{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Активное развитие рынка готовых к употреблению супов открывает большие возможности для поставщиков рыбы и морепродуктов

11 августа 2008 12:08
В настоящее время наблюдается активное развитие рынка готовых к употреблению супов, что в свою очередь открывает большие возможности для поставщиков рыбы и морепродуктов. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Сифуд Интернэшнл.

В частности, американская компания Campbells, специализирующаяся на производстве именно такой продукции, готовится представить её в России и Китае.

На западе суп уже заслужил репутацию полезного для здоровья блюда. Спрос на готовые супы достаточно высокий.

Исследование, проводимое международной организацией по анализу рынка Euromonitor, свидетельствует о том, что в период с 2002 по 2007 год рост продаж супов составил 548 миллионов евро (843 миллиона долларов). В основном это увеличение было непосредственно связано с ситуацией на рынке охлаждённых супов, где продажи порошковых супов снизились. В США прогнозируется, что общие продажи супов вырастут примерно до 6,3 миллиардов долларов к 2012 году, что на 13% больше по сравнению с показателем за 2006 год.

Это открывает большие возможности для поставщиков рыбы и морепродуктов, чьи продукты соответствуют представлению производителей супов о полезности для здоровья.

По словам вице-президента компании Campbells, рыбная продукция часто ассоциируется у потребителей с полезной едой, что стимулирует продажи, а также она используется в таких классических рецептах, как острый крабовый суп по-мэрилендски и суп-пюре из моллюсков по-новоанглийски.

В действительности, в то время как многие рынки продуктов питания становятся всё более современными, рынок супов, кажется, движется в обратном направлении, при этом потребители выбирают классические удобные рецепты, такие как супы-пюре. Суп для многих представляется как согревающее блюдо в зимнее время, так что тенденция к органическим и натуральным продуктам, наблюдаемая в других категориях, в этой категории фактически не имеет большого значения.

Пока потребители воспринимают суп как домашнее блюдо, определение органический будет оказывать меньшее влияние в этом сегменте, чем в сегментах других продуктов, предназначенных для рынка полезной для здоровья продукции. Вместо этого здесь доминирует понятие "продукт домашнего приготовления". Для небольших производителей рыбной продукции это открывает большие возможности для разработки собственной продукции, сделанной из собственного сырья.

Одним из таких поставщиков является британская рыболовная компания W Harvey's, которая специализируется на крабовом мясе и других ракообразных. Недавно компания выпустила собственный суп из краба, который стал очень популярным на рынке. В компании считают, что, так как она занимается продажей всех видов ракообразных, то стоит подумать о расширении своего бизнеса и заняться производством супов.

Компания также очень выгодно использовала в своих интересах тенденцию к дорогим рыбным супам, таким как супы из лобстера и краба.

По данным компании Mintel, занимающейся исследованиями рынка, отрасль по производству супов имеет большой потенциал для роста и сулит большие прибыли для производителей.

Что касается азиатских рынков, то в то время как для рыбной продукции здесь существует потенциал для роста, пока до конца не ясно, смогут ли производители супов пробиться в этот сектор. Это связано с пристрастием азиатов к продукту собственного приготовления. Дело в том, что китайцы и японцы настолько любят свои рыбные супы, что предпочитают готовить их непосредственно в домашних условиях, а не покупать их в магазинах по высокой цене.

По данным исследования Euromonitor, производители супов из рыбы и морепродуктов в упаковке пытаются выйти на рынок, но часто этот продукт расценивается, как слишком дорогой по сравнению с упакованной лапшой, несравнимый по питательным свойствам с приготовленными блюдами в домашних условиях.

Однако успех продукта вьетнамской компании Bich Chi Food - супа-лапши (Nutrition Noodle Soup) из морепродуктов и водорослей - предполагает, что у данного рынка есть шанс на дальнейшее развитие.

В действительности, популярность упакованного рыбного супа, который предлагает дополнительные полезные для здоровья элементы, может стать ключевым моментом для производителей, которые рассчитывают на мировой успех в этой отрасли.

В этой категории рост потенциала можно наблюдать на рынке свежей и полезной для здоровья продукции, что даёт производителям рыбной продукции идеальную возможность для получения доходов благодаря потребительскому спросу на продукцию с содержанием омеги-3.

Инновации, используемые в производстве супов и отвечающие запросам потребителей, могут повысить продажи в большей степени, чем ожидалось в ближайшие пять лет. Супы, которые позиционируются как функциональные продукты, могут способствовать росту продаж среди потребителей, заботящихся о своём здоровье.

Поэтому, для потребителей, которые ищут полезные альтернативные продукты, возможность съесть низкокалорийное сытное блюдо, обогащённое омегой-3, может стать слишком хорошим шансом, чтобы его упустить.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>