Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы

конференция
28–29 ноября 2019

 Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в рыбной компании?

  

Ответы дадим на конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 28-29 ноября 2019 года. 

Два дня. 28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.  Возможность приобрести огромное количество новых контактов, связей и полезных знакомств благодаря нетворкинг-сессии.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы посмотреть, что сегодня происходит в отрасли и на рынке: какие пиар-инструменты наиболее актуальны, эффективны, что появилось нового, что интересного сделали коллеги за прошедший год. И, конечно, возможность поговорить о будущем – о том, что делать в 2020 году в информационном поле, в социальных сетях, во внутренних коммуникациях, в корпоративных СМИ, в кризисных коммуникациях, в сфере копирайтинга, публичных выступлений, в работе со СМИ и лидерами мнений, в событийном пиаре и в различных других направлениях деятельности пресс-службы и PR-отдела.

О чем пойдет речь в докладах: 

1.      Построение эффективной PR-стратегии для бизнеса на 2020 год.

2.      Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.

3.      Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

4.      Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

5.      Агрессивные PR-технологии для прорыва в инфополе и опережения конкурентов.

6.      Контент-маркетинг для B2B.

7.      Технология работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы.

8.      PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

9.      Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

10.  Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

11.  Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

12.  Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

13.  Специфика работы пресс-службы промышленного предприятия в регионах присутствия.

14.  Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

15.  Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

16.  Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

17.  Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

18.  Специфика PR –работы с различными СМИ.

19.  PR на грани фола – как не перегнуть палку.

20.  Актуальные инструменты PR в интернете.

21.  Подготовка спикера к видеосъемке, съемке на ТВ или участию в прямом эфире

22.  Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://clck.ru/JjuZ9

#prconf2019

Место проведения: г. Москва
Телефон: +7(495) 540-52-76
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>