Британская сеть планирует стать ведущим ритейлером для продукции с экологической этикеткой Морского Попечительского Cовета
Так, начальник отдела политики брендинга и закупок с устойчивых промыслов, Alison Austin заявила, что этика рыболовства теперь включена в программу сети, которую контролируют неправительственные организации.
В частности, бим-траление сейчас тоже считается противоречащим этике устойчивости.
Все поставщики рыбы и морепродуктов теперь должны иметь подробный отчёт о происхождении продукции, и руководство сети будет вычёркивать те продукты, которые не из устойчивых источников. В прошлом году из списка были вычеркнуты скат и кошачья акула, несмотря на то, что сеть потеряла из-за этого 750 000 фунтов стерлингов.
Sainsbury's получила поддержку неправительственных организаций, таких как Гринпис, но всё ещё продолжает получать письма по электронной почте с требованием о прекращении продаж рыбы, которая была выловлена бим-тралами.
Согласно политике устойчивого рыболовства, которой придерживается сеть Sainsbury's, супермаркеты будут продавать только ту рыбу, которая была выловлена или выращена в условиях минимального влияния на запасы и другие эко-системы. Сеть также будет использовать своё влияние с тем, чтобы побуждать покупателей потреблять более широкий ассортимент рыбы и морепродуктов.
В настоящее время всего пять видов (лосось, креветки, треска, пикша и тунец) составляют 80% продаж сети Sainsbury's.
В розничной сети признали, что могут достичь своих целей только с помощью партнёрства. Sainsbury's планирует стать образцом для подражания в мире как торговая сеть, которая закупает рыбу с устойчивых промыслов.
Она также продолжит пересматривать свою политику закупок. Она планирует покупать только "зелёную" рыбу. В настоящее время она закупает рыбу, относящуюся к "жёлтой" категории (за жёлтой уже идёт красная категория).
Также британская сеть планирует стать ведущим ритейлером для продукции с экологической этикеткой Морского Попечительского совета.




















