Добавить в избранное FishNet
Russian Fish On The Net Russian Fish On The Net
Пишите нам
Войти | Регистрация  

Новости рыбной отрасли - НОВОСТИ КОМПАНИЙ - Бесплатные - Состоялась церемония подписания Приемного акта траулера Т30В (фото/видео)

Состоялась церемония подписания Приемного акта траулера Т30В (фото/видео) / 16 сентября 2020 09:48

В подписании принимали участие — ответственные лица заводов «Вымпел» и «Верфь братьев Нобиль», владелец судна — компания «Карелрыба» (Мурманск), проектант и разработчик РКД — КБ «Ситех» (входит в ГК «Си Тех»).

В отличие от старших собратьев, траулер проекта Т30В предназначен для работы в основном в территориальных водах РФ и отличается в первую очередь — существенно меньшей ценой.

Представители КБ, совместно с членами команды скрупулезно обсудили все компоновочные и технические решения. Дотсигнута договоренность о подготовке перечня изменений для серийной модификации судна.

Похвалы Заказчика удостоился экстерьер судна выполненный «SeaTech design studio» (входит в ГК «Си Тех»).

В ближайшие дни траулер должен совершить переход в Мурманск и начать подготовку к промыслу.

Характеристики (по данным vympel-rybinsk.ru):

Водоизмещение при осадке по летнюю грузовую марку, т

587

Длина наибольшая, м

36,18

Длина по КВЛ, м

34,53

Ширина, м

9,0

Высота борта на миделе до ГП, м

3,6

Высота борта на миделе до ВП, м

6,0

Осадка по летнюю грузовую марку от ОП, м

3,0

Осадка габаритная по килю в корме, м

4,01

Мощность ГД, кВт

749

Скорость максимальная, уз

11

Дальность плавания, миль

3400

Автономность, сут

10

Экипаж/мест

10/12

Валовая вместимость, р.т.

425

Чистая вместимость, р.т.

128

Дедвейт, т

185

Объем рефрижераторного трюма (нетто), м³

299

Объем рефрижераторного трюма (брутто), м³

232

Объем рефрижераторного трюма обеспечивает размещение улова в ящиках размером 825х500х200 мм в количестве 70т.

Назначение малого рыболовного траулера рефрижераторного Т30В:

  • промысел рыбы донным тралом;
  • переработка рыбы на охлажденную продукцию в разделанном и неразделанном виде;
  • хранение вырабатываемой продукции и транспортировка ее в порт.

Архитектурно-конструктивный тип

Однокорпусное двухпалубное стальное судно,одновальное, с кормовым расположением машинного отделения (МО), с траловым слипом в корме, рыбообрабатывающим цехом под верхней палубой, рефрижераторном трюмом в средней части, с надстройкой и одноярусной навигационно-промысловой рубкой (рубкой).

Форма корпуса характеризуется носовым бульбом, наклонным форштевнем, вертикальным на большей части длины надводным бортом и транцевой кормой. Форма шпангоутов — круглоскулая.

Класс судна

КМ  Ice3 R1 Fishing vessel Российского морского регистра судоходства (РС).

Район эксплуатации

  • Ограниченный район R1 (hв3% — 8,5 м без траления, hв3% — 2,5 м в режиме траления).
  • Удаление от порта-убежища в открытых морях — до 200 миль.
  • Расстояние между местами убежищ — 400 миль.

Расчетные условия эксплуатации судна

  • температура наружного воздуха, °С от минус 25 до плюс 15;
  • температура забортной воды, °С от 0 до плюс 7;
  • относительная влажность воздуха, % 60 (летом) и 85 (зимой).

Пропульсивный комплекс включает в себя:

  • дизель-редукторный агрегат (ДРА), состоящий из дизельного двигателя и понижающего редуктора, соединенных между собой специальной муфтой, установленный жестко на судовой фундамент;
  • валопровод с 4-х лопастным винтом регулируемого шага (ВРШ) диаметром 2200 мм в поворотной насадке (тип V по Правилам РС) со стабилизатором. Угол поворота насадки минимум 35º.

Главный дизель-редукторный агрегат включает в себя:

  • четырехтактный рядный 6-цилиндровый дизель Mitsubishi S6U-C2MPTK (Япония) с непосредственным впрыском в неразделенную камеру сгорания, с турбонагнетателем, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, водяным охлаждением, номинальной мощностью 749 кВт (1019 л.с.)

  • одноступенчатый понижающий редуктор ZF W10120NR CEW с передаточным отношением 5,409:1.

Вспомогательная энергетическая установка включает один валогенератор мощностью 200 кВт, два вспомогательных дизель-генератора мощностью по 172 кВт, напряжением 400 В и один аварийный-стояночный дизель-генератор мощностью 35 кВт.

Судно оборудуется системой управления пропульсивным комплексом в объеме, обеспечивающем его управляемость и безопасность без постоянного присутствия обслуживающего персонала в МО.

Обитаемость

  • Количество спальных мест – 12,
  • Двухместная каюта с индивидуальным санблоком – 2 шт.,
  • Двухместная каюта – 4 шт.,
  •  Кают-компания,
  •  Камбуз,
  •  Общие санузлы – 4 шт.

Радионавигационное оборудование установлено в соответствии с требованиями Правил РМРС в объеме, обеспечивающем эксплуатацию судна в морских районах А1, А2.

Промысловое устройство включает в себя устройства для лова донным и пелагическим тралами.
Судно имеет в корме слип шириной 2,8 метра.
Для выполнения операций по спуску, буксировке, подъёму трала и «выливке» улова на верхней палубе устанавливается комплекс промысловых механизмов фирмы AdriaWinch (или аналог).

Рыбообрабатывающий комплекс обеспечивает выпуск следующего ассортимента продукции при суточном вылове сырья не менее 20 т:

  • рыба обезглавленная потрошеная охлажденная;
  • рыба неразделанная охлаждённая;

Для приема рыбы на судне предусмотрен двухсекционный приемный бункер объемом около 14 м³.

На судне предусмотрена система производства и транспортировки жидкого льда в количестве 8 т/сутки при концентрации льда 40%.

Для операций по разгрузке трюма судно оборудовано грузовым устройством: электрогидравлическим, складывающимся краном–манипулятором в комплекте с лебедкой и силовым блоком.


фото/инфографика: Корабел.ру / vympel-rybinsk.ru


Источник: korabel.ru
Опубликовал FISHNET.RU

Вернуться к списку новостей →Версия для печати
 


Что такое FishNet?
FishNet — это российский рыбный портал №1. Подробнее →


Полезные ссылки