Безграмотность потребителя сдерживает развитие рынка рыбы и морепродуктов

28 октября 2011 10:36
Безграмотность потребителя сдерживает развитие рынка рыбы и морепродуктов даже в странах с развитой культурой питания. Как стало известно на недавней сессии организации Ground Fish Forum, даже в Великобритании эта проблема весьма актуальна. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/.

Вот некоторые факты, говорящие сами за себя:

  1. Каждый десятый британский ребенок никогда не пробовал рыбу
  2. Каждый десятый британский ребенок думает, что пикша - планета
  3. Каждый десятый британский взрослый думает, что John Dory (английское название рыбы солнечника) - кандидат в президенты США
  4. Почти каждый шестой британец не может назвать больше шести названий рыб
  5. Более 10% британцев считает, что сельдь - большая птица, которая стоит на одной ноге.
  6. Почти половина британцев никогда не ела скумбрию
  7. Пятая часть британских взрослых никогда не слышала слово «минтай»

Понятно, что британец и англичанин - не одно и то же, в этой стране есть много иммигрантов, и всё же - оказывается, не только нам есть, над чем работать в плане образования потребителей.  Аналогичные исследования потребительской грамотности, безусловно, актуальны и для России.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>