Новости компании Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ), НКО
ИНН: 7717006150
Статус:
Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ), НКО
ИНН: 7717006150
Статус:
Статус:

На Камчатке начались съёмки авторского фильма о дальневосточном минтае (фото)

10 октября 2023 09:30

Популярный в России кулинарный блогер Василий Емельяненко снимает на Камчатке фильм о главном промысловом ресурсе России — дальневосточном минтае. Проект является частью первой в стране программы продвижения рыбопродукции на российском рынке, которая реализуется Ассоциацией добытчиков минтая. Съёмки фильма проходят при поддержке Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) и Правительства Камчатского края.

В ходе съемок блогер готовит блюда из дальневосточного минтая в разных локациях Камчатки и при этом показывает, как добывается, перерабатывается минтай в море и на берегу, рассказывает о людях, которые задействованы в этих процессах. Одним из самых ярких эпизодов станет выход съемочной группы в открытое море на промысел минтая: трехдневный рейс пройдет на траулере «Василий Каплюк». Часть расходов на съемку, постпродакшен и распространение фильма взяла на себя Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ).

«Фильм общим хронометражем до 30 минут выйдет на авторском канале Василия Емельяненко, который является амбассадором бренда «Дальневосточный минтай». Фильм станет частью программы продвижения главного промыслового ресурса страны, которую АДМ запустила в сентябре. Наша цель за три года — почти вдвое увеличить потребление минтая в стране: с 183 тыс. тонн в 2022 году до 350 тыс. тонн в 2025-м. Мы хотим, чтобы отечественный потребитель заново открыл для себя дальневосточный минтай. За счет доступной цены и многочисленных вариантов приготовления у минтая, узнаваемость которого в России уступает лишь сельди, большие перспективы на внутреннем рынке», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак.

По словам президента ВАРПЭ Германа Зверева, все мировые рыболовные державы вкладывают значительные средства в продвижение рыбопродукции на внутреннем рынке. Финансирование этих проектов осуществляется в том числе в рамках государственно-частного партнерства. «Россия к такой модели пока не пришла, во многом из-за этого в нашей стране до сентября не было ни одной комплексной программы по продвижению и популяризации рыбы среди населения. Сейчас финансирование программы продвижения минтая полностью легло на плечи бизнеса. Рассчитываем, что этот проект ляжет в основу аналогичных проектов по продвижению рыбы в стране. Тем более эта тема на контроле у главы государства. Так, на прошлой неделе были опубликованы поручения президента Владимира Путина по итогам совещания с членами правительства, среди которых разработка «дорожной карты» по продвижению рыбы внутри страны», — отметил Герман Зверев.

фото: ВАРПЭ, ryba_rossii