Британцев убеждают в преимуществах мороженой рыбы
Британский лидер рыбных продаж Young's возглавляет промо-кампанию в отношении преимуществ мороженой рыбы. По итогам исследований, опубликованных секретариатом кабинета министров, премьер-министр Гордон Браун недавно призвал к благоразумному питанию. Оказалось, что британские семьи каждый год выбрасывают в общей сложности 4,1 миллиона тонн превосходных продуктов питания, каждой семье в среднем это обходится около £ 420 в год. Мороженая продукция, в частности рыба, представляет собой хорошо сбалансированный продукт, отвечающий сегодня запросам британских семей.
Сейчас стоимость мороженых продуктов морского происхождения оценивается в £ 753 млн. Это самый большой и устойчивый сектор всей индустрии производства мороженых продуктов питания с ежегодным ростом в 5 %. В прошлом году мороженая рыба, реализованная супермаркетами Young's, оценивалась в £ 176 млн. с ежегодным ростом в 15 %. Максимальные продажи отмечены для таких беспозвоночных, как креветка и норвежский омар (Prawns и Scampi), а также рыбных палочек (Fish Fingers). Отмечается, что впервые продажи мороженой рыбы опередили реализацию охлажденной. Последние обзоры рынка показывают, что, по мнению потребителей, мороженые продукты в целом сейчас более предпочтительны, в отличие от 1970-80-ых, когда основную роль играла стоимость продукта более низкого качества.
Анализ результатов исследований показывает, что британские покупатели все больше переключаются с охлажденных продуктов на мороженые, в том числе в отношении рыбной продукции, особенно креветок. Морозильник возрождается на новом уровне - теперь уже как современная кладовая для хранения приобретенных ингредиентов хорошего качества при меньших расходах. Управляющий директор Young's Джим Кэйн оценивает перспективную ситуацию с морожеными продуктами как благоприятную для компании. Рынок показывает последовательный рост, в ходе рекламной кампании потребители узнают о преимуществах мороженой продукции. Это вполне естественный и существенный способ сохранения лучших качеств пищи.
Покупатели оценивают различные виды товаров и начинают считать, что качественные мороженые продукты могут быть такими же хорошими и естественными, как и их охлажденные эквиваленты. Мороженая рыба более предпочтительна в целях лучшего управления цепью поставок в отдаленные страны мира. Морские перевозки мороженых пищевых продуктов в будущем могут стать более важными, поскольку авиаперевозки становятся менее приемлемыми из-за воздействия авиации на экологию.