68% россиян не покупают черную икру из-за дороговизны
Специально для Всемирного фонда дикой природы (WWF) независимая российская исследовательская компания "Ромир" изучилa покупательское поведение россиян в отношении черной икры.
В опросе, проведенном в сентябре текущего года в рамках очередной волны общероссийского омнибуса, приняло участие 1633 человека в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает 2,5%.
Большинство участников исследования (83%) сообщили, что за последние два года (2005-2007) не покупали черную икру в принципе. Значимо чаще, чем по выборке в целом, такие ответы встречались среди респондентов старше 60 лет (91%), жителей сельской местности (87%). Что характерно, 12% опрошенных с высоким доходом отметили, что покупали икру только по праздникам (в целом по выборке 7%). Лишь 1% россиян в указанный период регулярно совершали покупку черной икры.
Универсамы и гастрономы – самые популярные места покупок черной икры. Вне зависимости от пола, возраста, образования и социального положения около четверти россиян приобретают икру именно здесь (27%).
На втором месте оказались сетевые магазины и супермаркеты (23%). На третьем – отдельные продуктовые магазины (17%). Примерно одинаковое число граждан совершают покупку икры на оптовых рынках (11%) и в гипермаркетах (10%).
Более чем две трети участников опроса (68%) отказывают себе в покупке черной икры по причине ее дороговизны. Данный вариант ответа встречается реже среди лиц с высоким уровнем дохода (58% против 68% в среднем по выборке) Вторым по значимости фактором (9%), как показывает исследование, является низкое качество икры. Такого мнения придерживаются в большинстве случаев участники опроса с высоким уровнем дохода (19%) и респонденты в статусе руководителей (16%).
Интересно, что 63% заявивших, что не покупают черную икру по этой причине, за последние два года не покупали ее в принципе.
6% опрошенных не приобретают икру, так как уверены в ее нелегальном происхождении. Любопытно, что среди них значимо больше, чем по выборке в целом, домохозяек и временно неработающих граждан (12% против 6%).
И лишь 4% россиян вне зависимости от пола, возраста, образования, дохода и социального статуса отказываются от употребления черной икры из-за угрозы исчезновения осетровых рыб.
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 9725153882
Дикий Улов, ООО
ИНН: 7802340124
Упаковка, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 5007103702
Фуд Тим, ООО
ИНН: 4025451411
Старомихайловский РПК, ООО
ИНН: 1005080636
Натуральный Продукт, ООО
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки