Для бренда замороженной рыбы разработали оригинальный визуальный язык
El Hombre Bacalao (пер. человек-треска) — это новый испанский бренд мороженой рыбы и морепродуктов, олицетворяющий непринужденность и уникальность категории замороженных продуктов.
Цвета и текстуры подчеркивают узнаваемость и живость бренда. Текстуры рыбьей кожи воплощены во всем многообразии цветов, форм и текстур, чтобы донести до покупателя идею свежести рыбы.
Осьминоги упакованы в баночках по типу мороженого, которые будто бы превращают этот продукт в живое и веселое существо.
Вся упаковка новой линейки выходит за рамки обычной упаковки мороженой рыбы и морепродуктов и призвана вызвать симпатию у потребителя.
фото: packagingoftheworld.com
Источник: unipack.ru
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