Астраханский консервный комбинат расширяет ассортимент
Впервые бренд "ПУИН" появился на рынке в 2007 году. "ПУИН Баклажаны по-домашнему", " ПУИН Перец сладкий", " ПУИН Аджика" и другие аналогичные консервы и сейчас продаются под брендом, который неискушенный потребитель обычно считывает как "Путин", что созвучно с фамилией нынешнего премьер-министра. Кроме того, логотип торговой марки напоминает символику ФСБ за счет вертикально расположенного меча. Да и Двуглавый орел наводит на мысли скорее о государственных структурах, нежели о баклажанах и сладких перцах.
Президент компании Сергей Соколов сообщил Sostav.ru, что Двуглавый орел, который просматривается на заднем плане, не в полной мере соответствует ныне принятому Государственному Гербу России, а значит, за злоупотребление официальной символикой Российской Федерации компанию привлечь нельзя. "ПУИН", по его словам, является аббревиатурой, не имеющей расшифровки. Впрочем, несмотря на это, объемы продаж комбината с момента начала производства продукции под брендом "ПУИН" увеличились на 25%.
Как ранее писал Sostav.ru, уже тогда, в 2007 году, Астраханский консервный комбинат, принадлежащий "Русской консервной компании", анонсировал начало производства рыбных консервов.