Добавить в избранное FishNet
Russian Fish On The Net Russian Fish On The Net
Пишите нам
Войти | Регистрация  

Новости рыбной отрасли - НОВОСТИ ОТРАСЛИ - Бесплатные - Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в рыбной компании?

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в рыбной компании? / 31 октября 2019 12:44

Ответы дадим на конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 28-29 ноября 2019 года.

Два дня. 28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции. Возможность приобрести огромное количество новых контактов, связей и полезных знакомств благодаря нетворкинг-сессии.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы посмотреть, что сегодня происходит в отрасли и на рынке: какие пиар-инструменты наиболее актуальны, эффективны, что появилось нового, что интересного сделали коллеги за прошедший год. И, конечно, возможность поговорить о будущем – о том, что делать в 2020 году в информационном поле, в социальных сетях, во внутренних коммуникациях, в корпоративных СМИ, в кризисных коммуникациях, в сфере копирайтинга, публичных выступлений, в работе со СМИ и лидерами мнений, в событийном пиаре и в различных других направлениях деятельности пресс-службы и PR-отдела.

О чем пойдет речь в докладах:

  1. Построение эффективной PR-стратегии для бизнеса на 2020 год.

  2. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.

  3. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

  4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

  5. Агрессивные PR-технологии для прорыва в инфополе и опережения конкурентов.

  6. Контент-маркетинг для B2B.

  7. Технология работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы.

  8. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

  9. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

  10. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

  11. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

  12. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

  13. Специфика работы пресс-службы промышленного предприятия в регионах присутствия.

  14. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

  15. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

  16. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

  17. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

  18. Специфика PR –работы с различными СМИ.

  19. PR на грани фола – как не перегнуть палку.

  20. Актуальные инструменты PR в интернете.

  21. Подготовка спикера к видеосъемке, съемке на ТВ или участию в прямом эфире

  22. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://clck.ru/JjuZ9

#prconf2019


Источник: conference.image-media.ru
Опубликовал FISHNET.RU

Вернуться к списку новостей →Версия для печати
 


Что такое FishNet?
FishNet — это российский рыбный портал №1. Подробнее →


Полезные ссылки