Аляска не скупится на маркетинг рыбной продукции

16 февраля 2007 15:06
Аляска не скупится на маркетинг рыбной продукции, для этой цели 26 лет назад был создан Институт маркетинга рыбной продукции (ASMI).

Бюджет на 2006 год: 16,6 миллиона долларов (12,8 миллиона евро).

Источник финансирования: отчисления рыбной отрасли, федеральные фонды, взносы штата.

Задачи: увеличение стоимости улова рыбы и морепродуктов на Аляске.

Цели на будущее: занять премиальную нишу на растущем рыбном рынке и повысить стоимость рыбной продукции с Аляски.

Производители креветки

Поскольку США являются крупным рынком и производителем креветки, в этой стране также имеется специальная организация Wild American Shrimp, Inc., которая продвигает на рынки именно дикую креветку, выловленную специализированным флотом.

Срок существования этой ассоциации 21,5 лет.

Бюджет на 2006 год: 3,3 миллиона долларов (10,3 миллиона евро).

Источник финансирования: Фонды Saltonstall-Kennedy.

Задачи: увеличение стоимости дикой американской креветки, придав её особый статус и образ в глазах потребителя, который бы отличал её от креветки с ферм. То есть речь идёт о том, чтобы повысить стоимость продукта в порту до уровня, который бы обеспечил рентабельную работу американской отрасли дикой креветки.

Цели на будущее: продолжить просвещать потребителей в вопросах стоимости и ассортимента продукции из креветки, а также распространить сертификационную программу Wild American Shrimp во всей американской отрасли дорогой креветки.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>