Мировой производитель лосося выпускает новую линейку продуктов и готовится к ребрендингу

21 ноября 2018 12:35

Норвежская компания Marine Harvest, мировой лидер по производству лососевых, объявила о проведении масштабного ребрендинга, который даст наименование для новой линейки продукции глубокой переработки и впоследствии станет названием самой компании. Об этом сообщает Fishnet.ru.

В пресс-релизе компании говорится, что новый бренд MOWI, о котором идет речь, имеет глубокие исторические корни. В 1964 году, а это более 50 лет назад, компания была основана норвежскими первопроходцами в секторе аквакультуры именно под этим названием Mowi. Таким образом, можно сказать, что компания Marine Harvest планирует вернуться к своему историческому названию.

В ближайшие месяцы компания собирается начать выпуск новой линейки продуктов под брендом MOWI. Конкретный список продуктов новой линейки пока не оглашается. Сообщается только, что новая линейка будет выпускаться для нескольких рынков.

Смена наименования самой компании еще должна быть утверждена собранием ее акционеров. Им уже объявлено о проведении внеочередного собрания на эту тему, которое состоится 4 декабря 2018 года. В случае положительного решения компания Marine Harvest будет снова называться Mowi с 1 января 2019 года.

О компании

Marine Harvest – это полностью интегрированная компания, которая осуществляет полный цикл производства продукции из лосося, а именно, она выращивает, перерабатывает и продаёт искусственно разводимого лосося. Фермы находятся в таких странах, как Норвегия, Великобритания, Канада, Ирландия, Чили, а также на Фарерских островах. Группа контролирует от 25 % до 30 % мирового рынка лосося и форели, что делает её крупнейшей компанией в отрасли.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
Морской Конгресс
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>