МИР ВКУСА 2014

выставка
11–14 февраля 2014

С 11 по 14 февраля 2014 года в самом современном выставочном комплексе Москвы – Крокус Экспо состоится международная продовольственная выставка МИР ВКУСА/TASTY WORLD.

Пространство нашей выставки заключает в себе все сегменты современного рынка продуктов питания, напитков, а также оборудования и упаковки. Наша выставка станет отличной платформой для динамичного развития Вашего бизнеса, поскольку  на одной площадке объединит всех Ваших потенциальных клиентов, тем сам обеспечит Вам хорошую базу для новых бизнес контактов и дальнейшего партнерства. Таким образом, став нашим экспонентом, Вы приобретаете отличную возможность продемонстрировать свое оборудование и технологии, найти своих покупателей и сделать им предложение, выгодно отличающееся от предложений конкурентов. А мы, как организаторы этого бизнес события, рады предложить Вам максимально выгодные условия участия в нем.

БАКАЛЕЯ, ЗЕРНОПРОДУКТЫ, МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРИПРАВЫ И СПЕЦИИ

Продукты питания, традиционно попадающие под определение бакалейных товаров – крупы, макаронные изделия, мука, приправы и специи – составляют большую часть потребительской корзины в любой стране мира. Конкретный ассортимент наиболее употребляемых продуктов отличается в зависимости от национального колорита и традиционных предпочтений. Так в странах Азии и Африки солидная часть расходов на питание приходится приобретение приправ и специй.

Подробнее...

 

МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ, СЫРЫ, САЛОН МОРОЖЕНОГО НА ВЫСТАВКЕ TASTY WORLD

Фактически весь перечисленный в названии данного раздела выставки перечень – молочные продукты, сыры, мороженое импортируется. Исключение составляет лишь питьевое молоко, импорт которого затруднен в связи с коротким сроком его хранения. Товарообмен сырами, кисломолочными продуктами, мороженым в странах Евросоюза ведется очень активно  - на прилавках широчайший ассортимент традиционных и деликатесных молочных продуктов.

Подробнее...

 

РЫБА, МОРЕПРОДУКТЫ НА ВЫСТАВКЕ TASTY WORLD

Объемы потребления рыбы и морепродуктов растут год от года. Это связано с наращиванием объемов добычи рыбы естественным уловом и увеличением производства на объектах аквакультуры. Неизменными лидерами отрасли на мировом уровне были и остаются страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В последние годы потребительский бум на дары моря наблюдается здесь и в странах Латинской Америки, где динамично растет уровень жизни населения.

Подробнее...

 

ОВОЩИ, ФРУКТЫ НА ВЫСТАВКЕ TASTY WORLD

Мировой рынок производства и потребления овощей и фруктов ежегодно увеличивает свой оборот в среднем на 20-30%. Традиционно наиболее успешными игроками на мировой овощной и фруктовой арене считаются поставщики из Польши, Турции, Китая, Греции, Эквадора, Марокко, Аргентины, Колумбии, активно реализующие свою продукцию в России.
Внутренний российский рынок овощей и фруктов, к сожалению, самодостаточным назвать нельзя – около 40% продукции ввозится из-за рубежа. Собственные овощи и фрукты не перекрывают потребностей россиян в этой продукции. Затраты населения на приобретения фруктов и овощей в среднем составляют около 12% от общего объема потребляемых продуктов питания.

Подробнее...

 

МИР ВКУСА 2014: МЯСО, МЯСОПРОДУКТЫ, КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПТИЦА И ЯЙЦО

Мясо, мясопродукты, колбасные изделия, птица и яйцо составляют львиную долю потребляемых во всем мире продуктов. За истекшее десятилетие фактов перенасыщения производства и нехватки мяса было предостаточно. Последние два года характеризуются заметной стабильностью на мясных рынках Европы и Америки, активно предлагающих сегодня свою продукцию в России. 
Российский рынок пока сильно зависит от импорта мясной продукции. Основными импортерами на отечественный рынок являются США, Бразилия и страны ЕС. Собственная мясоперерабатывающая промышленность и сельское хозяйство, ориентированное на выращивание КРС, птицы и производство свинины, только начинает стабилизироваться. Вступление России в ВТО создало для российских участников мясного рынка очень жесткие условия конкуренции на фоне успешных западных производителей, предлагающих продукцию по более низким ценам.

Подробнее...

 

СПИРТНЫЕ НАПИТКИ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ МИР ВКУСА 2014

Рынок потребления спиртных напитков неоднороден. Имеют значение национальные традиции, религиозные убеждения, представленный ассортимент и доступность спиртных напитков. Наиболее активно употребляющими крепкий алкоголь странами традиционно считаются Эстония, Литва, Латвия, Финляндия и Россия. Лидерство первых двух стран бесспорно – в среднем 100 литров в год на душу населения. Россия немного отстает в этом списке – 90 литров на человека, оставаясь активно употребляющей крепкий алкоголь страной.

Подробнее...

