3-я международная специализированная выставка "Собственная Торговая Марка" 2016

21 марта 2016 12:06

22–23 марта в «Крокус Экспо» состоится 3-я международная специализированная выставка «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show) 2016.

(IPLS) – это единственная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, в которой участвуют производители и поставщики различных продовольственных и непродовольственных товаров под СТМ.

Среди посетителей выставки IPLS - представители направлений СТМ сетевой розницы, гипер- и супермаркетов, дистрибьюторов и торговых компаний. Выставка является для них местом проведения встреч и переговоров, где в комфортной деловой обстановке можно обсудить условия сотрудничества, заключить выгодные контракты и встретиться с существующими партнерами и поставщиками. Кроме того, каждый год посетители выставки могут принять участие в насыщенной обучающей программе, задать вопросы экспертам рынка и представить успешные проекты компании.

КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ У СТМ?

2015 и особенно 2016, по оценке экспертов, станут крайне удачными для развития частных марок, это доказывает и уверенный рост доли СТМ в обороте ритейла, и повышение уровня доверия покупателей к частным маркам сетей. Розничные торговые предприятия, прежде всего, заинтересованы в повышении лояльности покупателей, которое им дает развитие направления СТМ. Некоторые сети даже утверждают, что им удалось потеснить продукцию известных брендов на полках и получить солидную долю СТМ в категории.

УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ: ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИЗ 19 СТРАН!

IPLS является по праву международным событием, ведь 50% участников – лидеры среди производителей из Беларуси, Италии, Франции, Дании, Финляндии, Германии, Тайваня, Словакии, Словении, Индии, Великобритании, Польши, Чехии, Израиля, Китая, Турции, Сербии, Венгрии, Шри-Ланки, США и др.. См. онлайн каталог участников.

На IPLS каждый год представлены различные товарные категории, среди которых:

Продукты питания - кондитерская и хлебобулочная продукция, бакалея, консервы, оливковое масло, приправы и соусы, масло-жировая, молочная продукция, снеки, сухофрукты, детское питание, алкогольные и безалкогольные напитки и другие.

Непродовольственные товары – бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, бумажная и упаковочная продукция, лекарственные средства и медицинские приборы, товары для дома и дачи, спортивные товары и товары для отдыха, корма для домашних животных, автохимия, средства по уходу за обувью и многое другое.

ПОСЕТИТЕЛИ: ВЕСЬ СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ РОССИИ

Выставка IPLS нацелена на высокое качество посетительской аудитории, обеспечивает присутствие специалистов по СТМ крупнейших розничных сетей России и СНГ. Выставку каждый год посещают специалисты отделов СТМ: крупнейших розничных сетей России и СНГ, в т.ч. Ашан, X5 Retail Group, Метро Кэш энд Кэрри, Аптечная сеть «Ригла», SPAR, Брусничка, Санги Стиль, НТС, 7 дней, GREEN, О’кей, ОБИ, Fix Price, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Магнолия, Лента, Бахетле и др. На сегодняшний день ритейл партнерами выставки уже стали более 38 розничных сетей, которые оказывают информационную поддержку выставке!

МЕСТО ДИАЛОГА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И РИТЕЙЛЕРА

Одновременно с работой экспозиции в рамках IPLS каждый год проходит конференция по СТМ, которая носит название Форум производителей и ритейлеров «Собственная Торговая Марка». 280 делегатов, среди которых топ-менеджеры розничных сетей, представители направления private label, зададут вопросы экспертам рынка: за счет каких товарных категорий можно увеличивать долю СТМ, как производителю договориться с сетями о повышении цены, как прогнозировать поставки и др.

В рамках программы Центр закупок сетей: СТМ участники проведут более 1 000 переговоров о закупках, во время которых составят предварительные договоренности о контрактах. В переговорах примут участие представители отделов СТМ федеральных региональных розничных сетей. Переговоры пройдут в VIP зоне Retailers’ Lounge, доступ к которой открыт только для участников программы.

Новое в марте 2016!

В 2016 году в рамках выставки пройдет экспозиция собственных торговых марок сетей Private Label Gallery, а по окончании мероприятия состоится церемония вручения премии Private Label Awards (by IPLS) для розничных сетей и производителей за вклад в развитие направления. Все гости и участники выставки смогут проголосовать за представленный в галерее товар в номинации «Выбор потребителя!».


Директор выставки


Роза Дебердеева

roza.deberdeeva@reedexpo.ru

Тел.: +7 495 937 6861 доб. 138

Моб.: +7 926 900 6121


Менеджер по продажам


Елена Горбунова

elena.gorbunova@reedexpo.ru

Тел.: +7 495 937 6861 доб. 122

Моб.: +7 926 520 10 94


Менеджер конференции


Альбина Ситдикова

albina.sitdikova@reedexpo.ru

Тел.: +7 495 937 6861 доб. 125

Моб.: +7 926 520 0870


Менеджер по застройке

эксклюзивных стендов


Андрей Динабург

andrey.dinaburg@expo-system.ru

Моб.: +7 926 524 7967


Технический менеджер


Евгений Левит

evgeny.levit@expo-system.ru

Моб.: +7 929 908 9255


Контакты зарубежных агентов

 
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>