Добавить в избранное FishNet
Russian Fish On The Net Russian Fish On The Net
Пишите нам
Войти | Регистрация  

Форум / Новости / "Архангельский траловый флот": Верфи переоценили свои силы

14 февраля 2020 15:40
Фишнет, ООО
Фишнет, ООО

Обсуждение новости «"Архангельский траловый флот": Верфи переоценили свои силы»
14 февраля 2020 16:42
Вячеслав
Вячеслав

Судостроителям надо было готовится! Да и рыбакам то же!!!!!! Зная ,что нет опыта в строительстве наиболее "прогрессивных" судов , зная , что компьютер не строит ,а лишь чертежи и т.п., зная ,что специалистов нет ,а не хватать из подворотни,сварщиков, пенсионеров механиков и Т.П., зная , что оборудования нет, у иностранцев есть , но оно не лежит и ждет " когда русский проснется" можно Расписывать до бесконечности.  Да и вертеться это "кино" будет долго.  Надо было слушать опытных рыбаков и судостроителей.  А то куда не плюнь , одни дипломы Академии при Президенте, МВА, "стратеги, маркетологи, бизнес кураторы. юристы,экономисты и т.д.," а специалистов профильных и нет. Так что зрите в деньги и бизнес. Корни за 27 лет проросли, выдергивать будет тяжко, долго и мучительно..... Хотя рыба - это, стратегический запас Государства, это продовольственная безопасность, это и мышцы на международной арене.... Короче пока у разбитого "корыта"........
17 февраля 2020 23:45
Сухов Вячеслав Юрьевич
Сухов Вячеслав Юрьевич

К сожалению, дальше может быть еще хуже. В соответствии с Постановлением Правительства от 17 июля 2015 года № 719, суда, строительство которых начинается после первого июня 2020 года, должны оборудоваться узлами и материалами, произведенными на территориях стран - членов Евразийского экономического союза. Пока только не менее 8 "операций", с 1 июня
2022 г. – не менее 16, а с 1 июня 2024 года – все узлы и операции. Это и двигатели и промысловое оборудование, морозильные аппараты, краны, лебедки, электроника - одним словом всё. А этого всего нет!!!

Мысль о том, что судостроители и, особенно, рыбаки должны были готовиться, мне не понятна. Любое реальное производство использует наилучшие машины и оборудование, чтобы быть успешным. Приобретаются они на рынке, то есть приобретается то, что есть на самом деле в наличии. А в данном случае, мало того, что рыбакам запретили приобретать лучшее, их еще заставили вкладывать деньги, мягко говоря, в не самое лучшее, да еще и ждать, когда это "чудо" наконец-то появится.
Нужно ли было готовиться судостроителям, не знаю, да и зачем им готовиться?  Если рыбакам некуда деваться, если их обязали по любому строить суда на российских верфях, то никуда они денутся - приползут как миленькие.


18 февраля 2020 05:26
Андрей
Андрей

Это — форма удорожания. Построят с российском оборудованием которое производится, примут в эксплуатацию, потом его снимут и поставят нормальное. Там, где оно есть. Как быть с главным двигателем, например, которых не выпускается и не ожидается — будет проблемой правительства. Как приняли постановление, так его и скорректируют. 

И нечего ждать до 1 июня 2022, тем более — 2024!  Надо начать резку металла 25 мая.  А потом заморозить строительство. 
18 февраля 2020 11:05
Сухов Вячеслав Юрьевич
Сухов Вячеслав Юрьевич

Победители крабовых аукционов как ошпаренные бегали в конце прошлого года для того, чтобы успеть начать строительство до 1 июня 2020 года. Думаю утрясли и договорились. Но вряд ли это снимает все проблемы.

В конце 90-х на Хабаровском судостроительном начали строить среднетоннажный  НИС на деньги, получаемые от японцев за квоты. Условно проект назывался НИС-5. Японцы через агента финансировали постройку, поставили поисковое, навигационное, научное оборудование. Всего было вложено порядка 10 млн. долларов (вместо того, чтобы внести эти деньги в российский бюджет). Верфь в конце концов построила кривой корпус, перегнала его на достройку в Находку, а некоторая немалая часть средств была потрачена на затыкание дыр предприятия.

Японцы сразу предлагали построить судно за рубежом и в готовом виде передать нам, но вмешались высокие начальники - губернатор края, представитель президента и др., и каша заварилась. В результате японцы плюнули и бросили проект, а агент в качестве своей комиссии удержал 1 млн.долл. Судьба НИС-5 мне неизвестна.

Повторение такой истории с различными вариациями возможно и сейчас.

Добавить ответ

Вы сможете оставлять комментарии, если зарегистрируетесь или войдете.
 


Что такое FishNet?
FishNet — это российский рыбный портал №1. Подробнее →


Полезные ссылки