«Украинская Восточная Рыбная Компания» начала продажу франшизы для открытия рыбных магазинов «Дон Маре»
«Украинская Восточная Рыбная Компания» начала продажу франшизы для открытия рыбных магазинов «Дон Маре». Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на пресс-релиз компании.
«Украинская Восточная Рыбная Компания» (далее УВРК) была создана в 1996 г., и за прошедшее время превратилась в лидера по импорту рыбы и морепродуктов, став одной из крупнейших в рыбной отрасли Украины.
УВРК стремится к постоянному повышению эффективности своей деятельности. Этому способствует оптимизация управления предприятием, а постоянное совершенствование и модернизация производства и технологий являются приоритетными направлениями в ее деятельности.
Бесспорным правилом для УВРК являются ответственное отношение к партнерам, соответствие выпускаемой продукции заявленным стандартам, качество и своевременность доставки грузов. В настоящее время о надежности нашей компании говорит наличие широкого круга клиентов по всей Украине. Наши усилия направлены на сохранение устойчивых долговременных отношений со всеми заинтересованными в сотрудничестве предприятиями.
«Украинская Восточная Рыбная Компания» - компания, имеющая собственное производство, состоящее из пяти рыбоперерабатывающих цехов и выпускающая продукцию под торговыми марками: U.F.C., Norven, Русский посол, Сахалинское золото, Царский смак, Охотская.Ассортимент рыбной продукции собственного производства включает более 300 наименований, объединенных в следующие группы:
· соленые морепродукты;- морепродукты холодного и горячего копчения;
- морепродукты в вакуумной упаковке;
«Дон Маре» - это владелец крупного рыбного бизнеса, он эксперт в рыбе. И при этом он открыт для своих потребителей. Он знает о рыбе все, и готов поделиться своими знаниями. Он уверен в своем деле, в людях, которые с ним работают, в продукте, который он выпускает.
Лучшей наградой за труды для «Дона Маре» являются признание и доверие потребителей к его продукции. «Мое дело - самая лучшая рыба», - говорит он. «Дон Маре» никогда не позволит себе занизить высокую планку качества. Ведь производство лучшей рыбы - это дело его чести.

«Дон Маре» - это фирменный рыбный магазин с высоким уровнем качества обслуживания, умеренной ценовой политикой и великолепным соотношением цена-качество.
Магазин отличается ярким и насыщенным интерьером, создающим для покупателей атмосферу корабельной палубы.
Привлекательность концепции «Дон Маре» заключается в том, что такой магазин интересен и востребован покупателями всех возрастных категорий с абсолютно разным уровнем дохода. Ассортимент предоставляемой продукции настолько широк, что может удовлетворить любого покупателя.
Преимущества франшизы «Дон Маре»:
- Яркая и привлекательная концепция магазина проста в применении и может быть интересной для широкого круга покупателей.
- Выгодные условия вступления в бизнес и экономические характеристики проекта.
- Оперативность и простота закупки и доставки продукции.
- Обучение персонала, помощь в подборе и развитии.
- Профессиональные консультации по ведению бизнеса (в т.ч. выкладке товара, технологиям работы с рыбной продукцией).
- Разработка дизайн-проекта магазина в фирменном стиле.
- Централизованная рекламная поддержка, обеспечение POS-материалами, фирменной упаковкой товара, рекламными аксессуарами.
Формат франшизы | Стратегия развития ТМ «Дон Маре» предполагает открытие магазинов в двух форматах: Гастроном. Инвестиции - от $50,000. Площадь: 50-100 кв. м (торговый зал, разделенный на зоны по товарным группам, склад, комната персонала (раздевалка), санузел). Персонал: администратор (1 чел.); продавец (1 чел. на 50 кв. м площади); помощник (1 чел.). Супермаркет. Инвестиции - от $125,000. Площадь: 200-400 кв. м (торговый зал, зал охлажденной и живой рыбы, склад (холодильная и морозильная камера или отдельные шкафы), административное помещение, комната персонала (раздевалка), санузел). Персонал: администратор (1 чел.); работник зала (1 чел.); весовщик (1 чел.); подсобный рабочий (1 чел.); продавец (в зоне деликатесов, 1 чел.); кассир (2 чел.); охранник (1 чел.). |
Обычная лицензия (паушальный взнос, стоимость франшизы) | $ 3500 для формата гастроном $ 7000 для формата супермаркет |
В стоимость лицензии входит | Независимый предприниматель (франчайзи) получает право открытия магазина на основе стандартизированной бизнес-модели, предполагающей право использования технологий, имени и деловой репутации ТМ «Дон Маре». При подписании договора УВРК предоставляет руководство по управлению магазином (франчайзинговый пакет), содержащее подробные инструкции по организации всех бизнес-процессов и облегчающее задачи текущего управления и оперативного контроля. В руководстве четко прописаны организационная структура, стандарты обслуживания, способы разрешения конфликтных ситуаций, методы аттестации персонала, схемы оплаты труда и прочее. Кроме того, компания УВРК располагает собственным учебным центром, где ключевые сотрудники смогут пройти первичное обучение технологиям работы фирменного магазина. УВРК обеспечивает полноценную поддержку франчайзинговых партнеров как на этапе открытия, так и в процессе функционирования магазина. |
Срок окупаемости инвестиций
Роялти Отсутствует Рекламные отчисления 2.0% / ежемесячно (от оборота | Гастроном от 12 месяцев Супермаркет от 24 месяцев |
Минимальная сумма инвестиций | От $50,000 |
Требования к потенциальному франчайзи | Франчайзи обязуется выполнять условия ведения бизнеса, оплачивать рекламные отчисления и регулярно закупать определенный объем продукции. |
Требования к площади | От 60 до 400 кв.м. |
Необходимое количество сотрудников | От 5 до 20 человек |
Контактная информация по франчайзингу | Руководитель проекта Координатор проекта |





















