Несвободная, но гордая рыба LoveTheWild | фото

19 сентября 2017 14:45

Американская компания LoveTheWild выращивает рыбу на собственной ферме и продает ее в удобном для потребления формате. Своей деятельностью основатели фирмы стараются популяризовать искусственное выращивание рыбы и доказать экологичность этого предприятия.

По данным исследований, только один десятый американец потребляет достаточное количество рыбы. Люди знают, что должны есть больше рыбы, но их останавливают сложность выбора и приготовления. LoveTheWild выпускает замороженное рыбное филе и готовый соус. Инструкция проста: поместить филе в духовку на 25-30 минут, готовое блюдо полить соусом.

Основатели бренда ответственно подходят к вопросу выращивания рыбы. Они не используют антибиотики, гормоны и тд. Их стремление к экологической чистоте приносит свои плоды. Недавно компания получила финансирования от экологического фонда Леонардо ДиКаприо.

Свое уникальное торговое предложение бренд доносит до потребителя при помощи упаковки. Дизайн разрабатывали фрилансеры. Было создано около 100 работ, прежде чем появился окончательный вариант. Значительную часть упаковки занимают натуральные ингредиенты, заключенные в «рыбу». При помощи дизайна производитель транслирует идею доверия к своей продукции. Гордый логотип и обилие белого цвета говорят о том, что бренду нечего скрывать.

Источник: unipack.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>