оплатить паром туда и обратно. Туда мы оплатили, а обратно - вопрос! Спорная ситуация, которая я думаю возможно решится в суде. Не надо пугать тем, что вы нальете грязь на" недобросовестного" контрагента. Недобросовестность определена вашим личным мнением, которое надо доказать.  С уважением, Вячеслав
22 августа 2016 06:11

Вячеслав, вы читали договор? Обязанности клиента п. 3.3. Компенсировать все расходы экспедитора, связанные с задержкой клиента организации погрузки/выгрузки, а так же убытки связанные с дополнительными расходами по организации перевозок и иными обязательствами возникшими по вине клиента. В виду не исполнения пункта 3.3, а также отсутствия дороги на не согласованный маршрут ( ПК-Соболево) и риска для авто, и жизни водителя по этому маршруту работы, вас уведомили письменно об отказе в продолжении работы в таком ключе. Если вы считаете что порядочная компания должна ждать ваши обещания на протяжении 3-х месяцев до конца сезона, то это не так. Штормовые ситуации, проблемы с конкурентами и заводами это ваши личные проблемы. Можно принимать во внимание форс-мажор в виде шторма, но с вами вся работа выглядит как форс-мажор, а самое главное вы ни за что не хотите отвечать, в том числе за свои слова.
Александр
22 августа 2016 11:34
Во как интересно...Простите господа,мне интересно, про маршрут Соболево -П.К....оттуда хотели рыбу машиной везти?!А какая же интересно машина у Вас Павел? )))
Вячеслав
22 августа 2016 13:29
Большая Александр- 24 метра и успешно ходила по этому маршруту, хоть и сложному ! Вы не пробывали там проходить? Вам интересно от кого? или как?
Александр
22 августа 2016 14:48
Вячеслав, я вырос на Камчатке,если что...и западное и восточное побережье,я знаю всё абсолютно там.Я вывозил икру,в свое время,с таких чигерей...и вездеходами в том числе...И не один вездеход там сгинул,не говоря о машинах.Зимником,вопросов нет,но летом?! И честно говоря,не понимаю, каким образом,обыкновенная рефка, может добраться своим ходом из Соболева в Петропавловск? Если конечно она не на гусинечном ходу?!Просвятите меня пожалуйста, если не сложно?Рискованный Вы человек!)))
Александр
22 августа 2016 15:00
Необходимо так же добавить, что существует еще один путь связывающий Соболевский район с краевым центром – это путь по берегу охотского моря, так называемый «зимник», по которому в Соболево доставляют продукты и товары для обеспечения жизненных потребностей населения. Эта «дорога жизни» одновременно является и «дорогой смерти», так как при неблагоприятных условиях прохождение этого пути представляет большую опасность для водителей машин и их пассажиров. 
Александр
22 августа 2016 15:08
Фото о" дороге смерти..."Прикрепленный файл - 109249_90050nothumb500
Вячеслав
22 августа 2016 15:39
Александр все меняется со временем на Газпромовский дороге, вы видимо давно не были там. Все приемлемо, необходимо быть внимательным и профессионалом за рулем фуры. Вот и все! Дано это не каждому....
Александр
22 августа 2016 15:49
Я действительно, уже более трех лет не был в тех краях.Я помню эту дорогу,через болота...Не буду спорить, можте действительно дорогу выложили?!Мне просто самому стало интересно,завтра с утра специально позвоню и узнаю...
А если не секрет, что ближе нельзя было рыбы свежей взять,к примеру в Большерецке или Октябрьском? Что там все такие не сговорчивые?
22 августа 2016 16:01
Александр, дело не в том "какая машина" или "какая дорога", а дело в том, что вячеслав обыкновенный "кидок".....

