{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Британские покупатели смешивают восприятие продукции из свежей и мороженой рыбы

1 сентября 2010 08:43
Отмечается, что британские ритейлеры стремятся переключиться с продаж  продукции из свежей рыбы на реализацию предварительно упакованных продуктов. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/  

Об этом сообщили исследователи из норвежского института Nofima. Промысловый сектор норвежский рыбной промышленности может столкнуться с новыми проблемами, поэтому в Nofima  начали свое собственное расследование. Цель - выяснить варианты, доступные в Великобритании для потребителей  свежей рыбы. Работа проводилась в Лондоне и Манчестере, супермаркеты этих городов принадлежат к сети, которая контролирует 72 % всего внутреннего рынка.

Исследователи  решили сосредоточиться на выборе партии расфасованных товаров из поясничной части трески, поскольку эта продукция является важной частью экспорта норвежского сектора белой рыбы. Оказалось, что только один из восьми видов изученной продукции содержал информацию о том, что был изготовлен из действительно свежей рыбы. В пяти случаях предлагалось считать, что  сырье, возможно, было заморожено, в двух - оно точно предварительно замораживалось. На одном из продуктов такая маркировка отсутствовала вообще. Большинство продуктов снабжалось информацией об орудиях лова (доминировал ярусный метод промысла).  

Исследователи были удивлены отсутствием достаточной связи между характером предварительной обработкой  сырья и розничными ценами в супермаркетах. Например, один из продуктов, который определенно был приготовлен из размороженной рыбы, стоил дороже, чем продукт, приготовленный из сырья, которое не обязательно замораживалось.  Следует отметить, что ни одна из сетей, кроме Morrisons,  при маркировке не отмечала, что продукция действительно свежая.

По данным Nofima, исследования свежести рыбной продукции показали, что   в Великобритании потребители смешивают восприятие продукции из свежей и мороженой рыбы. Считается, что свежая рыба более качественная и полезная, чем мороженая. С другой стороны принято, что мороженая рыба дешевле, удобнее в приготовлении и является хорошим выбором при оценке соотношения цена / качество. Итоги работы дают основания  спросить, действительно ли британские потребители мало интересуются покупкой по настоящему свежей рыбы?  Или дело в том, что они, возможно, считают, что качество продукции из размороженной рыбы настолько хорошо, что покупать свежие продукты не обязательно? Возможно, покупатели не понимают, когда продукты изготовлены из предварительно замороженного сырья?

Исследования в Великобритании будут продолжаться, включая изучение восприятия покупателями продукции, приготовленной из размороженного сырья и свежей рыбы. Британский рынок белой рыбы хорошо развит. Между супермаркетами существует большая конкуренция, инновации и разработки новых видов продукции являются приоритетными. В отрасли утверждают, что решающие изменения вначале происходят на британском рынке, затем они транслируются на рынки других стран. Поэтому отслеживание ситуации на торговых площадках Великобритании имеет важной значение. Проект финансируется фондом FHF (Norway's Fisheries and Aquaculture Industry Research Fund).

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>