Выручка «Русской рыбной компании» выросла на 11%

29 октября 2013 15:31

ЗАО «Русская рыбная компания» объявляет финансовые результаты по РСБУ за 9 месяцев 2013 года. Об этом сообщает www.Fishnet.ru со ссылкой на «Русское море».

ЗАО «Русская рыбная компания» (далее – «Компания»; входит в Группу компаний «Русское море»), одна из крупнейших компаний на российском рынке дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы, объявляет финансовые результаты деятельности за 9 месяцев 2013 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учёта (далее – «РСБУ»)

По итогам 9 месяцев 2013 года, выручка ЗАО «Русская рыбная компания» выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составила 11 576 млн рублей.

Основными драйверами роста выручки Компании в рассматриваемом периоде являлись

значительное увеличение продаж российской пелагической рыбы, как в натуральном, так и в денежном выражении

конъюнктура рынка красной рыбы в первом полугодии 2013 года, которая способствовала росту цен реализации на импортируемые лосось и форель.

При этом несмотря на рост цен и общее сокращение импорта охлаждённой красной рыбы из Норвегии, в рассматриваемом периоде Компания демонстрировала увеличение продаж красной рыбы как в федеральных сетях, так и в регионах.

Активное развитие продаж российской пелагической рыбы Компанией происходит на фоне сокращения импорта пелагических пород в результате роста цен закупки на данные виды рыб.

EBITDA Компании по РСБУ за 9 месяцев 2013 года составила 259,6 млн рублей, продемонстрировав существенный рост относительно аналогичного показателя за 9 месяцев 2012 года
85 млн рублей.

Значительный рост EBITDA обусловлен ростом продаж в 2013 году по сравнению с 2012 годом. Несмотря на рост цены на красную рыбу, РРК сумело сохранить преимущество в продажах, а также значительно сократить коммерческие расходы, в первую очередь за счет оптимизации запасов и логистических цепочек.

Комментируя полученные результаты и приоритетные задачи, Генеральный директор Группы компаний «Русское море» Дмитрий Дангауэр сказал:

«Сегодня мы объявляем финансовые результаты деятельности ЗАО «Русская рыбная компания» за 9 месяцев 2013 года по РСБУ. В целом, показатели существенно улучшились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Выросла выручка компании, а также показатель EBITDA.

По направлению дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы растут продажи, как в натуральном, так и в денежном выражении. Компания продолжает развивать направление деликатесной красной рыбы. Несмотря на рост цен и последующее снижение потребительского спроса на данную категорию продукции, продажи «Русской рыбной компании» практически не сократились, а выручка компании выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11%. В начале второго полугодия цены закупки на норвежские лосось и форель значительно снизились, что привело к росту потребительского спроса на красную рыбу. Мы ожидаем, что данная тенденция сохранится до конца года, что позволит компании существенного увеличить объемы продаж и превысить показатель прошлого года.

До конца текущего года, мы продолжим развивать направления продаж российской пелагической рыбы, азиатского ассортимента, фасованной рыбной продукции, а также наращивать продажи через региональную сеть компании.

В начале 2013 года в рамках направления дистрибуции был запущен новый проект – поставка рыбы российского производства организациям общественного питания. Реализация данного проекта также позволит в будущем увеличить объемы продаж ЗАО «Русская рыбная компания».

СПРАВКА О КОМПАНИИ:

Группа компаний «Русское море» была основана в 1997 г., начав свою деятельность с импорта сельди и скумбрии из Норвегии. В 1999 г. Компания начала производство готовой рыбной продукции под собственным брендом и затем продолжила развиваться как производитель и дистрибутор рыбы и рыбной продукции. В настоящее время Группа компаний «Русское море» включает два основных направления деятельности, каждое из которых представлено полностью контролируемым дочерним предприятием Группы: сегмент дистрибуции рыбы и морепродуктов («Русская рыбная компания») и направление аквакультуры (ООО «Русское море – Аквакультура» и ООО «Форелеводческое хозяйство Сегозерское»).

Направление дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы («Русская рыбная компания») занимается продажей и дистрибуцией более 60 видов рыбы и морепродуктов, включая такие наименования как семга, форель, треска, сельдь, скумбрия, минтай, камбала, креветки и кальмары. Компания сотрудничает с общероссийскими и региональными розничными сетями, региональными дистрибуторами и компаниями по переработке рыбы по всей России. «Русская рыбная компания» закупает рыбу как у российских, так и у зарубежных поставщиков из 18 стран, включая Норвегию, Великобританию, США, Чили, Исландию, Вьетнам и Китай. Крупнейшие зарубежные поставщики компании - Marine Harvest, Shetland Catch и Norway Pelagic. Компания осуществляет продажи рыбы и морепродуктов в более чем  85% регионов Российской Федерации.

Еще одно направление деятельности Группы - аквакультура («Русское море – Аквакультура») начало работу в 2007 г. с покупкой рыбного хозяйства по выращиванию форели на озере Сегозеро в Карелии. В настоящее время сегмент представлен двумя направлениями: товарное выращивание форели в Республике Карелия и атлантического лосося в Мурманской области. Портфель Группы насчитывает 29 участков для выращивания лосося и форели. Общий объем потенциального выращивания на всех участках Группы составляет около 70 тыс. тонн красной рыбы. Вся рыба, выращенная на предприятии, продается «Русской рыбной компании» для дальнейшей дистрибуции.

Илья Березнюк Директор по связям с общественностью ОАО "ГК "Русское море"

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>