Вячеслав
22 августа 2016 17:57
Гришаня! Ты уже ловишь кайф? (((:
22 августа 2016 18:01
Тебя нужно занести в Пантеон "героев" Фишнета - в Чёрный Список......
Вячеслав
22 августа 2016 18:02
Качество Александр ! Вы же знаете Октябрьский, сколько перевалок , речек и еще паром и все без льда, это все можно только морозить....Там Есть выходы из положения, но все это не стабильно и ограничено
Вячеслав
22 августа 2016 17:56
Да Анатолий! Печально, но факт! Рынок частных магазинов, рынков , ИПшников и региональных - горе оптовиков с каждым годом исходит на нет. Сетевые монстры продолжают расти и диктовать свои, с каждым годом жестче, условия поставок, возвратов и им далеко наплевать на факторы возможности выполнения  этих требований. Коррупция, кумовство,сговоры с закупщиками,ограничения в поставщиках, принудительные минусовые акции, завуалированные бонусы, телефонное право регулирования ценообразования после торгов и отлучение от заказов по команде с верху за требовательность или соблюдение правил торговли- сплошь и рядом! Как бороться с монополизацией рынка сбыта и сговором основных ритейлеров я не знаю, видимо изменения возможны только естественным экономическим путем. Европа уже прошла этот путь и обрела здоровый рынок, где сети занимают только 40-50% сбыта в место  90% прошлых лет, все остальное - частный рынок сбыта тысяч предпринимателей, которых поддерживает государство как в законодательном, административном, так и финансовом плане. Период глобального самопоглощения основных сетевых ритейлеров Европы закончился лет 10 назад, стимулировало остановку и спад сетевой торговли создание ЕС , где частному предпринимательству дали зеленый свет по всем направлениям торговли, сферы услуг и производстве. Поступления в бюджет резко увеличились  результат на лицо! У нас многие чиновники считают, что на много легче контролировать одну большую структуру и получать налоги. В Европе считают, что большие сетевые структуры имеют на много больше возможностей сокрытия налогов, приносят в несколько раз меньше дохода в бюджет, ограничивают занятость населения и тем самым увеличивают расходы государства по безработице и социальны платежам со всеми вытекающими последствиями экономического благополучия  для государства. У нас ежегодно тысячами предприниматели прекращают свою деятельность в связи с прессингом монопольных структур во всех сферах деятельности, ФАС категорически не справляется со своими обязанностями, а государство не помогает ему в связи с сильным монопольным лобби во всех эшелонах и по всем фронтам. У нас замкнутый круг, который может разорвать только железобетонные антимонопольные законы и контроль их исполнения. А по рыбе за последние 20 лет было предложено и воплощено столько, сколько не делалось за последние 100 лет в России, только очень слабые результаты на выходе. Радикальных шагов не наблюдается, везде полумеры плавного характера, может действительно так необходимо, у нас же страна большая, это Вам не Франция или Сингапур???!!!  Живем, пока живется, работаем, пока работается, все в мире циклично. На место одних всегда придут другие и начнут все с начала!
22 августа 2016 18:05
Не патриотичный пост....
22 августа 2016 18:37
Слава... у тебя столько проблем в бизнесе, а ты торчишь на Форуме и пишешь посты размером с  роман "Война и мир", обсуждая "глобальные" темы о сути которых не имеешь ни малейшего представления.... Вот уж действительно, права русская народная пословица: "Дурак думкой богатеет..."
Вячеслав
22 августа 2016 18:44
Гришаня, я эти проблемы уже 20 лет решаю, еще лет 20 осталось, потом на пенсию, дождешься меня ?
