СРОЧНАЯ ПРОДАЖА РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА ОКЕАНЫ НА КОЛЕСАХ

21 мая 2015 10:58

ОКЕАН НА КОЛЕСАХ

Вашему вниманию предлагается уникальная разработка
МАГАЗИНА НА КОЛЕСАХ для розничной реализации рыбы и морепродуктов.

  • Количество магазинов - 5
  • Автомобили на базе Форд транзит.
  • Год выпуска 2011 год 
  • Начало эксплуатации – конец 2012 года
  • Пробег - от 20 до 35 тысяч километров. Техническое состояние – идеальное!
  • Специальный прилавок для охлажденной рыбы во льду охлаждаемый
  • Витрина для мороженой рыбы
  • Витрина для соленой и копченой рыбы
  • Витрина- бассейн для живой рыбы.
  • Специальный разделочный стол с колпаком.
  • Емкость для хранения живой рыбы – на 80 кг
  • Две вертикальных витрины для деликатесной продукции 
  • Удаленное интернет видео наблюдение витрины , внутренней части магазина со звуковой дорожкой.
  • Контроль местоположения машины и ее движения.
  • Удаленное управление рекламной бегущей строкой
  • Автономное питание Дизель-генератор на 12 киловатт , расход 1.2 литра в час из общего топливного бака. Возможность подключения к стационарной сети.
  • Четыре холодильной камеры для хранения 400 кг хранения дополнительного объёма продукции для реализации
  • Емкости для сбора стоков с использованием подогрева в зимний период. 
  •  Вибаста в торговом помещении.

 СТОИМОСТЬ ОДНОЙ МАШИНЫ 1.390.000 руб
 возможно оформление кредита.
 телефон +7-911-230-00-00 Евгений

   

{{countTopicsText}}
Вячеслав
27 марта 2015 14:57
Думаю , что такие машины смогут решить многие проблемы розничной реализации рыбы , даже в 
труднодоступных районах....
2 июля 2015 04:41
машины проданы?
Вячеслав
2 июля 2015 16:33
Все машины проданы!!!
5 июля 2015 15:41
"...в труднодоступных районах..." Крайнего Севера?
Вячеслав
5 июля 2015 16:45
легко и непринужденно !!!  Или опять " Баба яга против" ?
7 июля 2015 02:09
"Дед Яг против" , а что .... это даже забавно.... пожалуй я сменю "Григорий" на "Дед Яг"!
27 марта 2015 15:54
классная идея! 
16 апреля 2015 19:57
Идея не нова,но  несёт большие перспективы для компаний переработчиков рыбы,которые увеличат свои продажи в разы.
Также нужно подумать об этих уникальных магазинах на колесах рыбакам и не только нашего региона,которые постоянно мучаются
 с реализацией свежей рыбы,спрос на которую огромен.Ориентировочная окупаемость вложения,как мне кажется, 3-4 месяца,
а далее Вы получаете курицу,несущую золотые яйца.Это один из немногих способов добраться до вершины.Прикрепленный файл - 25м
21 апреля 2015 00:26
если все так круто, то в чем причина продажи...

