МГМ создали «Ешь рыбу» для продвижения ТМ «Flagman»
Фабула для общественности состояла в якобы выборе огромного по количеству сообщества (более 50 тысяч последователей в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники), спонсора, качество продукции которого оно оценило на высочайшем уровне в процессе дегустаций.
Мария Щербакова, координатор движения "Ешь Рыбу" делится: "Решение найти спонсора - это новый шаг в развитии нашего движения. Мы очень серьезно подошли к его выбору: изучали историю создания и развития бренда и компании-производителя, готовность к социальным проектам, предлагаемый ассортимент и качество продукции, даже устроили небольшой дегустационный тендер - выбирали самую вкусную рыбу. Теперь к нашему движению присоединилась целая команда профессионалов во всём, что касается рыбы и морепродуктов".
Марина Серкова, бренд-менеджер компании «Международная группа морепродуктов», которой принадлежит ТМ "Flagman": "Мы были польщены, когда представители движения "Ешь Рыбу" связались с нами и предложили стать спонсором. Для нас это еще одна возможность рассказать украинцам об эталонах качества рыбной продукции, о ее полезности и необходимости присутствия в ежедневном рационе. Команда ТМ "Flagman" постарается приумножить количество поклонников рыбы - ведь у нас общая страсть", сообщает Kompass.
На самом же деле порядок событий был другой. Сначала «Ешь рыбу» создало по заказу МГМ цифровое агентство Prodigy, а потом движение по задуму создателей выбрало себе спонсора, которым оказался TM "Flagman".
Основные цели «Ешь рыбу», брендированного сообщества ТМ «Flagman»:
1) Представить в интернете «Международную группу морепродуктов» (ISG), а также ее ТМ «Flagman».
2) Создать культуру потребления рыбы и морепродуктов.



















