{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Рыбному олигарху отдали лакомое место на полуострове Назимова

12 марта 2021 17:21

Скоро полуостров Назимова изменится до неузнаваемости.

Как сообщало ранее агентство по рыболовству Приморского края, ООО «Евразийский рыбный центр» совместно с Фондом специализированных программ поддержки, развития и стимулирования управления делами президента РФ намерены построить здесь фантастическую по масштабам биржу по продаже рыбной продукции.

«Проект предусматривает строительство на полуострове Назимова холодильного склада на 25 тыс. тонн, специализированного порта с общим грузооборотом почти 360 тыс. тонн в год и крупнейшие в Азиатско-Тихоокеанском регионе аукционные торги ценными морепродуктами», – заявили в агентстве.

Ввод комплекса в эксплуатацию запланирован на начало 2022 г.

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Евразийский рыбный центр» принадлежит Аркадию Пинчевскому, совладельцу ООО «Антей управление активами». Как известно, 50-процентную долю в этом ООО контролирует Игорь Михнов, сын Ивана Михнова, основателя гремевшей в свое время крабовой компании ЗАО «Иянин Кухт».

В прошлом году ООО «Антей управление активами» купило ООО «Антей Север» (г. Мурманск), ООО «ТРК» (г. Находка) и ООО «Алестар» (г. Петропавловск-Камчатский).

ООО «Антей» – один из крупнейших держателей крабовых квот в России. В 2019 г. компания на севере из десяти лотов выиграла на аукционах половину из них через ООО «Антей Север», которое заплатило 18,22 млрд руб. Еще две связанные с ней компании – ООО «Антей» и ООО «Алестар» – выиграли по одному лоту на Дальнем Востоке (на 3,57 млрд руб. и 4,44 млрд руб. соответственно). Общий объем крабовых квот компаний составляет 9 тыс. тонн.

Примечательно, что администрация Владивостока в феврале этого года опубликовала постановление главы о подготовке документации по планировке территории – разработке проекта планировки территории и проекта межевания территории в районе полуострова Назимова. Согласно текстовой части задания на проведение инженерных изысканий, здесь планируют разместить объекты общественно-делового и иного назначения (в соответствии с видами разрешенного использования, установленными градостроительными регламентами) и необходимые для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объекты коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур.

фото: яндекс.карта

Ранее:

Источник: Konkurent.ru
{{countTopicsText}}
Вася
15 марта 2021 14:15
Как и куда будут вывозить? Про контейнерный терминал ни слова.
Андрей
15 марта 2021 15:09
Там есть железнодорожная ветка. Правда, ближайшая станция довольно далеко. 
Александр Макаров
17 марта 2021 10:34
Там будет, как заявляют, порт. Видимо, планируют транспортами сырье возить в АТР. Не новая стратегия, если это так.
Андрей
18 марта 2021 03:57
порт - понятие невнятное.  Поставить там больше одного транспорта сложно.  контейнерный терминал там не разместить.  автомобильная дорога есть.  ЖД - без серьезных работ реально хватит на 1М тонн в год.   Потребности возить на экспорт транспортами с промежуточной выгрузкой на склад нет вообще.  То есть, получится, скорее всего, ни то, ни сё.  Просто дополнительная рефемкость, что само по себе тоже хорошо.
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>