Компания ГК Хороший Вкус, ООО
Статус:
Статус:

Компания ГК Хороший Вкус, ООО

КОМПАНИЯ И ВИДЕНИЕ



ГК «Хороший вкус» - компания-производитель продуктов питания из г.Калининграда (Калининградская область). Мы занимаемся разработкой и производством новых уникальных для российского рынка продуктов питания. Для нас создание продукта – это такой же процесс, как строение здания. Но пятном застройки для нас является новая, не занятая ниша на рынке. Мы внимательно ее изучаем, определяем потребности и ожидания потенциальных покупателей. Привлекаем необходимые ресурсы, поставщиков, партнеров, чтобы создать продукт, наилучшим образом, отвечающий нуждам целевой аудитории. Если для выпуска продукции, в самом оптимальном виде, нам не хватает собственных производственных мощностей, мы используем лучшие сторонние производственные площадки. Над каждым продуктом работает команда профессионалов из различных областей: технологи нашей собственной лаборатории вкуса, маркетологи, дизайнеры, экономисты. У нас свежий взгляд на рынок с серьезным подходом к делу и глубоким пониманием потребностей людей.



      НАША МИССИЯ



Давать людям и компаниям новые возможности, вдохновляя их на развитие и новые достижения.



      КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ



ГК «Хороший вкус» отличает новаторство, устремленность в будущее. Создаваемые нами продукты и проекты всегда на шаг опережают рынок, формируют новые категории, предвосхищают желания потребителей.



ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ



Покупая наши продукты, потребитель может быть уверен в качестве. Это позволяет смелее пробовать новое. Фундаментальный подход к выбору партнеров и поставщиков позволяет нам быть уверенными в качестве проводимых операций, в точности и своевременности поставок.



ЭСТЕТИКА



Наши покупатели и партнеры сразу могут отличить наш товар, потому что мы со всем трепетом относимся к вопросам красоты и эстетики в дизайне упаковки. Визуальная требовательность – это наша безусловная система координат.



ПРИНЦИПЫ ЖИЗНИ КОМПАНИИ



1.Ориентация на потребителя, чуткость к его желаниям и потребностям.



2.Высокие стандарты разработки и управления каждым продуктом.



3.Требовательность к самим себе и к партнерам, с целью добиваться наилучшего результата.



НАШИ ЦЕННОСТИ



Удовольствие – потребители выбирают тот продукт, который доставляет им удовольствие. Мы создаем свои продукты так, чтобы наш покупатель по максимуму получал положительные эмоции (визуальное оформление упаковки, вкусовые качества продукта).



Открытость – упрощает контакт с нами со стороны партнеров и конечных потребителей.



Новизна – продукт обязан быть интересным и уникальным. Мы ищем новые возможности и новые решения в подходах в продвижении наших продуктов.



Красота – это не только внешний вид упаковки, она должна быть во всем (в нас самих, в бизнес-процессах, в документах). Красота – это наш культ и неисчерпаемый ресурс, который позволяет нам достигать успехов.



ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ



В первую очередь мы работаем для конечных потребителей, но всегда учитываем интересы B2B партнеров.



Наши B2B партнеры – торговые сети, дистрибьюторы, оптовые компании, horeca – это люди и компании, которые открыты новому, готовы менять потребительское поведение и подход к бизнесу. Такие компании чаще всего лидеры своих отраслей и служат ориентиром для всего бизнес-сообщества.



ВЫГОДЫ, КОТОРЫЕ МЫ НЕСЕМ



Потребителям продуктов – разнообразие и возможность попробовать новое, без риска ошибиться в качестве.



Торговым сетям и дистрибьюторам – уникальные высокомаржинальные продукты и новые маркетинговые стратегии продвижения данных продуктов, активное использование маркетинговых активностей партнеров.



Рынку – новый взгляд, новые продукты, новые ниши.



Мы несем новый взгляд и новый опыт, сохраняя при этом, четкость, стабильность, профессионализм и знание рынка.



ПОРТФЕЛЬ ТОРГОВЫХ МАРОК



FROZKO*, "Икорный Двор", "ЕСО", "Витамины Камчатки", "Три Лосося", "Рыбная Неделя", "Золотое копчение 1848"



Цель процесса управления портфелем торговых марок ГК «Хороший вкус» в том, чтобы в будущем наделить продукцию нашей компании достаточным уровнем доверия и побуждающей силы, чтобы потребитель с желанием покупал, а партнеры с уверенностью брали в работу новые продукты с маркировкой: «Изготовитель: ООО «Хороший вкус».



Офис, производство: г. Калининград, ул. Ялтинская д. 134, Литер Д;

тел: +7 (4012) 355-991, 357-628; manager@prmira.com



Сайт: 
http://ikordvor.ru/  https://frozko.ru//

Виды деятельности
Виды продукции
Сотрудники
Оксана
  Коммерческий директор
Сидоркин Андрей
  Региональный менеджер по продажам
Контакты
Для просмотра контактов зарегистрируйтесь или войдите на сайт
Для отправки сообщения зарегистрируйтесь или войдите на сайт
Fishnet.ru не гарантирует достоверность контактных данных, отображаемых в бесплатных визитных карточках, так как данные вводятся пользователями самостоятельно. Мы будем признательны за сообщения о найденной неправильной информации и неработающих ссылках.
Сообщить об ошибке
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>