Свежемороженый краб впервые отправлен из Мурманска в Корею через Владивосток

Около 418 тонн свежемороженого краба направлены из Мурманска в Пусан через Владивосток. Группа компаний “Антей” поездом отправила уникальный груз из Мурманского морского рыбного порта в рефрижераторных контейнерах компании “Дальрефтранс” (входит в Транспортную группу FESCO). Такой маршрут доставки краба с Севера в Азию используется впервые.

За последние два года опыт группы компаний “Антей” стал передовым: холдинг освоил транспортировку Северным морским путем, автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом. Новые логистические маршруты открывают прямой коридор между Мурманском и странами-покупателями краба и позволяют осуществлять бесперебойные поставки продукции в достаточно короткие сроки.

«Сейчас пришло время освоения нового маршрута – прямая отправка специально выделенного состава с крабовой продукцией по железной дороге. «Антей Север» выступила инициатором данного проекта, который реализуется благодаря слаженной работе наших служб, Мурманского морского рыбного порта и Транспортной группы FESCO, – рассказал генеральный директор «Антей Север» Юрий Бакаляр. – Новый маршрут позволит нам существенно сократить время на доставку и даст гораздо больше свободы в планировании поставок».

В Мурманском морском рыбном порту загрузили 27 сорокафутовых рефрижераторных контейнеров мороженной крабовой продукцией. Далее контейнеры разместили на фитинговые платформы в составе грузового поезда и отправили из Мурманска во Владивосток.

«Данное событие уникально тем, что это первая экспортная отправка рефконтейнеров с крабом из Мурманского морского рыбного порта в Республику Корея через Дальний Восток в рамках сквозной интермодальной перевозки. В наших планах расширить сотрудничество с ГК «Антей» и ММРП, чтобы успешно отработать сезон вылова краба, который длится с марта по июнь, и сделать подобные экспортные отправки из Мурманска в страны Восточной и Юго-Восточной Азии регулярными. Опыт для региона новый – надеемся, что в ближайшее время получится расширить ассортимент перевозимой продукции», — отметил генеральный директор «Дальрефтранс» Андрей Гречкин.

Во Владивостокском морском торговом порту рефконтейнеры будут перегружены на судно Транспортной группы FESCO, которое направится в Пусан в рамках регулярной морской линии FESCO Korea Express. Время пути составит порядка 30 дней.

«Это первый железнодорожный сервис с рефрижераторными контейнерами в истории порта, и мы надеемся, что он будет развиваться и наполняться дополнительными объемами. Кроме того, данный сервис существенно расширяет спектр услуг порта, оказываемых рыбопромысловым компаниям, что повышает конкурентоспособность и привлекательность порта. Контейнеризация технологических процессов - одно из важнейших направлений в развитии ММРП и данный проект позволяет выйти на новый уровень в этом развитии», — подчеркнул генеральный директор АО «ММРП» Андрей Бородин.

Напомним, Группа компаний «Антей» — один из крупнейших российских холдингов по добыче и переработке рыбы и краба. Начав работу на Дальнем Востоке, «Антей» расширил регионы присутствия, став единственной в России компанией, осуществляющей добычу и переработку крабов на Дальневосточном и Северном рыбохозяйственных бассейнах страны. Флот группы компаний включает 52 судна разного типа и более 1500 человек плавсостава.

Источник/фото: ГК «Антей»

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>