22 августа 2016 18:59
Нет Славка... нам с тобой не по пути.... не надёжный ты.....
23 августа 2016 04:54
Вячеслав, не понимаю о чём вы вообще хвалитесь? Ваши ответы в очередной раз подтверждают непонимание глубины вопроса. Я поддержу Григория и сделаю всё, чтобы с вами никто не работал, даже в предоплату. Вы не просто потеряли совесть, вы и здравый смысл потеряли. И чем дальше в лес тем больше дров. Александр, в Соболево дороги нет!!! Если вам дорогА рефка и жизнь водителя, то ездить туда не надо. Это техническая трасса Газпрома. Ездят там специально подготовленные Уралы и Камазы. Дорога однополосная, поэтому если встречаются машины, то приходится становиться на склон дамбы и разъезжаться. Вячеславу дали профессионала, который прошел Якутию со всеми зимниками и был во всех возможных "чегирях". Но даже он сказал, что после Соболево любой Мирный и Магадан просто курят. Чтобы было понятно: есть глиняные участки с подъемами до 20-25 градусов, спуски с узкой колеёй и однополосным мостом в конце спуска. Мосты, на которых "шаг влево-вправо- расстрел". Ездили туда 2 раза по хорошей погоде. Водила в шоке приезжал. Но когда Вячеслав предложил ехать туда после очередного шторма, а там смыло мосты и подмыло спуски и подъемы, мы начали говорить про здравый смысл. Работа, это не только договоры, Вячеслав, это ещё и деловые отношения. Но о каких отношениях можно говорить, если вы всю ночь пишите на форумах о "космических кораблях", потом просыпаетесь в 11-12 часов, когда вся рыба продана, и пытаетесь организовать работу. В итоге погрузка идёт сутками, возникают проблемы с документами и снова обещания, что будет лучше через неделю. Отработали 1,5 месяца. Любому могу сказать, что лучше не будет. Это стиль жизни и стиль организации работы. Если человек не выполняет, то что он обещает, а потом отказывается платить за свои ошибки, то работать с таким человеком не стоит. Договаривались не менее 8 рейсов в месяц В Усть-Камчатск или 15 рейсов на Усть-Большерецк, если меньше, то нерентабельно было отправлять водителя с машиной на Камчатку. А так то речь вообще шла о 2-3х машинах. Сделали срочные разрешения на 2 машины. Вопрос: зачем? С заводами, как я понял договориться вы не можете. На Большерецк оформили разрешение на длинномер, но так туда и не поехали. Зачем брать машины если ничего не согласованно? Не знаю как обстоят у вас дела с организацией биржи, инновациями, про которые вы усердно пишите, но судя из нашей работы всё выглядит также. Я начинаю распространять информацию на автомобильных порталах и прочих соцсетях, чтобы вам больше неповадно было "кидать" людей. В общем, кроме пустых обещаний и убытков сотрудничество с Вячеславом ни чего не принесло, таких партнеров только в черный список.
Вячеслав
23 августа 2016 12:35
Я посоветовал бы Вам распространять претензии после решения суда, а то как то голословно получается.... Сам грязь ни на кого не лил и лить не собираюсь, считаю что любой вопрос возможно решить по договоренности на взаимных уступках, но вы о решении вопроса с учетом наших убытков, по вашей вине и безосновательных тарифов простоя, даже рассматривать не собираетесь....
23 августа 2016 16:50
Вячеслав , искренне желаю вам удачи. Может хоть у вас получится заполнить наши магазины свежей и дешевой рыбой. Почему треска купленная в магазине Мурманска, впрочем как и вся рыба, по качеству сильно превосходит то , что нам предлагают в сетях CПб.? Ведь транспортное плечо маленькое . Для себя прошу привозить рыбу из Мурманска родственников. 
Анатолий Фомин
24 августа 2016 11:01

