Судзавод «Пелла» представит линейку рыболовецких судов на Выставке рыбной индустрии

12 сентября 2018 10:36

ОАО «Пелла» примет участие в Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, которая пройдет в КВЦ «Экспофорум» с 13 по 15 сентября.

На Международной выставке будут представлены новинки и современные разработки от рыбопромысловых, рыбоводных и перерабатывающих организаций, судостроительных предприятий, производителей оборудования и сопутствующих материалов, актуальные услуги торговых и других компаний.

На Форуме в рамках круглого стола «Курс 2050: траектория совершенствования» выступит заместитель генерального директора ОАО «Пелла» Вайсман Илья Львович с докладом на тему «Соответствуют ли потребности рыбаков возможностям отечественных верфей и мерам стимулирования обновления промыслового флота со стороны государства».

На стенде верфи будет представлена линейка рыболовецких судов: судно ярусного лова, судно для добычи краба, траулеры длиной около 60 м и 70 м, а также инвестиционный проект «Строительство современной компакт-верфи в Приморском крае и организация серийного производства ресурсосберегающих высокотехнологичных судов».

• Судно ярусного лова - проекта PL475

Первое построенное в России современное высокоэффективное промысловое судно ледового класса, предназначенное для ярусного лова донных пород рыб в Баренцевом море и Северной Атлантике, переданное Заказчику в конце 2016 года.

Главные параметры:

Длина наибольшая

47,5 м

Ширина наибольшая

12 м

Осадка

5,88 м

Скорость

12,5 узлов

Автономность по запасам провизии и топлива

25 суток

Дальность плавания

6000 миль

Грузовой морозильный трюм чистый объем

462 куб.м

Класс РС

КМ Ice 2 AUT1 Fishing Vessel

Проект судна предусматривает применение наиболее эффективного и ресурсосберегающего способа лова донных рыб, создает благоприятные и наиболее безопасные условия для работы экипажа на промысле.

В составе промыслового устройства судна предусмотрена специальная ярусная линия, поставляемая норвежской фирмой «Мустад», представляющая собой своеобразную автоматизированную «удочку», которая содержит 57 тысяч крючков, и имеет длину около 30 километров.

Высокая степень автоматизации судна соответствует требованиям символа AUT1 Российского морского регистра судоходства, и позволяет осуществлять управление судном одним человеком из ходовой рубки без использования вахты в машинном отделении.

Центральный пост управления в рулевой рубке содержит все навигационные, рыбопоисковые приборы и оборудование радиосвязи, а также необходимые устройства автоматизации, сигнализации и видеонаблюдения. Для поиска рыбы на судне предусмотрено три отдельных рыбопоисковых устройства. Для грузовых операций на верхней палубе предусмотрены два грузовых крана австрийской фирмы Palfinger.

• Судно для добычи краба - проекта 03070

Судно предназначено для специализированного донного лова краба (камчатский, опилио, синий и т.п.) конусными ловушками «японского» типа с последующей сортировкой и перегрузкой в решетчатые корзины и транспортировкой живого краба, уложенного в охлажденной и подготовленной забортной воде в специальных изолированных цистернах (RSW-танках).

Главные параметры:

Длина габаритная

50, 45 м

Ширина габаритная

12,6 м

Дедвейт

около 585 т

Осадка габаритная при полном водоизмещении около 1800 т

6,62 м

Вместимость RSW-танков

около 450 куб.м

Тип и мощность двигателя

Wartsila 6L20 около 1200 кВт при 1000 об/мин

Скорость

около 12 узлов

Дальность плавания

не менее 6000 миль

Экипаж

30 человек

Класс РС

КМ Ice 2 AUT3 (REF) Fishing Vessel

• Средний рыболовный морозильный траулер - проекта 01701

Траулер предназначен для донного и пелагического промысла и переработки рыбы на борту судна.

Основные технические параметры:

Длина наибольшая

61, 04 м

Ширина наибольшая

14 м

Осадка расчётная

5,9 м

Дедвейт

около 1130 т

Полное водоизмещение

около 3130 т

Вместимость морозильного рыбного трюма

1200 куб.м

Тип и мощность двигателя

Wartsila 6L32 мощностью 3480 кВт при 750 об/мин

Скорость не менее

13,5 узлов

Экипаж

38 человек

Класс РС

КМ http://pellaship.ru/images/zv_gr.gif Ice 2 AUT1 Fishing Vessel

 

Производительность морозильного оборудования составляет не менее 70 тонн мороженной продукции в сутки. Потрошеная обезглавленная или неразделанная рыба замораживается в вертикальных или горизонтальных плиточных морозильных аппаратах. Филе замораживается в горизонтальных морозильных аппаратах. Рыбофабрика траулера оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша и ликвидных рыбных отходов.

• Траулер - проекта 03095

Траулер предназначен для ловли донных пород рыб и обработки улова на борту судна.

Главные параметры:

Длина наибольшая

около 70 м

Теоретическая ширина на миделе

около 13,5 м

Осадка расчётная

6,6 м

Вместимость морозильного рыбного трюма

1400 куб.м

Дедвейт

около 650 т

Тип и мощность двигателя

Wartsila 9L32 мощностью 5220 кВт при 750 об/мин

Скорость около

14,5 узлов

Экипаж

60 человек

 

Судно проектируется и строится, включая оборудование, по правилам и под наблюдением Классификационных обществ на двойной класс:

  • КМ Ice3 AUT1 REF Fishing vessel по классификации Российского морского регистра судоходства.
  • 1A1 ICE-1B Stern Trawler RM (-30ºC/+25ºC sea) E0 по классификации ДНВ ГЛ.

Производительность морозильного оборудования составляет не менее 100 тонн мороженной продукции в сутки, филетировочного оборудования - не менее 20 тонн готовой продукции в сутки.

Потрошеная обезглавленная или неразделанная рыба замораживается в вертикальных плиточных морозильных аппаратах, филе - в горизонтальном морозильном аппарате.

Рыбофабрика траулера оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов, рыбной муки.

Источник: ОАО «Пелла»
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>