Вячеслав
21 апреля 2015 09:56
Разработкой данной машины и проектированием я занимался лично. Получилось действительно круто. До кризиса машина обошлась в 2.5 миллиона. Планировали создать сеть передвижных магазинов в количестве 100 шт в двух регионах Спб и обл , МСК и обл. Эксперемент остановился по причине кризиса... Срок окупаемости -2 года , при среднем обьеме реализации 350 кг. в день.  Машины ходили по графику посещая 4 торговых точки в день в зависимости от активной фазы торговли в различных местах.Периодичность посещения торговых точек по графику трое суток - 12 мест. Эффект при стабильном посещении усиливается до максимума.Планировали изготавливать кузов в Китае и ставить на базу газели, себестоимость падала в три раза. Для семейного бизнеса лучше не придумать. Водитель помогает продавцу на вторых весах для быстрого прохода покупателей , чистит рыбу , подносит свежий товар из внешних холодильников хранения дополнительного обьема. Холодильники работают даже при движении машины. и т.д. и т.д.
Обидно , печально но будем делать дубль два через год, два. 
21 апреля 2015 11:54
Нужно ли получать разрешения и какие на торговлю с таких машин в Роспотребнадзоре и ветслужбе?
Галия Юсупова
25 мая 2015 09:35
Разрешение нужно получать у муниципалов на санкционированную торговлю, а они в свою очередь такое место дадут, где только медведь пробегает. На частной территории тоже не дадут встать бесплатно. Мое мнение- эти машины прошлый век в сфере торговли. Вячеслав сам говорит:" Эффект при стабильном посещении усиливается до максимума"- человек продает машины и горюет :"Обидно , печально но будем делать дубль два через год, два." Кризис- торговле не помеха. Причина продажи иная, о которой нам знать не надо.)
Вячеслав
25 мая 2015 10:46
Розничная торговля имеет свою специфику, наша идея заключалась в изготовлении 100 машин и создании розничной сети регионального масштаба. Причиной отказа от этой идеи послужил кризис, который не позволил воплотить в жизнь весь проект. Машины успешнее работали в области, чем в городе. Ежедневно каждая посещала по 3-4 активные  торговые точки, где требовалось только одобрение областных поселковых или городских советов без жесткого определения торговых мест. Все проблемы решались легко и аренда, где требовалось была копеечной. Для семейного или небольших фирм бизнеса это отличный вариант!
Вячеслав
21 апреля 2015 15:21
Автотранспорт полностью сертифицирован и соотретствует требованиям торговли , документы приложены. На продукцию должен быть сертификат и ветерианарная справка. Регистрация в ветеринарии и россельхознадзоре не требуется. Кассовый аппарат не  нужен. Возможно понижение цены до 1.500.000
Сухов Вячеслав Юрьевич
21 апреля 2015 17:27
Вячеслав, а почему не требуется кассовый аппарат? В Москве все передвижные точки фастфуда обязаны иметь кассовый аппарат. Поясните пожалуйста в чем разница? Понятно, что это не фастфуд, но все равно передвижная точка.
Вячеслав
21 апреля 2015 18:25
Отмена кассовых аппаратов для ИП - плательщиков ЕНВД обусловлена пунктом 2.1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее – Федеральный закон 54-ФЗ).
  • не связана с розничной торговлей алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15% (Пункт 5 ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"; Письмо Минфина России от 09.09.2009 N 03-01-15/9-451; Информация ФНС России от 29.09.2009)
  • регламентируется исключительно ЕНВД. Если же ЕНВД сосуществует с любыми другими налоговыми режимами, в частности с общим режимом налогообложения, с УСНО, ЕСХН, то ККТ нужно применять в части продаж, не относящихся к вмененной деятельности (Информация ФНС России от 29.09.2009).
Евгений
29 июня 2015 15:09
Машина Отличная!!!!Нам нужна такая..
Вячеслав
2 июля 2015 16:34
машины все проданы
Юрий Белодед
4 июля 2015 00:52
Добрый день, Вячеслав.
Видел Ваши машины в живую , если честно то проект сыроват. Из минусов  - холодильники с внешней загрузкой и выгрузкой ,  на полу линолеум - под него затекает вода и стоит вонь, закрытый для покупателей аквариум для живой рыбы - смысл ???. У Купавы где Вы заказывали  машины есть проекты более удачные , не нужно людей заводить за угол и говорить о чуде проекте.

