«Русское море» - Супербрэнд 2007
7 февраля в зале приемов Торгового дома «ГУМ» на Красной площади состоялась торжественная церемония вручения награды «Супербрэнд-2007» и презентация книг «Супербрэнды». «Русское море» стала единственной компанией на рыбном рынке, получившей эту авторитетную награду в России.
Программа Superbrands впервые появилась в Англии в 1990 году. Эта награда вручалась торговым маркам, блестяще зарекомендовавшим себя на британском рынке. В 2004 году, когда к программе присоединилась Россия, число стран-участниц достигло 30. Сегодня программа представлена в 82 государствах мира.
Британские исследователи разработали четкую методику выделения сильнейших брэндов страны. Партнерами Superbrands являются крупнейшие агентства по исследованию рынков, в России - это компании КОМКОН и Nielsen. Данные компании проводят исследования объемов продаж и узнаваемости торговых марок, на основе этих данных составляется шорт-лист претендентов.
Титул «Супербрэнд» маркам присваивает независимый Экспертный совет, в который входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. В России Совет возглавляет президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин. Каждый член Экспертного совета в зависимости от своих профессиональных критериев оценивает представленные в шорт-листе марки по 20-балльной шкале. Титул «Супербрэнд» российского рынка присваивается маркам, набравшим свыше 13 баллов.
Компания «Русское море», обладатель звания «Супербрэнд», представлена на страницах книги «Супербрэнд». На целом книжном развороте увлекательный рассказ о компании «Русское море», продукции, финансовых достижениях и об интересных и малоизвестных подробностях приготовления рыбных деликатесов.
Британские исследователи разработали четкую методику выделения сильнейших брэндов страны. Партнерами Superbrands являются крупнейшие агентства по исследованию рынков, в России - это компании КОМКОН и Nielsen. Данные компании проводят исследования объемов продаж и узнаваемости торговых марок, на основе этих данных составляется шорт-лист претендентов.
Титул «Супербрэнд» маркам присваивает независимый Экспертный совет, в который входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. В России Совет возглавляет президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин. Каждый член Экспертного совета в зависимости от своих профессиональных критериев оценивает представленные в шорт-листе марки по 20-балльной шкале. Титул «Супербрэнд» российского рынка присваивается маркам, набравшим свыше 13 баллов.
Компания «Русское море», обладатель звания «Супербрэнд», представлена на страницах книги «Супербрэнд». На целом книжном развороте увлекательный рассказ о компании «Русское море», продукции, финансовых достижениях и об интересных и малоизвестных подробностях приготовления рыбных деликатесов.
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 9725153882
Дикий Улов, ООО
ИНН: 7802340124
Упаковка, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 5007103702
Фуд Тим, ООО
ИНН: 4025451411
Старомихайловский РПК, ООО
ИНН: 1005080636
Натуральный Продукт, ООО
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки