Представлен комплексный ребрендинг компании "Санта Бремор" (фото/gif)

«Санта Бремор» является флагманским брендом одного из крупнейших производителей продуктов питания в Европе. Продукция бренда реализуется в 39 странах мира, являясь одним из лидеров категорий на территории России и стран СНГ.

Задача

Комплексный ребрендинг с целью укрепить лидерские позиции бренда: аналитика рынка, разработка бренд-стратегии, визуальной и коммуникационных стратегий.

Решение

«Санта Бремор» — бренд со своей сложившейся историей и спецификой продуктового портфеля, имеющего большой ассортимент готовых продуктов. Эти факторы формирует свой уникальный профиль аудитории бренда: современной, ищущей готовые решения в продуктах питания, оставаясь требовательной ко вкусу и качеству продукта.

Исследования показали, что «Санта Бремор» воспринимается как эксперт, а его продукция обладает более выраженным и ярким вкусом по сравнению с конкурентами. Эти ключевые характеристики были положены в основу обновленной бренд-стратегии, в рамках которой основной задачей стало развитие и усиление сформированного образа бренда и его продуктов. В ходе разработки стратегии был проведен анализ всех продуктовых групп и выявлены их ключевые отличительные характеристики и RTB, что стало основой для платформы самого бренда и сформированным вектором для стратегии продвижения каждой продуктовой группы в отдельности.

В разработанной визуальной стратегии экспертность бренда транслируется с помощью обновленной тональности коммуникаций и его актуального образа.

фото: kian.ru

Источник: www.kian.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>