Разработка продукции из сурими. Продолжение фотоотчета заместителя директора ООО "Рыбный Дом" ТИХОНА Алексея
Продолжаем публиковать фотоматериалы, подготовленные заместителем директора ООО "Рыбный Дом" Алексеем Тихоном, собранные в ходе поездки работников рыбной отрасли России в США.
Посещение института штата, ведущего изучение продукции из СУРИМИ. Крабовые палочки, имитация мяса краба и иные, готовые к употреблению рыбные продукты, находятся под пристальным вниманием ученых и практиков рыбного рынка США. В розничной торговле этот вид продукции широко представлен в виде многообразия форм и упаковки.
А.Тихон замечает, что содержание основной составляющей - фарша СУРИМИ в 2-2,5 РАЗА (!!!) больше, чем в аналогичных продуктах в России. Не случайно, вкус зарубежной продукции ЗАМЕТНО(!) отличается от отечественной (УВЫ!). И это при огромном вылове минтая у нас в стране. Дискуссию по вопросу вкусовых качеств с научными кругами США, не было смысла начинать. Нашим потребителям просто не знаком истинный вкус "крабовых палочек" - отмечает А.Тихон.
Читайте также:
Музей в штате МЭН (США). Фоторепортаж
Научно-исследовательские суда (США). Фоторепортаж
Переработка и продажа лобстеров (США). Фоторепортаж
Строительство рыболовного судна (США). Фоторепортаж
Рыбный рынок Сиэтла (США). Фоторепортаж
Продолжается визит представителей рыбной отрасли Российской Федерации в США
Производственные цеха компании по производству консервов (США). Фоторепортаж