Не получится!( Хотя мы его и поддерживаем (мысленно) тоже!

"Почему треска купленная в магазине Мурманска, впрочем как и вся рыба, по качеству сильно превосходит то , что нам предлагают в сетях CПб.?" - а отварная на борту катера во фьордах - еще вкуснее!)

"Ведь транспортное плечо маленькое" - ну как же маленькое? Давайте посчитаем вместе (?): расстояние - 1340 км - это для тягача/рефа не менее суток не останавливаясь, а если водила один, то полтора суток... Погрузка - 2 суток, до разгрузки несколько дней  - не менее недели проходит с момента вылова... Приход в СПб, на ЛЦ поставщика - далее обработка: выемка из стампов (это ценная оборотная тара без которой не м.б. торговли с Мурманском), переборка/выбраковка, формирование заявок, набор, укладка, засыпка льдом, подготовка доков и развозка - не менее 2 дней - и вот наконец-то, на 10-й день от Вылова Христова треска попадает в магазин! Это при 15 днях реализации

И чему Вы удивляетесь?

Андрей
24 августа 2016 15:41
А можно пояснить, почему загрузка машины (20 тонн?) занимает 2 суток. 20 тонн за 48 часов это 416 кг в час. Семь кг в минуту. Очень нежно грузят. 
24 августа 2016 17:02
Пять минут работаем, работаем, работаем...., потом часик быстренько перекурили... и опять пять минут работаем.... и так двое суток....
Кулик Роман Петрович
24 августа 2016 18:11
Я могу объяснить. Те, кто отгружают охлажденку в сети на СПб из Мурманска, стараются выбрать самую хорошо сохранившуюся рыбу, которая  успеет доехать и чтобы было время на реализацию остаточное.  Поэтому их представители инспектируют буквально каждый ящик: наличие льда, внешний вид и т.д. Это берем, это не берем. Времени действительно выходит много. Ну и охлажденка грузится помедленнее, чем обычная морожайка. Часто  еще и комплектуют партию с нескольких судов у которых разное время подхода в порт. 
Анатолий Фомин
24 августа 2016 18:12
Андрей, я беру "средние" показатели - причем, со стороны ритейла взгляд (не забывайте, пжт, что я не присутствую при погрузках Рыбном порту, а знаю по "расследовании" логистики мурманки сквозь "прорезь прицела" свежести): да, м.и за день загрузить, а м. и за два! Для логистики в мегаполис (любой) - принципиально иное: скорость обработки (из стампов в пенники)... "Очень нежно грузят" = "Очень неБРЕжно грузят" - это мне важно как быстро загружено - а тем кто грузит - абсолютно поровну( они каждый день этим занимаются, и альтернативы им нет(( Так зачем улучшать показатели? К тому же, там "участвуют" и государевы люди, которые на должности, в штате и в режиме (с 09-00 до 18-00) - после окончания раб.времени - "трава" не расти!( Например, я знаю как улучшить логистику - сократиться время доставки - покупатель будет покупать еще свежее продукцию...но не могу!(( Потому что ветеринар начинает работать в 09-00! И ему параллельно, что можно быстрее привозить в мегаполис - но для этого надо организовывать круглосуточный режим его работы... Ага - на обычный-то желающих не найти! А коммерческих ветеринаров - не бывает(
Кулик Роман Петрович
24 августа 2016 18:15
Да, про ветеринаров забыл. В ночную эти ребята не ходят ))))
Анатолий Фомин
24 августа 2016 18:41
Роман Петрович, спасибо - но я про логистику упоминал не про рыбу: она любого ФРЕШа касается! Но в цепочке продвижения задействованы не только мы с Вами (поставщик и покупатель), увы - а многие структуры - у которых весьма далекие от действительного положения вещей "ожидания" и требования (причем, часто взаимоисключающие)
Андрей
24 августа 2016 23:57
Ответы не впечатляют. Каждый может привести десяток причин, почему что-то не получается по уму. Найти способ, как сделать хорошо - вот, что требуется. И не рассказывайте, пожалуйста, что загружая машину двое суток вы заботитесь о клиенте. Да, Про нежную погрузку была ирония, конечно. 
Анатолий Фомин
25 августа 2016 09:52

Андрей, извините, но я не считаю правильно отвечать так, чтобы "удовлетворить" спрашивающего... Я даю инфо - как на самом деле происходит, а вот уже ""оценивать" - на основании своего жизненного или профессионального опыта, мировоззрения - запрашивающий сам в состоянии!

"И не рассказывайте, пожалуйста, что загружая машину двое суток вы заботитесь о клиенте" - и не буду, ибо:

- я не загружаю! Но требую (максимально используя свои "доводы воздействия на поставщика") определенных кондиции продукции!

