Производители лосося в Северной и Южной Америке делают ставку на телерекламу

27 марта 2015 09:46

Крупнейшая в Северной Америке вертикально-интегрированная компания по выращиванию лосося Cooke Aquaculture, недавно получившая от Global Aquaculture Alliance четырехзвездочный рейтинг для своего «Настоящего северного лосося», начинает телевизионную кампанию по продвижению своей продукции. Об этом сообщает dalekayaokraina.ru.

Впервые в своей истории кампания запускает трансляцию рекламного ролика в эфире крупнейшей в Канаде частной телевизионной сети CTV.  30-секундный ролик будет демонстрироваться в рамках кулинарного шоу MasterChef Canada с 29 марта по 1 июня. По мнению директора по маркетингу Cooke Aquaculture Эндрю Лайвли, такая реклама должна способствовать увеличению продаж производимого компанией лосося в розничных магазинах и сети общественного питания, формируя новый потребительский бренд.  Кроме того, в рамках новой рекламной компании планируется провести конкурс, в котором главным призом станет туристическая поездка по восточному побережью страны.

По результатам кампании Cooke Aquaculture планирует принять решение о ее продолжении и возможном расширении.

Следует отметить, что чилийский производитель лосося SalmonChile также решил использовать телевидение для продвижения своей продукции.  Однако чилийцы подошли к этому по своему.  Главной задачей SalmonChile считает увеличение продаж на бразильском рынке лосося, который демонстрирует ежегодный рост на уровне 10 процентов.  В настоящее время компания пригласила к сотрудничеству представителей бразильской телевизионной сети Globo, которые должны сделать цикл передач о выращивании лосося на фермах SalmonChile.  В начале марта четверо бразильских тележурналистов посетили фермы и перерабатывающие заводы в Лос-Лагосе, на острове Гуайтекас, в районе Айсен, а также завод по производству кормов для лосося Скреттинг.  В ходе поездки журналисты также беседовали с рядовыми сотрудниками SalmonChile, посещали их семьи и рабочие места.

Главной задачей, которую должна выполнить телевизионная кампания, является создание образа Патагонского лосося как продукции высокого качества, выращиваемой в кристально чистой воде с соблюдением всех необходимых стандартов качества и применением самых современных технологий.

Чилийские производители рассчитывают, что запуск в сети Globo передач о патагонском лососе, регионе и работающих здесь людях создаст благоприятный образ этой продукции в глазах бразильских потребителей и будет стимулировать не просто рост спроса на лосось, но увеличение продаж именно продукции SalmonChile, с которой у потребителя должен ассоциироваться настоящий патагонский лосось.

Источник: Далекая окраина
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>