 

ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ НА ВЫСТАВКЕ МИР ВКУСА 2014

Если ещё лет десять назад вкусовые пристрастия большинства населения определялись гастрономическими особенностями продуктов, их стоимостью и доступностью, то сегодня во главу угла ставится их полезность. Эта тенденция одинаково заметна во всех развитых и развивающихся странах. И за рубежом и в нашей стране люди стремятся не к удовлетворению своих вкусовых пристрастий, а к получению полезного эффекта. Подсчет калорий, анализ состава продукта, внимание к срокам годности и учет особенностей организма и специфики ингредиентов стали нормой цивилизованного общества.

Подробнее...

 

КОНСЕРВЫ, СОУСЫ, КЕТЧУПЫ НА ВЫСТАВКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ TASTY WORLD

Консервы, соусы и кетчупы на прилавках магазинов во всем мире представлены в изобилии. Не смотря на обилие всевозможных соусов и дрессингов, наибольшей популярностью во всем мире пользуются майонез и кетчуп, у многих граждан среднего и высокого достатка входящие в список товаров первой необходимости. Доля импорта в данном сегменте не велика – в большинстве стран достаточно отечественных производителей. Что касается импорта, то среди зарубежной продукции преобладают соусы, кетчупы и консервов таких марок, как Heinz и Unilever, представляющие свой товар во всех странах мира.

Подробнее...

 

ГАСТРОНОМИЯ, ПРОДУКТЫ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ, ДЕЛИКАТЕСЫ, ТОРГОВЫЕ ДОМА НА ВЫСТАВКЕ TASTY WORLD

Гастрономия, продукты для ресторанов и кафе, деликатесы и торговые дома – один из самых интересных разделов выставки Мир вкуса 2014. Эта категория продуктов попадает в разряд элитных – хорошие рестораны очень скрупулезно относятся к выбору продуктов для своей кухни и, предпочитая безупречное качество, часто сотрудничают с поставщиками из других регионов. Марка торгового дома тоже определяется качеством предлагаемых продуктов и уровнем обслуживания. На репутацию торгового дома работает абсолютно все – обслуживание посетителей, оформление торгового зала, витрин, создание комфортной для покупок обстановки и т.д.

Подробнее...

 

БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ НА ВЫСТАВКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ TASTY WORLD

На рынке безалкогольных напитков сегодня представлен очень широкий ассортимент, как продукцией отечественного, так и зарубежного производства. Абсолютно в любой стране мира сегодня можно встретить знаменитые холодильники компаний Coca-Cola и PepsiCo Inc. с традиционными освежающими напитками на основе трав, тростникового сахара или кукурузного сиропа. Эти две компании являются безусловными лидерами на международном рынке безалкогольных напитков и представляют свою продукцию во всех уголках мира. Наряду с ними в каждой стране пользуются спросом и традиционные, национальные безалкогольные напитки. Несмотря на доступность и широкий ассортимент импортной продукции, отечественные напитки всегда наиболее востребованны, популярны и доступны по цене.

Подробнее...

 

МУЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ НА ВЫСТАВКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ TASTY WORLD

Мучные и кондитерские изделия во всех странах мира пользуются неизменно устойчивым спросом. Конкретный набор мучных и кондитерских изделий, считающих наиболее популярными в той или иной стране, целиком зависит от национальных особенностей и личных предпочтений граждан. Традиционная национальная кухня, как правило, существенно выигрывает перед необычными, зарубежными продуктами из теста.

Подробнее...

 

ИНГРЕДИЕНТЫ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ TASTY WORLD

Рынок ингредиентов для производства продуктов питания развивается очень динамично. Учитывая сложную рецептуру большинства блюд промышленного производства, востребованность ингредиентов для колбас, мучных изделий, выпечки, кондитерской продукции вполне объяснима.

Подробнее...

 

МИР ВКУСА 2014 ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ И ПОЛУФАБРИКАТЫ

Любовь к замороженным продуктам и полуфабрикатам российским потребителям привил практичные западные соседи. В странах Европы и Америки львиная доля приобретаемых для удовлетворения ежедневных потребностей в еде продуктов приходится на замороженные полуфабрикаты. Это удобно, практично, доступно по цене, вкусно и полезно. Быстрая, шоковая заморозка позволяет полностью сохранить изначальные свойства продукта. Правда, его повторное замораживание уже исключено.

Подробнее...

 

РАСТИТЕЛЬНЫЕ ЖИРЫ НА ВЫСТАВКЕ TASTY WORLD

Рынок растительных жиров и масел считается одним из самых стабильных и динамично развивающихся. Во всем мире растительные масла входят в ежедневный рацион граждан всех социальных слоев и национальностей. Конкретная ориентированность в потребителей по сырьевому признаку полностью зависит от географии потребления. Растительное масло неизменно пользуется спросом вне зависимости от экономической и политической ситуации и дохода населения.

Место проведения: Москва Крокус Экспо
Организатор: DP Group
Телефон: +7 (495) 363 00 53
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>