Дальневосточные уловы не доходят до россиян

16 сентября 2011 11:43
Четвертые сутки в ожидании разгрузки на рейде порта Владивосток находится транспорт «Антон Гурин». Несколько тысяч тонн рыбопродукции, отгруженной в Камчатском крае, не могут пробиться в европейскую часть России. Основная причина задержки - недостаточная отлаженность подходов рефсекций для перегруза продукции из-за несвоевременной оплаты со стороны ООО «Дальрыбпорт». Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Дейта.ру.

Несмотря на то, что рыбаки заранее оплачивают все виды стивидорных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, оплата рефперевозчикам за подаваемые ими рефсекции поступает не всегда своевременно. Сбои в подаче подвижного и специализированного состава не связаны с действиями подведомственных ОАО «РЖД» структур, они связаны с работой портового комплекса.

В беседе с корреспондентом российского отраслевого издания исполнительный директор Ассоциации добытчиков минтая Алексей БУГЛАК сообщил следующее, «нам поступает немало жалоб от рыбацких предприятий на дороговизну услуг специализированных портов и холодильников Владивостока, это (плюс галопирующие стивидорные тарифы) во многом ограничивает поставки рыбопродукции на внутренний рынок».

Проблемы, которые возникают у рыбаков в работе с портами Приморского края, стали причиной выбора для транспортировки рыбопродукции в Санкт-Петербург по Северному морскому пути.

Напомним, как отметил президент Союза рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки Сергей ТИМОШЕНКО, «в этом году камчатские рыбаки направили 43 тысяч тонн лосося не в порты Приморского края и железной дорогой, а Северным морским путём, потому что расценки в рыбных портах Приморья уж очень велики».

По мнению экспертов, только реальная демонополизация рыбообрабатывающих портовых комплексов во Владивостоке и конкуренция за грузовую базу повысит привлекательность Приморья как перевалочной базы российской рыбопродукции.

Эксперты уже не первый год обеспокоены ситуацией с грузопереработкой в портах Владивостока, в частности тем, что касается деятельности ООО "Дальрыбпорт". На отраслевых сайтах можно найти массу нелицеприятных отзывов о работе данной структуры. Между тем, руководство приморской УФАС никаких претензий к грузопереработчикам не имеет, как заявил Врио руководителя краевых антимонопольщиков Виктор Трякин: "само по себе занятие доминирующего положения не является нарушением антимонопольного законодательства. Нарушением может явиться только злоупотребление таким положением."
Источник: Дейта
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>