Резидент Свободного порта пополнил дальневосточный промысловый флот шестью судами

17 марта 2020 14:18

Компания «Примкраб» реализовала проект по приобретению и модернизации судов для добычи и переработки краба на территории свободного порта Владивосток по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Инвестиции в проект составили 846,3 млн рублей, создано 241 рабочее место для обеспечения успешной работы шести краболовов.

В рамках проекта резидент выполнил модернизацию имеющихся судов «Ультимат» и «Ультимат 1». Приобретены и модернизированы еще четыре: «Обаятельный», «Крымский», «Флагман», «Акванавт». Обновленные суда эксплуатируются в соответствии с заявленной целью инвестора – сдаются в тайм-чартер для добычи краба компаниями-квотодержателями. Базируются и обслуживаются краболовы в акваториях морских портов Владивостока и Зарубино.

«Данные суда были полностью переоснащены, установлено новое оборудование, предназначенное для судовождения, добычи, переработки и транспортировки краба. Профессиональные экипажи всех судов возглавляют капитаны, имеющие большой опыт в крабовом промысле, - сообщил генеральный директор ООО «Примкраб» Дмитрий Трубников. - Статус резидента свободного порта Владивосток предоставил нам возможность выполнить качественную модернизацию судов, что обеспечивает их безаварийную эксплуатацию и производство качественного продукта».

На сегодняшний день резиденты свободного порта Владивосток по соглашениям с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» уже инвестировали в экономику ДФО более 128,3 млрд рублей, создав 13 546 рабочих мест. Количество резидентов СПВ в настоящее время достигло 1819. Общая стоимость реализуемых инвесторами проектов превышает 877,8 млрд рублей. В результате их полной реализации будет создано 86,7 тыс. рабочих мест.

Источник/фото: пресс-служба АО «Корпорация развития Дальнего Востока»

{{countTopicsText}}
Вячеслав
17 марта 2020 14:39
История судов за период эксплуатации??????????????
Сухов Вячеслав Юрьевич
17 марта 2020 17:09
Ультимат - японская шхуна 1997 года, Ультимат 1 - Тайвань 2000 г., Акванавт - японской постройки 1980 г., Крымский - СРТМК советской постройки 1985 года.  Еще два судна на компании ООО "Флагман" - оба СРТМК 1985 г и 1997 г постройки.
Информация есть на сайте Росморрегистра. 

Дело не в этом. Переоборудование б/у судов под краболовы - это нормальная рациональная международная практика.
Как указано в статье, инвестиции в проект составили 846,3 млн рублей, что по курсу 65 руб/долл составляет примерно 13 млн. долларов. Это покупка, ремонт и переоборудование шести судов.

Для сравнения компания Антей строит на судостроительном заводе "Пелла" краболовы по цене 15 млн. евро за штуку. По  характеристикам и потенциальным возможностям суда "Примкраба" ничем не отличаются от того, что строится для Антея, только в семь с лишним раз дешевле.
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>