{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

«Свадьба» с «Русским морем»

4 февраля 2008 16:40


1 февраля 2008 года в эфир федеральных телевизионных каналов вышел новый рекламный ролик компании «Русское море» - «Свадьба». Ролик является продолжением имиджевой кампании, которая стартовала в начале года роликом «Знакомство с Шефом». Цель новой продуктовой коммуникации - донесение до потребителей основной идеи бренда: «Морской ресторан у вас дома».  Концепция разработана креативным агентством McCann-Erickson.  

Основная цель ролика «Свадьба» - продвижение категории «деликатесная рыба» в рамках территории бренда. По словам директора по маркетингу компании «Русское море» Светланы Воробьевой: «Деликатесная рыба лососевых пород занимает ключевую позицию в продуктовом портфеле «Русского моря» и является образцом фирменного стиля. Продукт обладает исключительной эмоциональной ценностью, его  естественная коммуникационная территория - удовольствие».

«Нашей задачей было не только эмоционально и интересно рассказать о продукте, но и продолжить построение бренда, поэтому была создана история, в которой сделан особый акцент на ресторанную эстетику употребления знакомого продукта» - рассказывает Антон Молодцов, директор по стратегическому планированию агентства McCann-Erickson.

В ближайшие месяцы на телеэкраны страны выйдут еще несколько рекламных сюжетов, в которых компания «Русское море» продолжит представлять свои продукты в качестве оригинальных самостоятельных гастрономических историй.

Перед выходом на телевизионные экраны компания  «Русское море» провела несколько фокус-групп, на которых были протестированы новые ролики. Респонденты назвали удачным выбор главного персонажа Кота, являющегося экспертом в рыбе, а также «сериальную» идею продвижения. Респонденты отметили не только «вкусно» показанный продукт, но и изысканность и оригинальность представления  - «не просто нарезку показали, а изыск!», в чем видится  некая экспертиза и премиальность бренда. «Эстетично показано», «Интересный рецепт - обязательно приготовлю так дома».

Команда, работающая над проектом:

Светлана Воробьёва - Директор по маркетингу ЗАО «Русское море»
Екатерина Куленко - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Русское море»
Режиссер - Алексей Розенберг (среди известных работ - рекламные ролики для ведущих брендов Dirol, Nescafe, Miller, Sony и другие).
Оператор - Сергей Трофимов (среди известных работ - картины «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Монгол», «Ирония судьбы. Продолжение»).
Второй режиссер - Наталья Горбенко.
Продюсер - Ольга Дьякова, JUST Production.
Food-стилист - Giovanna Domanico (Италия)

McCann-Erickson:  

Креативная команда - Владимир Константин, Александра Пахомова.
Продюсер агентства - Наталья Патрушева.
Директор группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Менеджер проекта: Федашко Екатерина

Персонаж был разработан совместно с компанией «Трёхмер» под руководством Дмитрия Веникова с использованием последних 3D технологий.
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>