Чистая прибыль ГК "Лёдово" в I полугодии 2007 года выросла
Позитивные финансовые результаты компания связывает, прежде всего, с общим ростом объемов продаж произведенных продуктов. Так в первом полугодии текущего года Группа компаний реализовала 2601,4 тонны продукции, что на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.
Наиболее ощутимый рост - 33% - наблюдался в категории замороженные и копченые "морепродукты": фасованные и нефасованные. В натуральном выражении объем продаж по данным видам товаров составил 1638,6 тонны. Рост в этом сегменте продуктов компания связывает успехами в политике продаж и маркетинга. Так, ориентируясь на предпочтения потребителей, компания сделала акцент на продвижение привычной замороженной креветки со специями. Кроме того, весной текущего года "Лёдово" заключило годовой контракт с крупнейшим в странах Балтии оператором розничной торговли "Махима" ("ВП Маркет"). Теперь в Литве, Латвии, а вскоре в Эстонии, Болгарии и Румынии, реализуется практически полный ассортимент морепродуктов компании.
В категории "морепродукты в рассолах" ГК "Лёдово" достигла роста реализации в 15%, что в натуральном выражении составило 297,5 тонны. Для дальнейшего укрепления своих позиций в этом сегменте рынка "Лёдово" выпустило новую линейку пресервов под суббрендом "Bon Appetit!". Новая продукция представлена 19-ю разными продуктами в трех основных категориях: готовые морепродукты в рассолах для приготовления салатов; готовые экзотические салаты в соусах на основе морепродуктов и готовые салаты на основе морской капусты. Со второго полугодия текущего года ГК "Лёдово" планирует вести активные продажи новинок.
Увеличился также на 8%, до 553 тонны, объем продаж в категории "шампиньоны" (замороженные и свежие). Рост в этом сегменте компания связывает с общей тенденцией рынка, а также возросшими производственными возможностями собственного "Агрокомплекса Лёдово". По данным исследований, среди домохозяйств России культивированные грибы потребляют - 72% населения. Годовой рост рынка замороженных продуктов в РФ зафиксирован на уровне 10 %.
Кроме того, за отчетный период в 7 раз выросло производство продукции в категории private label и составило в натуральном выражении 298,5 тонн. Данное направление компания считает перспективным и намерена 35% от общих объемов производства использовать под данную категорию товара. В настоящее время "Лёдово" производит по схеме private label только замороженные смеси, грибы и креветки, в ближайшее время планирует расширить ассортимент и выпускать также пресервы из морепродуктов.
Пресс-служба ГК "Лёдово"
За дополнительной информацией обращайтесь к Любови Гупаленко
Телефон/факс: (495) 258-20-45, gupalenko@polylog.ru