{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

81% россиян запоминают товары, которые увидели в рекламе в интернете

Подробнее в исследовании Купера:

- Чаще всего опрошенные переходят по рекламным баннерам и предложениям в мобильных приложениях и на сайтах (87%), а также в соцсетях (40%).

- Также они обращают внимание на рекламные объявления в поисковых системах (20%).

- Более трети (39%) отмечают, что замечают рекламу на ТВ, а 21% - на наружных баннерах.

- Большинство (81%) отмечают, что запоминают товары, которые увидели в рекламе в интернете.

- При этом 36% опрошенных сравнивают товары с аналогами на разных площадках и только после этого принимают решение о покупке.

- 29% после перехода по рекламному предложению сразу определяют, готовы ли они приобрести товар.

- 22% сохраняют ссылку на товар из рекламы, чтобы вернуться к нему позже, для них важно обдумать решение о покупке.

- Больше половины опрошенных (59%) считают персонализацию полезной: она показывает только актуальные для них предложения и экономит время на поиски товаров.

- Еще 35% добавляют, что персонализация показывает заботу со стороны сервиса.

- Также пользователям нравятся подборки с новинками по их интересам (49%).

Источник: Свободная касса (ритейл & e-com)

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>