Аквакультурный гигант делает ставку на продукцию с добавленной стоимостью из пангасиуса
Аквакультурный гигант - компания Marine Harvest, которая специализируется на выращивании лососевых видов рыб, увеличит использование пангасиуса в своем ассортименте продукции с добавленной стоимостью в 2009 году. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на зарубежные СМИ.
Хотя в третьем квартале 2008 года компания претерпела убытки в размере 1,7 млрд. норвежских крон (247 млн. евро/194 млн. долларов США), продажи продуктов с добавленной стоимостью выросли почти на 10%, при росте продуктов из азиатской фермерской рыбы.
В этой связи, в 2009 году использование пресноводной, аквакультурной рыбы для производства продуктов с добавленной стоимостью продолжится и вырастет.
В 2008 году, как отмечают в компании, пангасиуса использовали в качестве сырья при производстве рыбы в панировке, а также готовых блюд.
Иметь дело с пангасиусом, тем не менее, рискованно, поэтому в компании Marine Harvest стремятся работать только с надежными партнерами (в частности, через программу университета Ghent в Бельгии и Вьетнаме).
В компании всегда придерживались определенной стратегии развития, исключающей риски. В частности, 60% сырья при производстве продуктов с добавленной стоимостью составляет лосось.