Для бренда замороженной рыбы разработали оригинальный визуальный язык
El Hombre Bacalao (пер. человек-треска) — это новый испанский бренд мороженой рыбы и морепродуктов, олицетворяющий непринужденность и уникальность категории замороженных продуктов.
Цвета и текстуры подчеркивают узнаваемость и живость бренда. Текстуры рыбьей кожи воплощены во всем многообразии цветов, форм и текстур, чтобы донести до покупателя идею свежести рыбы.
Осьминоги упакованы в баночках по типу мороженого, которые будто бы превращают этот продукт в живое и веселое существо.
Вся упаковка новой линейки выходит за рамки обычной упаковки мороженой рыбы и морепродуктов и призвана вызвать симпатию у потребителя.
фото: packagingoftheworld.com
Источник: unipack.ru
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 7715440309
Суши Продукт, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5263145439
Мурманский меридиан, ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 2301096130
Вершина, ООО
ИНН: 7751346453
Фиштранс, ООО




















