«Русское море» вошло в «Глобус Гурме»
Компания «Русское море» ввела икру лососевых рыб в столичную сеть «Глобус Гурме». Теперь на полках магазинов присутствует икра двух видов сегмента премиум класса: «Икряной бочонок» (430 г.) и «Златоглавая» (499 г.).
Сеть «Глобус Гурме» насчитывает 9 магазинов и позиционирует себя в качестве гастрономического бутика. Основным требованием для ввода нового продукта в ассортиментную матрицу сети является его уникальность.
Комментирует Виталий Ажнин, заместитель генерального директора по продажам компании «Русское море»: «Для нас было принципиально войти в «Глобус Гурме». В нашем ассортименте представлены различные рыбные деликатесы. Среди прочих имеются премиальные бренды, представленные красной икрой высочайшего качества, упакованной в стильные и современные упаковки».
Справка: Группа компаний «Русское море» была создана в 1997 году. В настоящее время деятельность сконцентрирована на трех основных направлениях: оптовой торговле рыбой и морепродуктами, производстве рыбных продуктов и аквакультуре (выращивании рыбы). Основная торговая марка компании - ТМ «Русское море». Кроме того, под зонтичным брендом выпускается ряд суббрендов («Селедочка Столичная», «Бочковая сельдь», «Исландка», «Красный шар», «Икряной Бочонок», «Золотая Линия», «Медитерана», «Умайсаги»). В компанию входит мощное торговое подразделение, которое занимается сбытом продукции на всей территории Российская Федерация. Дистрибьюторская сеть компании включает 2 филиала (Санкт-Петербург и г. Ногинск) и дилерские представительства в более чем 40 городах России. Кроме того, продукция ТМ «Русское море» реализуется в других странах СНГ, в Европе и Америке.
Более подробную информацию можно узнать у руководителя пресс-службы
Милы Ротынских по телефонам: +7 (495) 648 90 50 доб. 216; +7 (903) 000 69 05 и по e-mail: rm@russiansea.ru