{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Астраханский консервный комбинат расширяет ассортимент

2 апреля 2009 09:51
Астраханский консервный комбинат, который производит овощные консервы под маркой "ПУИН", расширяет собственный ассортимент. Уже в ближайшее время на прилавках ритейлеров появится новая продуктовая линейка, основу которой будут составлять морепродукты - "ПУИН Икра мойвы", "ПУИН Печень трески", "ПУИН Мидии", "ПУИН Кальмар" и "ПУИН Краб". Дизайн упаковки был разработан отделом маркетинга компании без привлечения профессиональных дизайнеров. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Sostav.ru.

Впервые бренд "ПУИН" появился на рынке в 2007 году. "ПУИН Баклажаны по-домашнему", " ПУИН Перец сладкий", " ПУИН Аджика" и другие аналогичные консервы и сейчас продаются под брендом, который неискушенный потребитель обычно считывает как "Путин", что созвучно с фамилией нынешнего премьер-министра. Кроме того, логотип торговой марки напоминает символику ФСБ за счет вертикально расположенного меча. Да и Двуглавый орел наводит на мысли скорее о государственных структурах, нежели о баклажанах и сладких перцах.

Президент компании Сергей Соколов сообщил Sostav.ru, что Двуглавый орел, который просматривается на заднем плане, не в полной мере соответствует ныне принятому Государственному Гербу России, а значит, за злоупотребление официальной символикой Российской Федерации компанию привлечь нельзя. "ПУИН", по его словам, является аббревиатурой, не имеющей расшифровки. Впрочем, несмотря на это, объемы продаж комбината с момента начала производства продукции под брендом "ПУИН" увеличились на 25%.

Как ранее писал Sostav.ru, уже тогда, в 2007 году, Астраханский консервный комбинат, принадлежащий "Русской консервной компании", анонсировал начало производства рыбных консервов. 

Источник: www.sostav.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>