{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Компания «Аляска» расширила ассортимент ТМ «Золото Камчатки»

5 сентября 2011 16:31
Компания «Аляска», импортер и производитель рыбной продукции, г. Киев, Украина сообщает о расширении ассортимента деликатесной рыбы, производимой под ТМ «Золото Камчатки». Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на FishIndustry.net.

В линейке торговой марки появились:

- филе лосося охлажденное в вакуумной упаковке;

- филе лосося свежемороженное в вакуумной упаковке;

- филе форели охлажденное в вакуумной упаковке;

- филе форели свежемороженное в вакуумной упаковке.

Новый продукт рассчитан на сегмент ХоРеКа и на потребителей гипермаркетов, C&C, супермаркетов.

Напомним, что продукцию в МАР-упаковке ТМ «Золото Камчатки» компания начала выпускать в начале 2011 года. На запуске ассортимент насчитывал 7 позиций демократичного по ценам ассортимента: мойва холодного копчения, мойва вяленая, салака холодного копчения, пивной набор холодного копчения, лосось, брюшки холодного копчения, бычок  холодного копчения, бычок вяленый.

По всей видимости, и новая упаковка и новая ТМ хорошо себя зарекомендовали на рынке, что послужило дальнейшему расширению ассортиментной линейки более дорогими сортами рыбы.
Источник: www.fishindustry.net
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>