81% россиян запоминают товары, которые увидели в рекламе в интернете
Подробнее в исследовании Купера:
- Чаще всего опрошенные переходят по рекламным баннерам и предложениям в мобильных приложениях и на сайтах (87%), а также в соцсетях (40%).
- Также они обращают внимание на рекламные объявления в поисковых системах (20%).
- Более трети (39%) отмечают, что замечают рекламу на ТВ, а 21% - на наружных баннерах.
- Большинство (81%) отмечают, что запоминают товары, которые увидели в рекламе в интернете.
- При этом 36% опрошенных сравнивают товары с аналогами на разных площадках и только после этого принимают решение о покупке.
- 29% после перехода по рекламному предложению сразу определяют, готовы ли они приобрести товар.
- 22% сохраняют ссылку на товар из рекламы, чтобы вернуться к нему позже, для них важно обдумать решение о покупке.
- Больше половины опрошенных (59%) считают персонализацию полезной: она показывает только актуальные для них предложения и экономит время на поиски товаров.
- Еще 35% добавляют, что персонализация показывает заботу со стороны сервиса.
- Также пользователям нравятся подборки с новинками по их интересам (49%).
Источник: Свободная касса (ритейл & e-com)




















