{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Британцев убеждают в преимуществах мороженой рыбы

22 июля 2008 14:27

Британский лидер рыбных продаж Young's возглавляет промо-кампанию в отношении преимуществ мороженой рыбы. По итогам исследований, опубликованных секретариатом кабинета министров, премьер-министр Гордон Браун недавно призвал к благоразумному питанию. Оказалось, что британские семьи каждый год выбрасывают в общей сложности 4,1 миллиона тонн превосходных продуктов питания, каждой семье в среднем это обходится около £ 420 в год. Мороженая продукция, в частности рыба, представляет собой хорошо сбалансированный продукт, отвечающий сегодня запросам британских семей.

Сейчас стоимость мороженых продуктов морского происхождения оценивается в £ 753 млн. Это самый большой и устойчивый сектор всей индустрии производства мороженых продуктов питания с ежегодным ростом в 5 %. В прошлом году мороженая рыба, реализованная  супермаркетами Young's,  оценивалась в £ 176 млн. с ежегодным ростом  в 15 %. Максимальные продажи отмечены для таких беспозвоночных, как креветка и норвежский омар (Prawns и Scampi), а также рыбных палочек (Fish Fingers). Отмечается, что впервые продажи мороженой рыбы опередили реализацию охлажденной. Последние обзоры рынка показывают, что, по мнению потребителей, мороженые продукты в целом сейчас более предпочтительны, в отличие от 1970-80-ых, когда основную роль играла стоимость продукта более низкого качества.

Анализ результатов исследований показывает, что британские покупатели все больше переключаются с охлажденных продуктов на мороженые, в том числе в отношении рыбной продукции, особенно креветок. Морозильник возрождается на новом уровне - теперь уже как  современная кладовая для хранения  приобретенных ингредиентов хорошего качества при меньших расходах. Управляющий директор Young's Джим Кэйн оценивает перспективную ситуацию с морожеными продуктами как благоприятную для компании. Рынок показывает последовательный рост, в ходе рекламной кампании потребители узнают о преимуществах мороженой продукции. Это вполне естественный и существенный способ сохранения лучших качеств пищи.

Покупатели оценивают различные виды товаров и начинают считать, что качественные мороженые продукты могут быть такими же хорошими и естественными, как и их охлажденные эквиваленты. Мороженая рыба более предпочтительна в целях лучшего управления цепью поставок в отдаленные страны мира. Морские перевозки мороженых пищевых продуктов в будущем могут стать более важными, поскольку авиаперевозки становятся менее приемлемыми из-за воздействия авиации на экологию.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>