Вячеслав
4 июля 2015 04:38
Разработками и проектированием занимался сам лично, если учесть, что я не инженер- проектировщик и разработки производил для собственного потребления, а изготовление и сборка включала в себя несколько десятков инновационных решений, которые не применялись ни в России , ни за рубежом..... , то Вам виднее!!    Холодильники для дополнительного объема хранения товара иначе , как с внешней стороны не сделать и вообще где вы видели в компактных магазинах на колесах разно температурные холодильники дополнительного объема хранения для торговли на несколько дней в отдаленных районах?  На полу находится алюминиевое гофрированное покрытие, а под умывальником -линолеум с дренажным устройством. Для отсутствия запаха необходимо соблюдать санитарию и ежедневно после торгового дня мыть магазин с использованием специальных санитарных средств. Бак 100 литровый термо- контейнер из нержавейки с компрессором, распылителями и пеногасителем предназначен для хранения живой рыбы на день торговли например - до 60 кг карпа, а мини- прилавок  бассейн с компрессором находится в крайнем левом положении прилавка и может в живом виде содержать 4-5 рыбин до 1.5 кг.  
  Самый сложный вид торговли в рыбной отрасли - РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ . Не каждому дано выдержать эту беспрерывную суету окончательного этапа движения продукции до потребителя. Именно там сосредотачиваются все возможные и невозможные проблемы, которые всеми правдами и неправдами приходится решать профессиональному рынку розничной торговли. Оптовикам как говорится и не снилось. Частная рыбная розница, как и опт страдают от монопольного насилия сетевых монстров, выживать в таких условиях без поддержки государства невозможно, это происходит не только в рыбе.  Я планировал создание розничной сети " Океан на колесах" с централизованным управлением и снабжением в нескольких регионах СЗФО и ЦФО до 200 единиц транспорта. Себестоимость каждой из 6-ти пробных машин обошлись в 2,5 млн.р. В Китае согласовали строительство кузовов по цене в 3 раза дешевле !!! Шасси не форд , а Газель. Но не судьба, санкции!!!
Очень жаль, что проект затух, а технические нюансы, это не проблема. Может Вы хотели бы взять на себя эту инициативу?

