Аляскинский Институт маркетинга рыбной продукции ищет новый источник финансирования
Так как финансирование, поступающее от Совета по маркетингу рыболовной отрасли Аляски (AFMB), должно закончиться, Институт маркетинга рыбной продукции ASMI обратился к правительству штата с просьбой выделять больше средств на его маркетинговые мероприятия в отношении рыбной продукции. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Сифуд Интернэшнл.
ASMI просит у правительства выделить 5 миллионов долларов (3,9 миллионов евро) на 2010 финансовый год, который начинается в июле 2009 года, что больше более чем на 4 миллиона долларов (3,1 миллионов евро), которые институт получил от штата на текущий 2009 финансовый год.
Институт ASMI, который получил более 8,2 миллионов долларов (6,4 миллионов евро) в качестве комиссионных сборов за оценку, выплаченных рыбопереработчиками штата в финансовом 2008 году, готовится потерять несколько миллионов долларов в год, получая средства от AFMB, который больше не получает федеральных денег.
Совет по маркетингу рыболовной отрасли Аляски AFMB был создан отстраненным от должности сенатором США, которого осудили за взяточничество и который потерял право на переизбрание.
AFMB в какое-то время получал почти 30 миллионов долларов (23,5 миллионов евро) в год от Saltonstall-Kennedy, но группа не получила никаких денег в прошлом финансовом году.
По словам исполнительного директора ASMI, последние 4-5 лет институт получал значительные средства от AFMB. Поэтому в настоящее время он обратился к правительству штата с просьбой компенсировать потерю денег, которые раньше получал от Совета по маркетингу рыболовной отрасли Аляски.
ASMI не требует увеличения своего бюджета, организация ищет другой источник финансирования.