Auchan планирует активно развивать в России супермаркеты "Атак"
Сеть «Атак» работает в России с 2005г. в городах ЦФО с населением более 30 000 жителей. В конце 2009г. сеть состояла из 33 магазинов. В 2010 году было открыто 7 объектов и до конца года планируется запустить еще 10. Таким образом, за год ритейлер увеличит сеть в 1,5 раза.
Супермаркеты самообслуживания «Атак» работают в формате дискаунтера и располагаются в шаговой доступности в жилых кварталах. Сегодня 34 супермаркета сети располагаются в Москве и Московской области, и еще 6 в Рязани, Твери и Владимире. В конце 2010г. «Атак» планирует выйти в Тулу.
Средняя площадь магазина - 1200 кв. м. SKU - от 3500 до 7000 наименований. Продажи свежих продуктов достигают 60% товарооборота. До 20% ассортимента составляет продукция собственного производства.
«Атак» работает с единым закупочным центром с сетью гипермаркетов «Ашан» и дополнительно осуществляет самостоятельные региональные закупки. Более 80% товаров, представленных в продаже, российского производства, оставшиеся 20% поставляются российскими импортерами.





















