Креативный дизайн упаковки давно знакомого на рынке продукта | фото

30 марта 2017 11:01

Агентство Brandiziac (Екатеринбург) разработало дизайн упаковки консервированной рыбы. Идея этой упаковки родилась от русской идиомы «Как сельди в бочке», аналогичной английской идиоме «Packed like sardines».

Дизайнеры решили отойти от привычных традиций оформления консервированной рыбы и привнести юмор в дизайн упаковки давно знакомого и распространенного на рынке продукта.

Агентство Brandiziac (Екатеринбург) разработало дизайн упаковки консервированной рыбы. Идея этой упаковки родилась от русской идиомы «Как сельди в бочке», аналогичной английской идиоме «Packed like sardines».

Данная идиома, как в русскоговорящих странах, так и среди носителей английского языка, применяется к чрезмерно заполненным людьми пространствам. Чаще всего, речь идет об общественном транспорте, поэтому дизайнеры выбрали форму консервной банки, напоминающую форму автобуса. Посмотрите внимательно — этот небольшой автобус везет колоритных персонажей, с которыми во время поездки происходят забавные истории. Это не просто консервная банка, а маленький комикс, который, вполне вероятно, получит свое продолжение.

Агентство Brandiziac (Екатеринбург) разработало дизайн упаковки консервированной рыбы. Идея этой упаковки родилась от русской идиомы «Как сельди в бочке», аналогичной английской идиоме «Packed like sardines».

Источник: unipack.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>