валерий
4 июля 2015 21:36
все зависит от продавца , люди рыбу превращенную в хлам покупать не будут
Вячеслав
5 июля 2015 01:04
Настоящие рыбоеды покупают рыбу на рынках или частных рыбных лавках или магазинах, именно там люди дорожат своим именем, знают каждого покупателя в лицо и по имени, каждой рыбке "в попу заглянут", на продажу выберут лучшее, скидку дадут и о жизни поговорят !!!! А наличие ассортимента на прилавке- задача, которую профессиональная розница решает при любых условиях и расстояниях. На то она и профессиональная розница, чтобы рыбу в хлам не превращать. Сеть, которую мы планировали организовать должна состоять из состава индивидуальных предпринимателей различных регионов ( семейного плана или начинающих предпринимателей), работающих на правах аренды спецтранспорта "Океан на колесах", при условии окончания курсов подготовки, централизованного регионального товарного и технического обеспечения. Падение розничного профессилнального рыбного рынка катастрофична! По нашему мнению только создание альтернативной системы розничной торговли в противовес федеральным сетевым структурам может изменить ситуацию. Федеральные сети принимают только то, что хотят и что наиболее выгодно. А рыбак ловит рыбу и у него не спрашивают " что хотите поймать". Только профессиональный рыбный оптовый и розничный рынок работают по не писанным законам. Покупает у рыбака все, что он поймал и отвечает за свои слова. Сетевые федеральные и крупные региональные сетевые структуры по продаже продуктов питания используют рыбу как привлекаловку для покупателей в магазины , устраивая постоянные немыслемые акции , ведущие к убыткам поставщиков, этот "коммерческий ход" называется - ПЛАНИРУЕМЫЕ УБЫТКИ!!!!!!
5 июля 2015 11:07
Добрый день Вячеслав. Наша компания только что организовалась. Точнее  Вошли долями в одно предприятие.Мы планируем поставлять на Москву и Питер буквально с первых дней осенней путины и со своих прудов охлаждённую рыбу. Щуку.Сом.Сазан.Карась.Карп.Толстолобик.Белый Амур. Речь идёт о 300 тонн рыбы в ассортименте. Подскажите Нам...Если конечно выберете время и если будет желание ... С чего начать....Ваш тёзка Вячеслав.
Вячеслав
5 июля 2015 12:31
Вячеслав добрый день. Судя по ассортименту ваши пруды нагульные и расположены в Астраханской области. Учитывая температурный режим в Вашей полосе облов прудов Вам возможно начинать с путиной в Астаханской области с 1 по 10 сентября. Учитывая Вашу конкуренцию с промыслом , который будет предлагать рынку сбыта морскую щуку, сома и  сазана и в это же время проявят активность рыбоводные хозяйства краснодарского края и Ростовской области с товарным карпом и толстолобиком ( 1.5- 2 кг ) и промыселом морского красного карася 0.3-0.6 кг,то Вам придется тяжело!  Нагульные пруды дадут Вам Амур 0.5-0.8кг,-15% , карась 80- 150 гр,- 20%, щуку- 0,5- 0.8 кг - 10%, сом- 0.6- 1.0 - 5% , толстолобик 1.0- 1.6 - 25%(гибридный) и карп - 0.5- 1.0 - 25 % , сазан в ваших прудах быть не может, крупного карпа пытаются за него выдать с 2000года.
Надо учитывать, что у вас рыба будет не калиброванная и до обладания товарным видом будет далеко ! Для опережения Ваших конкурентов лучше начать за 15-20 дней до начала морского промысла, рынок пустой и цены будут нормальные, в противном случае придется сильно падать по цене.Есть еще  вариант для Вас - дождаться окончания путины в конце декабря и после нового года поставлять весь объем , рынок будет пустой по всем позициям кроме карпа и толстолобика, эти позиции у хозяйств будут в зимовалах и поставки не прекратятся. В этом случае будут риски по становлению льда! Многие идут по смешанному варианту и используют все возможности. Учитывая загрузку в 10 тонн предприниматели как правило грузят на море 5 тонн и добивают с прудов 5 тонн, но только карася, лобика и карпа т.е. у Вас. В бредень попадет вся рыба, с ней надо Вам бороться или договариваться с покупателем о дисконте. 
5 июля 2015 12:49
Спасибо.Что нашли время и ответили.....Но Вы меня немного неправильно поняли... Мы хотим найти действующее оптовое предприятие . Желательно в Москве или Питере. Которое заинтересованы в такой рыбе как у Нас.Или подскажите как создать своё небольшое предприятие по реализации охлаждёнки в этих городах.
5 июля 2015 12:52
Как пошагово создать своё предприятие по скоропорту в городе где Нас не знают и не ждут!...
9 июля 2015 19:19
Откройте свой розничный рыбный магазин.....
Вячеслав
9 июля 2015 20:37
в Канаде !?
11 июля 2015 13:45
Остроумная шутка!!!
Или это не шутка?..... Тогда это гениальное решение!!!! Открыть рыбный магазин в Канаде и летать туда на работу из России... С учётом разницы в розничной цене продукции вполне рентабельный проект!!!!
Ай да Вячеслав.....!!!! Ай да "сукин-сын"......!!!! Каков стервец......!!! Какой умный......, а прикидывался....... простачком...... 
11 июля 2015 14:03
Я абсолютно серьёзно.... откройте свой розничный магазин и Вам не придётся ни к кому ходить с предложение своего товара, а вот Вам, наверняка, товар предлагать будут и на "реализацию" в том числе.....
Вячеслав
5 июля 2015 14:17
По поводу тех, кто торгует могу помочь ближе к сезону, а  создание оптовой компании по охлажденке - дело более сложное и хлопотливое. Практика таких решений отрицательная. Проблема в наличии полного ассортимента практически всех направлений поставок рыбы/ Астрахань, Ростовская область, Краснодарский край, Волгоград, Новгород, Карелия, Мурманск, Вологодская,Ленинградская, Псковская области. Моно ассортимент или слабый ассортимент не привлекает покупателей, конкуренция сильная, а если говорить о сетевых магазинах, то главный вопрос - ЧЕМ ГОТОВЫ УДИВИТЬ? Иначе договор не заключить. 
9 июля 2015 14:21
А создание оптовой компании по заморозке менее хлопотное?
9 июля 2015 16:37
Вячеслав, хотелось бы еще такой нюанс спросить. Как и где узнать те самые заветные места где разрешена нестационарка?
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>