- я забочусь в первую очередь о качественных характеристиках, позволяющих "прогнозировать" хорошую реализацию (как минимум - минимизацию потерь-списаний) вкупе с хорошим впечатлением у покупателей места приобретения рыбной продукции! Сразу оговорюсь - это очень сложно!

- я ВСЕГДА стараюсь докопаться до тонкостей дела, чтобы понимать что можно требовать с поставщиков - я предпочитаю работать в партнёрских отношениях - и это непросто, ибо поставщики, как правило работают по старинке

Про нежность - я понял!)))

Андрей
25 августа 2016 14:37
1. Не извиню. Если вы общаетесь, то общайтесь. А коли декларируете и плевать вам на вопросы - идите в Гайд-парк и залазьте на табуретку. 
2. Если вы грузите охлажденку в машину 48 часов - это не повышает качество, а наоборот. Странно это обсуждать. 
Анатолий Фомин
25 августа 2016 16:33

Андрей, Вам не кажется, что Вы "выпали из канвы эпизода"? Вопрос по 2 суткам "вытек" из запроса - почему такая рыба несвежая в сетях мегаполиса. Я ответил то,  что знаю точно - как формируется и из чего состоит срок свежести рыбы из Мурманска! Где я "набросал" принципиальную схему формирования этого срока! Независимый (от меня) участник "подтвердил" обоснованность срока в 48часов - и даже объяснил почему так происходит! Я даже "опустил" всякие нюансы по сроку, связанные со стампами - есть/нет, привезли/не привезли, ваши/не ваши...Я не гружу транспорт! Но я понимаю, почему "присмотрщики" контролируют процесс погрузки - иначе они просто "мешанину" привезут в мегаполис - и здесь их никто по головке не "погладит"! И даже наоборот! А еще надо смотреть - для того, чтобы набрать побольше трески/рыбы большего размера - чтобы м.б. продать на филе! За нее дороже дают! Поэтому, если грузить 48 часов - быстрее м.получить прибыль!

"Ответы не впечатляют" - а Вы и не девушка, чтоб они Вас "впечатляли" - не так ли? Важно, что они "отражают" реальное положение вещей! А как Вы к этому относитесь, увы, на их изменение не влияет! Будет влиять - готов разговаривать предметно - по теме!

Про путешествие в Гайд-парк: не Вы меня сюда пригласили, не Вам, выходит, меня и отправлять!)

25 августа 2016 14:36
Cлышал  в Норвегии треску выращивают. Как вы думаете она будет конкурентна по цене с дикой.?
Андрей
25 августа 2016 14:37
Они её лет пять как продают. 
Сухов Вячеслав Юрьевич
25 августа 2016 15:12
И палтус тоже
25 августа 2016 15:12
Сообщение было удалено автором
25 августа 2016 15:24
Дома... в аквариуме вместе с гуппи..... 
Сухов Вячеслав Юрьевич
25 августа 2016 17:35
аплблобюл /Я не отслеживал специально аквакультуру трески и палтуса в Норвегии. Но насколько помню, производство небольшое, порядка 4 тыс. тонн трески и 1-1,2 тыс. палтуса в год.  Уже несколько лет дикой трески добывается много, запасы стабильные и цены относительно невысокие. Из-за этого выращивание трески сократилось. Себестоимость выше, чем у промысловой трески и производство может развиваться только если цены поднимутся.
26 августа 2016 20:14
Вячеслав , вы говорили " Максим ООО Фишфроузен, был показательно посажен в тюрьму за налоги", Приговор был 5 лет. Он что уже освободился? для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите
Вячеслав
26 августа 2016 20:19
Да освободился...
Анатолий Фомин
26 августа 2016 20:26
Вячеслав, Вы будете на выставке WF в Москве (и на конференции 12.09)???
26 августа 2016 21:22
Сообщение было удалено автором
28 августа 2016 15:43
Рыба "самприпрыга"?........
28 августа 2016 16:29
Сообщение было удалено автором
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>