ФОТО: рекламная студия разработала концепцию дизайна упаковки рыбных консервов по мотивам сказок Пушкина

26 мая 2017 10:32

Рекламная студия из Екатеринбурга разработала концепцию дизайна упаковки рыбных консервов. В основу идеи лег образ Золотой рыбки из сказки А.С. Пушкина. Банка, как и рыбка из сказки, общается с покупателем. Она представляется, рассказывает о себе и исполняет наше заветное желание — поесть.

Изображение на упаковке выполнено карандашом, дополнено «вкусными» фотографиями готового продукта и примерами его сервировки. Именно романтичная графика сказки и натолкнула на рисованный стиль оформления. Также благодаря обращению от первого лица идея позволяет создать интересные коммуникации на полке и в зоне ритейла.

Источник: unipack.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>